Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Про западных кинематографистов.
Не секрет, что французская новая волна — это кинокртики, ставшие режиссерами. Почему они добились такого успеха? Их просто некому было критиковать. *** Закончил Лукас школу, решил поступать во ВГИК. Ждет своей очереди на собеседование. Все волнуются, шепчутся чего-то. Из аудитории выходит один из абитуриентов, чему-то мило улыбается. И тут приперло вдруг Лукасу сказать незнакомке слева от себя: " Какие лицемеры! ". Почему лицемеры? Отчего лицемеры? Ну, простим вчерашнему школьнику его необоснованные претензии к окружающим! Может, переволновался. А важно здесь другое: та девчонка, которой он это сказал, оказалась его второй половинкой. Так они и познакомились. Он поступил, а она нет. Но это не помешало им вместе прожить три замечательных года. Затем она ушла от него, и не было никакой возможности ее вернуть. Тосковал Лукас страшно, начал прогуливать занятия... тогда Спилберг пришел поддержать друга. — Да ладно тебе, другую найдешь! И Лукас придумал. Надо бы действительно начать все сначала — буквально! Нет, эти три года выбрасывать из жизни никак нельзя. Лукас решил все переиграть. Заново поступать в университет. В какой-нибудь другой уже, но тоже на режиссера. Опять познакомиться с абитуриенткой, как тогда. Но главное — изо всех сил пытаться вести себя так, словно ему семнадцать. Быть немножко более уверенным в своей исключительности, немножко более романтичным, категоричным, полюбить снова все то, что он тогда любил... и снимать те же короткометражки, что и три года назад. Когда же ему исполнится двадцать три, вернуться к своему теперешнему состоянию, двадцатилетнему. И все ради того, чтобы его будущая пассия ничегошеньки не пропустила из его жизни! Первая трудность ждала Лукаса на поступлении. Что же он тогда сказал про абитуриентов? Да, он назвал их лицемерами. Отчего же лицемерами? Непонятно, глупость какая-то! Но что делать — с этого начались его отношения тогда, начнутся и сейчас. Незнакомку он выбрал почти наугад, подошел и закатил глаза: " Какие лицемеры! ". Итак, они познакомились. Далее по плану: первая интимная близость. Тогда Лукас облажался. Что ж, теперь уже он был куда более опытным любовником, потому боялся не облажаться. Да так переволновался, что все-таки облажался. И здесь успех! Так они и жили уже семь лет. Больших трудов Лукасу стоило говорить не так, как он думает сейчас, но так, как он думал три года назад. И все-таки режиссер справлялся. Поженились, завели ребеночка. Но случилось страшное — постепенно его девушка начала стремительно опережать Лукаса в развитии! Режиссер это прекрасно чувствовал, ведь он опережал в развитии сам себя. Часами они могли спорить о чем угодно — бедному мужу приходилось говорить всякие глупости трехлетней свежести, хотя сам он, конечно, хотел бы давно согласиться со своей умницей-женой... но нельзя! Девушка так устала от глупого мужа, что завела себе чуть более продвинутого друга. Однажды Лукас случайно подслушал, как она жаловалась приятелю: " Ах, он такой дурак у меня! До сих пор ставит смайлики в конце! ". А он бы уже давно не ставил... Да, это была последняя капля. Нужно было кончать дурить, попрощаться уже с этими несчастными тремя годами! Однако оставалась одна проблема — Лукас решился на это в двадцать семь. Значит, чтобы до этого дошел двадцатичетырехлетний Лукас внутри него, надо было подождать эти самые три года... Я полагаю, проницательный читатель уже догадался, что жена не могла ждать так долго. Забрала ребенка и ушла. Семь лет. Семь лет он отдал ей. И еще плюс три. Того десять. Двадцатисемилетний Лукас стоял у аудитории, ждал своей очереди. Подошел к незнакомке и дрожащим голосом произнес: " К-какие лицемеры! ". *** Лукасжил со своей девушкой вполне себе идеально вот уже два года и триста шестьдесят четыре дня, пока вдруг не наткнулся на статью