Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расширение зоны комфорта






Допустим, у вас есть амбиционное желание стать звез­дой или миллионером. А вы готовы себе это позво­лить? Как правило, люди считают, что слава, деньги или власть — это удел избранных. Кто же их выбирает, этих избранных? В первую очередь — они сами, а по­том уж все остальные. Если вы мечтаете о чем-то, но не готовы себе это позволить, вы это не получите.

Вот бездомный смотрит с улицы в окно на рожде­ственский стол. Он готов себе позволить сесть за этот стол и поесть? Конечно, если его пригласят, он это сделает. Зайти в дом и сесть за стол — это решимость действовать, то есть внутреннее намерение. Но кто же его пригласит? И он это прекрасно понимает. Рожде­ственский стол находится в слое чужого мира. Готов ли он иметь этот стол у себя дома, в слое своего мира? Нет, бездомный знает, что у него нет ни дома, ни денег, ни способа их заработать. Внешнее намерение не даст ему ничего, потому что, находясь в рамках привычного здравого смысла, он не готов иметь.

Предположим, вы хотите стать богатым человеком. А готовы ли вы принять такой подарок от судьбы? Конечно, если кто-то дает «лишний» миллион, любой из нас его возьмет без проблем и затруднений. И бо­гатство не испортит жизнь, как иногда пытаются пред­ставить в поучительных кинофильмах. Но я не об этом. Готовы ли вы взять этот миллион? Вы, наверно, поду­мали о том, что миллион требуется заработать, завое­вать? Опять не то. Готовы ли вы просто выбрать? Поз­волить себе иметь?

Необходимо свыкнуться с мыслью, что вы добье­тесь своей цели. Если хотите стать обеспеченным че­ловеком, но при этом боитесь заходить в дорогие ма­газины, у вас ничего не получится. Если испытываете хоть малейшую неловкость в дорогом магазине, зна­чит, вы не готовы себе позволить иметь дорогие вещи. Продавцы в таких магазинах умеют мгновенно опре­делять, кто к ним пришел: потенциальный покупатель или любопытный с пустым кошельком. Покупатель ведет себя как хозяин, держится спокойно, уверенно и с достоинством — он осознает свое право выбирать. Любопытный и очень жаждущий, но бедный, ведет себя как неприглашенный гость. Он держится скованно, напряженно, робко, чувствует на себе оценивающие взгляды продавцов и чуть ли не извиняется за свое появление в таком престижном заведении. Он созда­ет одновременно целый комплекс потенциалов важ­ности: вожделение, зависть, чувство своей неполноцен­ности, раздражение, недовольство. А все потому, что он не только не готов все это себе позволить материаль­но, но даже не считает себя достойным иметь доро­гие вещи. Ведь душа понимает буквально, о чем гово­рит ей разум, а он твердит одно: «Все это не для нас, мы люди бедные, нам надо что-нибудь поскромней».

Позвольте себе быть достойным всей этой роско­ши. Вы действительно достойны всего самого лучше­го. Это деструктивные маятники, которым выгодно держать вас под контролем, внушили вам, что, дескать, «каждый сверчок знай свой шесток». Смело идите в дорогие магазины и смотрите на вещи как хозяин, а не как прислуга в богатом доме. Конечно, бесполезно заниматься самовнушением, что вы можете себе поз­волить это купить. Обмануть себя не удастся, да это и не нужно. Как же поверить и позволить себе иметь?

Прежде всего давайте разграничим области внут­реннего и внешнего намерения во фразе «быть гото­вым себе позволить». Человек, привыкший мыслить и действовать в рамках внутреннего намерения, скло­нен сразу же идти напролом: «Я не могу себе этого позволить материально, и точка. О чем еще можно го­ворить?» Ну и не надо себе внушать, что вы можете себе позволить купить дорогую вещь, нащупывая в кармане пустой кошелек. Речь совсем не об этом. Внутреннее намерение подразумевает решимость дей­ствовать, то есть достать деньги. Но поскольку взять их неоткуда, разум выносит прагматичный вердикт. Действуя в рамках внутреннего намерения, вы дейст­вительно ничего не достигнете. Внешнее намерение тоже просто так не свалится на вашу голову как манна небесная. Откуда оно возьмется, если вы не готовы позволить себе иметь? Внешнее намерение подразуме­вает решимость иметь, другими словами, считать себя достойным и знать, что выбор за вами. Не верить, а именно знать.

В глубине души вы всегда сомневаетесь в том, что желание все-таки может исполниться. Даже если го­товы действовать ради исполнения желания, этого мало. Не верите — значит не позволяете считать себя достойным или просто сомневаетесь в реальности ис­полнения. Так вот те, кто стал звездой или миллионе­ром, отличаются от вас не способностями, а только тем, что они позволили себе иметь то, что хотели. Необхо­димо позволить себе иметь. Это состояние похоже на то, когда вы в первый раз поехали на двухколесном велосипеде. Сомнения, колебания и словопрения исчез­ли, а осталась одна бессловесная ясность — знание. Ощущение ясности без слов, знания без веры, уверен­ности без колебаний и есть состояние единства души и разума. В таком состоянии вы ощущаете свое едине­ние с безмолвной силой, которая управляет Вселенной. Эта сила подхватывает вас и переносит в сектор, где исполняется то, в чем сошлись душа и разум.

