Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме. 1. Какими методами изучают физическое развитие детей и подростков?
I. Вопросы:
1. Какими методами изучают физическое развитие детей и подростков?
2. Индивидуализирующий метод – это ……
3. Генерализирующий метод – это ……
4. Основные правила антропометрических измерений: 1)……. 2)……. 3)…… 4)……
5. При изучении физического развития используют …… показатели – длину и массу тела, окружность грудной клетки; форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложения, эластичность кожи, половое созревание, относятся к ……. показателям; жизненная ёмкость легких, сила сжатия кисти рук – это ………. показатели.
6. При патологических состояниях позвоночника возможны искривления в переднезаднем направлении - ……., так и боковые - ………………
Заполнить таблицу:
7. Перечислите патологические формы грудной клетки: ……
8. Дописать: а) при нормальной форме ног ноги соприкасаются в области коленных суставов; б) при О-образной – …… в) при Х-образной – ……
9. Формы стопы: – если перешеек составляет до 50% длины перпендикуляра – стопа …….; - 50-60% - стопа …….; - свыше 60% - стопа ……...
10. Методы оценки физического развития детей и подростков: 1) …… 2) …… 3) …… 4) ……
11. Заполнить таблицу:
|