в журнале " Psychologies". В статье, конечно, говорилось, что любовь длится только три года. Лукастут же побежал к своей любимой: — Дорогая! У нас остался один день! Я прочитал... Не успел Лукас закончить, как бедняга разрыдалась. — Ох, любимый! Я знаю! Не хотела тебя расстраивать... обними меня, Джордж... Что ж, назавтра чувства действительно прошли. Зато в этот самый последний день они любили друг друга, как никогда прежде! *** Полюбил как-то молодой Лукасдевушку. Идеальную во всех отношениях. Единственным, что иногда смущало юного кинематографиста, была молчаливость красавицы. Редко улыбалась, часто грустила... Как-то раз парочка немного выпила и разговорилась, как это непременно случается у всех парочек, о бывших. Лукас-то был уверен, что он у нее — первый... нет, формально-то, конечно, первый, но был у нее в пятнадцать лет, оказывается, один возлюбленный: — Так, пустяки, целовались... Но Лукас уже скрылся в дверях и поспешил в Петербург. Нелишним будет напомнить читателю, что молодой кинематографист жил тогда в Хабаровске. Дорога предстояла долгая. Однако сил ему придавали соображения о том, как он найдет гада и даст ему по харе. Плюнет в пальто, выбросит трубку и разорвет все его газеты. Итак, гонимый ревностью и злобой, Лукас прибыл в Питер. Поиски начал с трактиров и кабаков — но ни в одном не нашел он того самого демонического мужчину в пальто, с трубкой и газетой. Отчаявшись, юный режиссер уже просто бродил по Невскому. Как вдруг из магазинчика вышел Тот Самый. Все при нем — пальто, трубка, газета... — Сдавайся, гад! Нашел я тебя! Сейчас получишь по харе! И врезал мужчине по харе. — Что ж, сударь, вы можете махаться руками, но все-таки вы навсегда останетесь номером вторым в жизни этой красавицы! Ибо навеки я поселился в ее сердце! А вам остается только разделять с ней быт, вести скучную обывательскую жизнь! Но если и было в ее жизни настоящее чувство, то я являюсь его воплощением! Замахнулся было Лукас еще разок, но от таких речей уже попросту ослаб. Что ж, демонический мужчина прав! Прав, собака! Победил. Трудно было нашему герою сдерживать слезы обиды. Но вдруг из того самого магазинчика вышла какая-то дамочка с ребенком. Тут же обратилась к демоническому мужчине: — Вить, я все! Поехали! Посмотрел Лукас на девушку и тут же узнал свою давнюю любовь — Свету! Да, эту женщину оставил он некогда одну в Петербурге еще в студенческие годы, а сам отправился после университета домой — в Хабаровск. — Света, ты! Тут же на Лукасе каким-то чудом очутилось пальто, во рту трубка, а в руке и свежая газетка. — Так ведь это я — демонический! А ты вовсе нет!, — обрадовался режиссер. И принялись заряжать друг в друга огненными шарами и молниями. *** Разошелся Лукасс женой в миллионный раз, сходиться вроде бы и надо, никуда не денешься, но что-то уже как-то скучно... раньше хоть мирились, и было ощущение, что все будет здорово, не так, как раньше — а в этот раз уже понятно, что ничего не изменится, что опять поссорятся через пару дней... как же сделать перемирие хоть немножко уникальным, хотя бы видимость создать? Может, на танке приехать? Хорошо бы, но где его взять? " Вроде Спилберг как раз снимает комедию про танкиста, надо к нему сходить", — рассуждаетЛукас. Пошел на съемки. — Привет, дружище, не одолжишь танк? И побежал Лукас к жене. Так и говорит ей с порога: — Привет, любимая! Привет! Давай мириться! Я теперь понял! Я теперь все понял! Не следует ожидать от перемирия какого-то откровения, знаешь! Не нужны никакие жесты! Типа второй свадьбы вот! Мол, все сначала, все иначе! Нет, моя крошка, это все глупости! Всякие танки, ну их! Теперь-то я осознал! Ах, отныне все будет иначе! Вот с этого дня-то точно наши отношения расцветут с новой силой! Иди сюда, расцелую! И расцеловал. *** Лукасу и его девушке было по двадцать лет. Планы, мечты, молодость — всему этому дерьму угрожала внезапная беременность подружки Лукаса. Кажется, выход очевиден: срочно убрать эту херню из ее живота, но врачи сказали, что если девушка сделает аборт сейчас, то с ее здоровьем, скорее всего, больше никогда не сможет родить. Принялись рассуждать. Лукассказал своей плачущей подружке: — Знаешь, крошка, мне кажется... мне кажется, мы справимся. Да, все получится. Целуются. *** На втором курсе университета Лукасбыл то леваком, то убежденным либертарианцем, то вдруг даже упертым консерватором — в каждой из шкур он мог перебывать по десять раз за месяц. Но что оставалось неизменным: главным его идеологическим противником всегда была его подружка. И так Лукасметался, метался, пока не случился у них разговор: — Послушай, мне снятся кошмары... И так как девушка у Лукаса была личностью куда более достойной, чем ее молодой человек, она на следующий день от взглядов своих не отреклась — ознакомилась с литературой, ходила на демонстрации... но и Лукас, слава богу, перестал метаться: отныне строил план отступления на случай, когда его девушка с товарищами придет за ним с коктейлем Молотова. Так и пережил, значит, духовный кризис, нашел себя — спасибо второй половинке. *** Как-то раз Лукасподошел к своей девушке и спрашивает: — Эй, ты че опять нос повесила? Разозлился режиссер, думает: " Вот ведь охота ей грустить! Вот ведь из ничего проблемы делают... как живут! Ужасно живут, ужасно! Не понимаю я ее, видите ли! Придумала! Да все тут понятно! Мерзко и глупо! ". Решил позвать Спилберга в бар и напиться. — Лукас, дружище, ты че такой кислый? Вот, значится, так и живут. *** Подошла к Лукасу его девушка и говорит: — Мне кажется, ты специально со мной споришь всегда, лишь бы не согласиться... " Вот опять! ", подумали оба. *** Прочел Лукаскнижку по психолоджии и побежал к жене: — Я понял, ты мною манипулируешь! Хлопнул дверью и ушел навсегда. Но через неделю подумал: " Постойте, господа, если же я от нее-таки ушел, значит, она не может мною манипулировать!? Ошибка! Досаднейшая ошибка! ". И вернулся просить прощения: — Извини! Извини! Я понял, понял, что ты не манипулятор, иначе как бы я от тебя ушел! Могу ли я вернуться, любимая? Сидит вечером на диване, телик смотрит, как вдруг: " Погодите-ка... если я вернулся, значит... вот шельма! ". *** Девушка Лукаса никогда не могла понять, серьезен ли ее молодой человек или шутит. Конечно, это ее напрягало. — Вот ты прикалываешься или как? Невозможно понять! Тогда режиссер принимался размахивать руками: — Какие могут быть шутки, детка? Я серьезен, я всегда очень серьезен! Может, даже слишком серьезен! Гиперсерьезен, я бы даже так выразился! Моя серьезность меня доведет до гроба! Серьезно! Не знаю, куда ее даже и девать-то, серьезность эту! Раздавать, может, несерьезным людям, кто нуждается! Чертова серьезность! Уууух! Поняла тогда бедная девушка, что Лукасу доверять она не может. Вот, кажется, точно ведь прикалывается. Или нет? А может, что и она для него всего лишь шутка. Девушка собрала вещи и ушла к действительно серьезному человеку. Вот, например, как-то раз она у него спросила: — Ты меня любишь? " Вот это серьезный парень", — подумала девушка. Лукас же не находил себя от тоски. " Кошмар, кошмар, какой кошмар! Уууу! Ушла! Ух! Ох! Ах! Буду пить! Пить буду! ". Ну, и напился. Вечером вышел на улицу и стал громить все подряд. Поджег ларек, ударил по носу несчастную старушку и помочился на полицейского. К счастью, на суде режиссера оправдали, потому как следствие не смогло установить, серьезно ли он это или просто прикалывался. *** Проблема " демонического мужчины" преследовала Лукаса постоянно. Что поделать: везло режиссеру на несчастных, беспощадно брошенных когда-то в юности дам. В тот день он пришел домой особенно радостный: продюсеры дали ему денег на его первую картину. — Мне дали денег, дорогая! Чувствую приближение чего-то большего! И этот уехал! Что за дела, почему они постоянно уезжают? Этак, конечно, легко! Уехать, оставив о себе только бесконечно волшебные воспоминания. А дальше, дальше бы попробовали! Но что поделать — кажется, любовь. Придется Лукасу отправиться искать этого самого демонического мужчину, уговаривать вернуться. А самому пропасть, уйти навсегда из жизни своей любимой, чтобы только она была счастлива. Но как найти? От своей девушки Лукас узнал только то, что демонического мужчину зовут Васей и работает он слесарем. Ну, как-нибудь уж найдет, даже если всех слесарей придется опросить. Приехал режиссер в Москву. А Москва оказалась такая маааленькая-маленькая, всего пара домов и речка между ними. Да Кремль где-то сбоку. Стучится режиссер в первый дом. — Здравствуйте, а Вася тут живет? " Какая маленькая эта ваша Москва! ", удивился Лукас и радостный отправился к соседнему дому. Действительно, демонический мужчина оказался там. — Послушай, Василий! Меня Лукасом звать! И выучился Лукас на слесаря. День и ночь работал, пока учитель его не убедился, что оставляет после себя достойную замену. — Что ж, Лукас, у вас талант! Остался Лукас в Москве, а демонический мужчина Вася отправился в родной город. Лукасу названивала его девушка, но тот трубку не брал, пусть и безумно скучал. Нельзя! Забудет пускай, забудет. Девушка сразу узнала своего демонического мужчину и кинулась ему на плечи. Прожили полгодика, вроде не тужили особенно. Пока вдруг Вася не заметил, что слишком уж сильно его девушка грустит. — Что такое с тобой сегодня? *** Развелся как-то Лукас с женой. Когда-то Джорджа познакомил с этой самой женой его лучший друг — Спилберг. Итак, подходит Лукас к Спилбергу и говорит: — Выбирай, старина. Ты дружишь с ней или со мной? Однако спустя некоторое время Лукас узнал, что Спилберг все-таки бывает у его бывшей жены. Утешает ее, очевидно. Взбесился Лукас и послал старого друга ко всем чертям. Да так обиделся, что отправился к Кэмерону: — Что ж, Спилберг меня предал! Не буду с ним больше общаться! И отправился Лукас к следующему приятелю, общему с Кэмероном. Та же история. Короче, болтался так режиссер, пока не остался совсем один. Зато теперь ему ничего уже не напоминало о его жене. Ничего, кроме самого себя. Но с собой он поссорился уже очень давно... *** Том Круз развелся с Кэти Холмс не тут же, как только у них начались проблемы в отношениях — ведь Кэти на тот момент уже ждала ребенка. Сначала они решили, что малыш вполне может как бы " зацементировать" их брак. " Будем жить ради него, забудем про личную жизнь", решили наши герои. Что ж, так и повелось. Спустя пару лет Кэти разбудила своего мужа криком: — Что это такое!? Что за херня? Опять какая-то баба!? Приходит Том Круз вечером уже веселенький. — Как свинья, боже, свинья и есть! Смотри, доченька, как папаня-то наш нажрался! Том Круз приползает к миске, ест корм, дочка на это смотрит и плачет: — Папа, папа, не надо, не ешь из миски, папочка... Берет Том Круз кухонный молоток, заезжает себе по лбу, падает, стонет. По полу течет струйка крови. От этого актер протрезвел и начал орать уже всерьез, так ему было больно. — Пааапа, папа, паааапонька!!! Конечно, Тому Крузу и Кэти Холмс давно бы уже надо было расстаться, и весь этот ад супруги терпели только ради дочки. *** Лукас никогда не изменял жене. Изменяли женам все вокруг, но только не он. Джордж Лукас? Нет, простите, он жене не изменяет. А ведь он даже и не задумывался никогда, что является самым верным мужем на свете. Действительно, двадцать лет брака — и ни одной измены! Но вот как-то раз случилось ему остаться наедине с одной девушкой. По работе, конечно. Писали сценарий. А он сценариев без виски с колой категорически не писал. Ну, и девушке предложил. Без всякого умысла! Пишут, пишут, пишут. Устала рука у кинематографиста: " Не могу я больше, давай отдохнем! ". И заметил вдруг Лукас взгляд у своей подруги — такой томный, зовущий, полный желания... Зачем такой взгляд? Наверно, кольца не заметила. Положил тогда Лукас девушке на коленку свою правую руку, чтоб это самое кольцо продемонстрировать. Красавица, конечно, его совсем не так поняла и полезла целоваться. За три секунды миллион мыслей пронеслись в голове у Лукаса. Хочется ему? Вроде бы очень! Или нет? Какие у нее губы! Впрочем, не такие, как у его красавицы-жены... многим смертельно надоедают губы своих жен на двадцатый год совместной жизни, но только не Лукасу. Он ведь даже и не догадывался, что губы других женщин тоже могут подходить для поцелуев! Да разве ж подходят? Нет, прекрасные, конечно, губы, но никак не для поцелуев... сбежал тогда Лукас. На следующий день рассказал эту историю друзьям, Спилбергу и Кэмерону. Спилберг не поверил: — Как так... погоди, неужели ты до этого ни разу не изменял? Удивились тогда друзья режиссера. Святой! Не иначе, как святой. — Так что же? Она полезла целоваться, а ты убежал? Пьяненький Лукас возвращался домой. " Герой, герой", повторял про себя режиссер. Святой! Пришел домой и поцеловал жену. Еще неделю он перед сном каждый день повторял себе: " Какой молодец! Она полезла, а ты переборол! Ушел от измены! Ушел! ". Но вскоре уже как-то неловко было думать об одном и том же. Ну да, герой. Хорошо. А дальше что? Вроде как до сих пор герой, не изменил же еще. Но, может, просто шанса не предоставлялось. Рутина, короче. Взгрустнулось что-то Лукасу, пошел в бар. Познакомился там с какой-то девушкой. Оказалась актрисой. Очень уж она попросила режиссера, чтобы тот проверил ее актерские способности у нее дома. Отчего же не проверить? Милая вроде девушка. Может, талант. Снова виски с колой, снова рука на коленке и прерванный поцелуй. Оставил Лукас девушку одну хлопать глазами, а сам поспешил к жене: " Герой! Герой! Опять герой! ". С тех пор Лукас раз в месяц обязательно заходил в бар. Подходил к разным девушкам и сам уже интересовался: — А вы не актриса? Просто я режиссер, могли бы проверить ваши актерские способности... Актрисой девушка была или нет, а способности свои продемонстрировать соглашалась. Конечно, красавцем Лукас не был, однако дамы полагали, что секс со знаменитым режиссером сделает их хоть и чуточку, а все же умнее. Разумеется, никакого секса никогда не случалось. Многие расстраивались, что, наверное, не понравились Лукасу. Некоторые полагали, что режиссер, вероятно, импотент. И только одна решилась спросить Лукаса вдогонку: — Эй, вы куда побежали? *** Однажды величайший режиссёр наших дней Стивен Спилберг захотел снять лучший в мире фильм о любви. Подозвал жену и поинтересовался: *** В детстве Спилберг не был отличником, много пил, кутил, забивал на учебу, общался с хулиганами. Впрочем, вышел из него, как мы знаем, замечательный человек. Лукас же учился прилежно, всегда делал домашку, играл на скрипке, слушался маму. Однако вырос не занудой, а талантливым режиссером. И только Вуди Аллен и отличником был, и бухал постоянно. И компания у него была тоже каких-то ботаников-наркоманов. Фуфло, значит, полное. Выебывались эти школьники страшно — типа и эрудиты, и повеселиться умеют... короче, вышел из Вуди Аллена какой-то мудак. Потому что непоследовательно развивался. *** Ехал как-то Спилбергв метро. Вошла старушка, встала над ним, а он и не думает уступать. Подошел к нему мужик тогда и пристыдил при всех. А ведь Спилбергвсегда уступал, просто сегодня утром у него умерла бабушка, поэтому ничего вокруг себя юноша просто не видел. Мораль — не делайте поспешных выводов. Что, козлы, сделали поспешные выводы? А как вам такое — малолетний изверг придушил свою бабушку голыми руками! Теперь ехал и мечтал, как он продаст ее квартиру! Что, каково теперь, а? Я же вас предупреждал — не делать поспешных выводов! Чтоооо, решили, будто Спилбергпоследний из мудаков? Наивные козлы, повторяю, не делайте поспешных выводов, он убил свою бабушку, потому что в нее вселился