Каждый волен выбирать все, что ему угодно, но да­леко не каждый верит в подобную вседозволенность. О чем бы я вам ни говорил, вы ведь до конца не вери­те, что свобода выбора реальна? Наша жизнь подтверж­дает обратное, потому что все люди находятся во влас­ти маятников. Но даже если вы освободились от маят­ников, свобода выбора все равно лежит вне зоны ва­шего комфорта. Слишком это нереально — иметь право выбирать в мире маятников. Слишком невероятно. В душе вы не верите, что труднодостижимая мечта — это только вопрос личного выбора. Так вот, позитив­ные слайды помогают включить невероятное в зону вашего комфорта. Когда вы перестанете испытывать душевный дискомфорт от мысли, что вам доступна любая мечта, сомнения отпадут, и вера превратится в знание. Душа придет в согласие с разумом, и тогда появится решимость иметь.

Душу убеждать в чем-либо бесполезно. Она ведь не рассуждает, а знает. Ее можно только приучить. Она должна привыкнуть к новой зоне комфорта. Для этого и нужны слайды. С помощью слайдов единство души и разума достигается постепенно. Эта крепость берется длительной осадой. Создайте в голове слайд своей мечты и постоянно держите его в сознании. Воз­вращайтесь к нарисованной картине снова и снова. Прорабатывайте детали, рисуйте новые подробности.

Не смотрите на слайд как сторонний наблюда­тель, а погрузитесь в него и живите в нем, хотя бы виртуально. Одергивайте себя всякий раз, как будете пытаться представлять слайд в виде кинокартины на экране. Это малоэффективно. Вы должны мысленно проигрывать сцены, ощущая себя непосредственным участником, а не зрителем в кинотеатре. Чем бы вы ни занимались, воспроизводите в мыслях свой слайд постоянно. Вы можете думать о другом, но картина слайда должна служить фоном. Это должно войти в привычку. Слайд дает результаты только при дли­тельном и систематическом воспроизведении.

Активно интересуйтесь всем, что относится к пред­мету вашей мечты. Впускайте в себя всю необходи­мую информацию, дайте ей возможность проникнуть в слой вашего мира. Хорошо, если есть возможность проиграть слайд в реальности, хотя бы формально. Например, в тех же дорогих магазинах вы можете репетировать, как будете выбирать. Не думайте о день­гах и не смотрите на цены. Ваша цель не деньги, а то, что можно на них купить. Достаточно просто вращаться возле всего этого, чувствовать вкус, выбирать, просто спокойно смотреть и оценивать. Впустите в себя все эти вещи. Смотрите на них не как на недосягаемую роскошь, а как на то, что собираетесь вскоре купить. Притворитесь хозяином этих вещей. Пусть продавцы думают, что вы покупатель. Поиграйте в разборчиво­го покупателя(только не высокомерного). Впуская эти вещи в слой своего мира, вы постепенно настраивае­тесь на линии жизни, где они будут ваши.

Не нужно беспокоиться, каким образом они та­ковыми станут. Если у вас будет решимость иметь, внешнее намерение без вашего ведома найдет способ, о котором вы и не подозреваете. Потом не удивляй­тесь и не убеждайте себя, что это случайность, совпа­дение или какая-то мистика. Не помню, кто это сказал: «Случай — это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться своим именем».

Если вас посещают хоть мимолетные чувства бла­гоговения перед миром своей мечты, гоните их прочь. Это ваш мир, и в нем нет ничего недоступного для вас. Внешняя или внутренняя важность будет служить препятствием на пути к единству души и разума. Мир вашей мечты должен быть радостным, но в то же вре­мя обыкновенным. Если вы имеете, для вас это обык­новенно, в порядке вещей. Чтобы настроиться на со­ответствующие линии жизни, вы должны чувствовать себя так, будто уже имеете. Это не самообман, потому что вы играете осознанно.

Решимость иметь как нельзя лучше иллюстрирует­ся на примере новоиспеченных российских миллиар­деров, которых сейчас больше, чем в развитых стра­нах Запада. В период перестройки в России, в конце восьмидесятых годов XX века, недалекие политики по­считали, что социалистическая экономика сразу же пре­вратится 'в рыночную, если все приватизировать. Тот, кто в это время оказался возле кормушки и уловил суть момента, сразу разбогател, без всяких трудозат­рат. Все, что в эпоху социализма принадлежало госу­дарству, то есть нефть, газ, золото, алмазы и все прочие природные, промышленные и интеллектуальные ресур­сы, стало принадлежать горстке олигархов. Было общее — стало его. Для этого не потребовалось занимать­ся бизнесом так, как это делали настоящие, «не дутые» миллиардеры, которым приходилось зарабатывать свои миллионы. Тем, кто был ближе всех к кормушке, требова­лось всего лишь наложить лапу и прорычать: «Мое!» — а потом оформить это как правовой акт.

По каким таким причинам то, что было общее, ста­ло его? Этот период в России, конечно, уникальный. Но ведь рядом с богатством находилось множество умных и талантливых людей, и тем не менее большин­ство осталось ни с чем. Схватить сумел тот, кто позво­лил себе иметь. У новоявленных богачей не было чув­ства вины, угрызений совести, сомнений, чувства непол­ноценности. Они не считали себя недостойными, им не приходило в голову чувствовать себя виноватыми в дорогих магазинах. У них была решимость иметь, поэтому бесстрастное внешнее намерение дало им это. Вот так. А вы говорите — невероятно!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал