Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2.1. Обоснование проекта. Правовая экспертиза. Экспертиза местоположения






Дисциплина «Экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса»

1. Понятие недвижимости. Виды и классификация объектов недвижимостью. Жизненный цикл объектов недвижимости

2. Понятие экспертизы. Причины возникновения экспертизы недвижимости. Объекты и субъекты экспертизы.

3. Основные понятия инвестиционного процесса

4. Система экспертиз объектов недвижимости

5. Правовая экспертиза объектов недвижимости (основные положения)

6. Экспертиза местоположения объектов недвижимости (основные положения)

7. Управленческая экспертиза (основные положения)

8. Инспектирование и надзор инвестиционного процесса в строительстве и эксплуатации объектов недвижимости

9. Нормативно-методическая база государственной экспертизы.

10. Порядок проведения экспертизы проектной документации

11. Порядок получения разрешения на строительство

12. Основные задачи, функции и права государственного архитектурно-строительного надзора

Дисциплина «Основы маркетинга»

1. Цели, задачи, основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар.

2. Основные принципы и функции маркетинга.

3. Маркетинговая среда. Микро- и макросреда как укрупненные объекты маркетингового анализа: основные их составляющие

4. Особенности сегментации рынка недвижимости

5. Цели и этапы маркетинговых исследований недвижимости

6. Маркетинговая информация. Методы сбора маркетинговой информации на рынке недвижимости

7. Товар, его сущность и классификация. Понятие жизненного цикла товара и его основные этапы.

8. Управление маркетингом. Комплекс маркетинга в сфере недвижимости

9. Коммуникационная политика в маркетинге. Основные формы коммуникаций

10. Каналы распределения (сбыта, товародвижения): понятие и функции, их основные типы.

 

Дисциплина «Правовые основы управления недвижимостью»

1. Правоотношения по управлению недвижимостью, как часть гражданских правоотношений: понятие, особенности и структура.

2. Классификация правоотношений по управлению недвижимостью.

3. Вещи, как вид объектов гражданских прав. Классификация вещей на движимые и недвижимые, ее правовое значение.

4. Основания возникновения, прекращения, изменения правоотношений в области недвижимости.

5. Участие РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в правоотношениях по управлению недвижимостью.

6. Понятие, виды и формы сделок с недвижимостью.

7. Особенности предоставления земельных участков под строительство объектов недвижимости.

8. Правовая экспертиза процесса создания многоквартирных домов при долевом участии физических и юридических лиц


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал