Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплексные инженерно-геодезические изыскания для строительства линейных сооружений. Автомобильная дорога 25 км
Наименование объекта г. Волгодонск
Наименование изыскательской организации РГСУ
Наименование организации заказчика кафедра Прикладной геодезии
Форма «2П»
№
| Наименование и характеристика работ
| Обоснование стоимости
| Единица измерения
| Объем работ
| Цена единицы работ, руб
| Стоимость, руб
|
| Инженерно-геодезические изыскания автомобильной дороги, II технич. Категории, I категории сложности
| Табл.12 п. 1
| 1 км
|
| 27375
| 684375
|
| Составление и вычерчивание продольного профиля трассы линейного сооружения
| Табл.74 п.1
| 1 дм
|
|
|
|
| Создание и вычерчивание поперечных профилей
| Табл.27 п.3
| 1 км
|
| 6294/1178
| 113292/21204
|
| Изготовление копии профиля на кальке с оригинала, вычерченного в карандаше
(3 профиля)
| 1 дм профиля
|
| Гл.8 табл.73
|
|
| Итого по полевым работам
|
| Итого по камеральным работам
|
| Всего
|
| Коэффициент к зар. плате работников в г. Ставрополь (К=1, 3)
| 1408544, 80
| Выполнение камеральных работ с выплатой командировочных (К=1, 15)
| 328703, 35
| С учётом оплаты внешнего транспорта (9, 1% от полевых работ)
| 72587, 70
| С учётом оплаты внутреннего транспорта (10% от полевых работ)
| 79766, 7
| С учётом организации и ликвидации работ (6% от полевых работ)
| 47860, 02
| Итого по смете
| 3020958, 57
| Регистрация (оформление разрешений) инженерных изысканий в Госгеонадзоре (гл.8 табл.80)
| 37945, 12
| Оценке качества материалов инженерно-геодезических изысканий (К=1, 3) (гл.8 табл.80)
| 49328, 66
| Итого
| 3108232, 35
| С учётом коэффициента перехода к новым ценам К=3, 59
| 11158554, 14
| НДС 18%
| 2008539, 74
| Итого
| 13167093, 88
|
№ п/п
| Наименование работ и затрат
| Единица измерения
| Количество
| Обоснование
стоимости
| Расчёт стоимости
| Стоимость
|
| Камеральное трассирование автомобильной дороги по картам (планам) и аэрокосмическим материалам в масштабе 1: 2000
| 1 км
|
| Гл.8 табл.72
|
|
|
| Создание инженерно-топографического плана (комплекс работ) М 1: 2000, сечение0, 5 м (II кат)
| 1 га
|
| Гл.2 табл.9
(К=0, 7)
| 804
| 201000
|
| Изыскания автомобильной дороги I технической категории (II кат)
| 1 км
|
| Гл.3 табл.12
| 27375
| 684375
|
| Составление и вычерчивание продольного профиля трассы линейного сооружения
| 1 дм профиля
|
| Гл.8 табл.74
|
|
|
| Изготовление копии профиля на кальке с оригинала, вычерченного в карандаше
(3 профиля)
| 1 дм профиля
|
| Гл.8 табл.73
|
|
| Итого по полевым работам
|
| Итого по камеральным работам
|
| Всего
|
| Составление программы по геодезическим работам (гл.8 табл.78)
| 47586, 15
| Технического отчета (пояснительной записки) по геодезическим работам (гл.8 табл.79)
| 68798, 2
| С учётом оплаты внешнего транспорта (9, 1% от полевых работ)
| 80569, 13
| С учётом оплаты внутреннего транспорта (10% от полевых работ)
| 88537, 5
| С учётом организации и ликвидации работ (6% от полевых работ)
| 53122, 5
| Итого по смете
| 1547413, 48
| Регистрация (оформление разрешений) инженерных изысканий в Госгеонадзоре (гл.8 табл.80)
| 37945, 12
| Оценке качества материалов инженерно-геодезических изысканий (К=1, 3) (гл.8 табл.80)
| 49328, 66
| Итого
| 1634687, 26
| С учётом коэффициента перехода к новым ценам К=3, 59
| 5868527, 26
| НДС 18%
| 1056334, 91
| Итого
| 6924862, 17
|
План по повышению эффективности производства работ
№ пп
| Краткое содержание мероприятий
| Предполагаемый положительный эффект
| Сроки внедрения
|
| Оптимизация выполнения всего комплекса работ
| Сокращение времени выполнения работ на 5 дней
| В период работы на объекте
|
| Оптимальное использование автотранспорта
| Повышение эффективности имеющего транспорта, экономия горючего
| В период работы на объекте
|
| Использование ЭВМ при составлении планов
| Повышение точности составления картографируемого материала
| В период работы на объекте
|
| Внедрение тахеометров-автоматов и светодальномеров
| Сокращение времени съемки, повышение точности измерений
| В период работы на объекте
|
| Внедрение новых технологических полевых измерений
| Сокращение времени съемки
| В период работы на объекте
|
1. Использование ЭВМ при составлении планов снижает время работы, необходимое для вычерчивания плана, и исключает ошибки нанесения, которые происходят при вычерчивании плана вручную.
2. При использовании электронного тахеометра эффективность повышается на 30%, а также сокращается время работы и повышается качество выполнения по сравнению с традиционным методом
3. Оптимальное использование автомобильного транспорта позволяет экономить горючее и, следовательно, экономить финансы на 5 - 7%.
Список литературы
1. Инструкция по топографической съёмке в масштабах 1: 5000, 1: 2000, 1: 1000 и 1: 500.Москва «Недра» 1985г.
2. Инструкция по нивелированию Ι, Ι Ι, Ι Ι Ι и Ι V классов ГКИНП (ГНТА)-03-010-02. Москва. ЦНИИГАиК 2003г.
3. СНиП 3.01.03.-84 «Геодезические работы в строительстве».
4. СНиП 111-4-80 «Техника безопасности в строительстве».
5. ПТБ-88. «Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах».
6. Справочник базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания (цены приведены к базисному уровню на 01.01.2001 г.)
7. Справочник базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений (цены приведены к базисному уровню на 01.01.2001 г.)
|