Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотации практик
Наименование
| Научно-исследовательская работа
| Виды (типы), формы и способы проведения практики
| Согласно ФГОС
Виды (типы) деятельности: научно-исследовательская
Формы проведения практики: научно-исследовательская
ü Способы проведения практики: стационарная, выездная
| Компетенции
| - способность к самостоятельному пополнению, критическому анализу и применению теоретических и практических знаний в сфере гуманитарных наук для собственных научных исследований (ПК-1);
- владением навыками квалифицированного анализа, комментирования, реферирования и обобщения результатов научных исследований с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта (ПК-3).
| Краткое содержание
Студенты составляют программу исследования, библиографию по теме исследования, делают контент-анализ терминов, необходимых для исследования, работа с интернет-ресурсами, пишут текст магистерской работы, составляют тезисы научных статей и научные статьи по теме исследования с обоснованием актуальности исследования. В рамках практической части исследования студенты составляют анкеты, тесты, разрабатывают методики, необходимые для проведения исследования, пишут текст магистерской работы, подводят итоги исследования. По окончании обучения студенты готовят письменный отчет о проделанной работе, предоставляют результаты выполнения плана исследования по магистерской диссертации, участвуют в научно-практических конференциях.
|
| Трудоемкость
| Кол-во з.е. 38, 5 з.е./ 1386 ч.
| Форма промежуточной аттестации
| Согласно утвержденному учебному плану –
|
Наименование
| Производственная практика
| Виды (типы), формы и способы проведения практики
| Согласно ФГОС
Виды (типы) практики: учебная
Формы проведения практики: научно-педагогическая
ü Способы проведения практики: стационарная
| Компетенции
| - готовностью руководить коллективом в сфере профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);
- владением навыками участия в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой филологической проблематике, подготовки и редактирования научных публикаций (ПК-4).
| Краткое содержание
| Студенты проходят предварительный инструктаж (вводная лекция); изучают необходимую литературу, знакомятся с образовательным учреждением. В процессе практики наблюдения посещают практические занятия и анализируют их. Готовятся к проведению занятий со студентами младших курсов и студентами неязыковых специальностей, принимают участие в педагогической и научной деятельности на кафедре Иностранной филологии и методики преподавания. По окончании практики готовят отчетную документацию по учебной практике, помогают разрабатывать и оформлять тестовые, практические и контрольные задания к дисциплинам, читаемым на кафедре. Принимают участие в подведении итогов практики на итоговой конференции.
| Трудоемкость
| Кол-во з.е. 4, 5 з.е./ 162 ч./ 3 недели
| Форма промежуточной аттестации
| Согласно утвержденному учебному плану – дифференцированный зачёт
|
Наименование
| Преддипломная практика
| Виды (типы), формы и способы проведения практики
| Согласно ФГОС
Виды (типы) практикиПреддипломная
Формы проведения практики Педагогическая
Способы проведения практики(стационарная, выездная).
| Компетенции
| - готовностью руководить коллективом в сфере профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);
- владением навыками участия в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой филологической проблематике, подготовки и редактирования научных публикаций (ПК-4).
| Краткое содержание
| Перед практикой все студенты проходят предварительный инструктаж на установочной конференции, изучают необходимую литературу (учебники и учебные пособия, по которым ведутся практические занятия; необходимая научно-методическая литература, посвящённая вопросам организации и проведения практики и пр.) (подготовительный этап практики). Основной этап это подведение итогов магистерской работы, проведение необходимых занятий для практической части эксперимента, работа в библиотеке и на кафедре, работа в фонолаборатории, просмотр необходимых фильмов и прослушивание необходимых для написания работы аудиозаписей. На заключительном этапе практики студенты подводят итоги написания магистерской работы, формулируют выводы и заключение, оформляют приложение и необходимую документацию.
За период практики каждый студент должен окончить написание магистерской работы, провести необходимые контрольные срезы, оформить и подписать у научного руководителя работу, подготовиться к предзащите.
| Трудоемкость
| Согласно утвержденному учебному плану – 216 ч. (6 з.е./ 4 недели)
|
СОДЕРЖАНИЕ
I.Государственный экзамен…..………………………………………….…….
|
| Программа дисциплины «История лингвистических учений»……………
|
| Программа дисциплины «Основы романо-германского языкознания»……
|
| Программа дисциплины «Диалектология английского языка»……………
|
| Программа дисциплины «Практический курс английского языка»………
|
| Программа дисциплины «Методика преподавания иностранного языка и зарубежной литературы в ВУЗе»………..…………………………….……………..
|
| Образец экзаменационного билета….……………………………….........
|
| Критерии оценивания знаний и умений студентов на государственном экзамене……………………………………………………………………………….
|
| II. Основные требования к содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ…………………………………………………………………………………..
|