![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предварительный расчёт валов
Т.к. вал редуктора соединён муфтой с валом электродвигателя, то необходимо согласовать диаметры вала (ротора) dДВ и вала dВ2. У подобранного электродвигателя (табл.П2) [2, с.391] диаметр вала dДВ =28мм. Выбираем муфту МУВП 125-28-I.25-II.1-УЗ ГОСТ 21424 –93 с расточками под dДВ =28мм и dВ2 =25мм, исходя из того, что dВ2 должен быть примерно на 15-20% меньше dДВ Проектирование валов начинается с определения диаметра выходного конца вала из расчета на чистое кручение по пониженному допускаемому напряжению без учета влияния изгиба. d≥
Выберем для быстроходного вала 15МПа, для тихоходного вала 20 МПа Шестерню выполняем за одно целое с валом. Быстроходный вал: Первая ступень(муфта) T= d1≥ d2=d1+2t d2=20+4=24 мм, где t=высота буртика из таблицы 7.1
Третья ступень (под шестерню) d3=d2+3.2r, где r координата фаски подшипника. d3=29.12. d2=d4=24 примем d2=25 (из стандартного ряда). Тихоходный вал: d1≥ Диаметр третей ступени я выбираю ближайшим большим из стандартного ряда. d3=32 мм. Диаметры второй и четвертой ступени равны.
|