самый настоящий демон! Если бы не Спилберг, планете пришел бы конец! А о квартире он размышлял, чтобы забыться! Ну, что вы теперь думаете? Решили, что в этом абзаце вас ждет новый сюжетный поворот!? Хрен там, не забывайте, что я вам говорил про поспешные выводы!!! *** В детстве Спилберга не впускали в местный кинотеатр, потому что всякий раз, как заканчивался фильм, он бежал на последний ряд и разнимал целующуюся парочку с криками: " Скучные посредственности! Как можно, как можно! Вдохновились трогательной историей этой красивой любви и захотелось поцеловаться! Но это не ваша история, не ваша! Это их приключения, это их трогательная развязка, это их поцелуй в конце! Не поганьте их прекрасный поцелуй своими уродскими губами! Верните их поцелуй, несчастные, верните! У вас вообще никогда не будет такой любви, ослы!!! ". *** Когда в юности Спилберга исключили из всех университетов на свете, ему, по приказу матери, пришлось разместить резюме на сайте для поиска работы. Конечно, жить стало чуточку труднее — приходилось теперь отвечать на звонки потенциальных работодателей, обещать обязательно явиться на собеседование, а через минуту тут же об этом забывать. Впрочем, Спилбергсправлялся. Жил вполне прекрасно и не скучал, ведь в его городе было достаточно кинотеатров. Однажды вот написал одногруппнице бывшей: — Привет, я посмотрел уже все фильмы, которые сейчас в прокате. Теперь собираюсь пересматривать лучшие. Хочешь со мной? *** Все мы прекрасно знаем девушек, не так ли!? Вот у Спилберга, например, была одна из них. Постоянно пыталась как-то играть на чувствах режиссера, чтоб доказать себе — ага, он меня любит. Поначалу Спилбергвелся на провокации. — Послушай, прости... мне надо тебе кое-что сказать. И так далее. Стивен страдал, страдал, пока вдруг не прочел в журнале " Psychologies", что это она так просто проверяет его чувства. Тогда режиссер успокоился и стал реагировать на все гораздо мудрее. — Дорогой, я поняла, что не ревную тебя! Что мне все равно, где ты и с кем ходишь! Это плохо, да? Девушка Спилберга пришла в отчаяние. Что же он, не любит теперь ее больше, раз слова эти его не задевают никак? Слава богу, в туалете она случайно нашла номер " Psychologies". " Ага, вот откуда он мудрости-то набрался! Ясно теперь! ", догадалась тут же девушка. Что ж, отныне было никак не проверить его чувства. Обидно, конечно, но придется как-то жить дальше без проверок. Через месяц Спилберг стал тосковать. Девушка не могла понять, что с ним происходит. Режиссер же держал в себе причины своей грусти. Однако проницательный читатель уже обо всем догадался. Спилберг заметил, что его любимая перестала устраивать проверки чувств. Стало быть, больше не любит? Режиссер не смог выбраться из депрессии и неожиданно повесился. Через день в продажу поступил свежий номер " Psychologies", в котором написали, что если девушка вдруг перестала проверять чувства молодого человека, то, очевидно, она обнаружила у него в туалете предыдущий номер журнала, из чего и сделала верный вывод, что о проверках он догадался. Но Спилберг уже не мог этого прочесть. *** Как-то раз Джордж Лукас напился на дне рождения у Спилберга. Случилось это еще во времена студенчества великих кинематографистов. — Джордж, вы напились! С этими словами культового режиссера-таки стошнило на ковер Спилберга. — Я же говорил! Говорил, что вам надо проблеваться! Ах, мой ковер! Говорил же! *** Собрались как-то Спилберг, Лукас и Кэмерон выпить пивка. — Слышь, Лукас. *** Поговорили с Тарантиноо мечте. — Вы уже сняли фильм своей мечты? *** Поговорили с Тарантино о кино.
— Почему Вы решили снять фильм о рабстве? *** Записали правила жизни Лукаса. Оказывается, любая ахинея в этом формате выглядит афористично и остроумно. — Здравствуйте, мы из Высокоделового. Хотим записать ваши правила жизни. ПРАВИЛА ЖИЗНИ ДЖОРДЖА ЛУКАСА: 1. А РАЗВЕ ЭТО НЕ РУБРИКА ЭСКВАЕРА? Ну, давайте.
|