Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели туризма и ресторанный бизнесСтр 1 из 14Следующая ⇒
Введение.
Международная туристическая практика создала самые разнообразные типы предприятий и формы обслуживания туристов. Особенность ресторанов и других предприятий общественного питания в сфере туризма, заключается в том, что они должны удовлетворять потребности в питании людей не только из России, но и из разных стран мира, что указывает на актуальность темы исследования. Персонал, обслуживающий туристов должен владеть информацией о традициях и разнообразных вкусах в области культуры, религии и особенностях национальной кухни. Традиции питания принадлежат консервативным традициям человека, поскольку они формируются на протяжении достаточно длительного времени под воздействием природных, географических, социально-экономических и других факторов. Цель исследования: изучить организацию питания туристов в гостиницах и туристических комплексах. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - подобрать литературу по теме исследования; - изучить формы организации и виды питания туристов; - проанализировать факторы, влияющие на управленческую деятельность и качество управления персоналом; - выявить особенности питания туристов в гостиницах с учётом национальной кухни; - рассмотреть роль и функции менеджеров по персоналу при организации питания туристов на примере гостиницы: «Натали». Объект исследования: управление персоналом при организации питания туристов в гостиницах и туристских комплексах. Предмет исследования: особенности организации питания туристов в гостиницах и туристских комплексах. Определив актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, можно сформулировать гипотезу: Организация питания туристов и туристских групп зависит от грамотного управления персоналом и высокого профессионального уровня работников предприятия общественного питания. Работа состоит из введения, двух глав, вывода, заключения, глоссария, списка литературы и приложений.
Глава 1.Ресторанное обслуживание туристов в гостиницах и туристских комплексах.
Цели туризма и ресторанный бизнес
1) Туристы приезжают в нашу страну с целью ознакомления с историческими и архитектурными достопримечательностями, участия в конгрессах, симпозиумах, международных конкурсах, кинофестивалях, спортивных соревнованиях, новогодних торжествах, праздновании Масленицы, а также отдыха, лечения, охоты, рыбной ловли, участия в речных и морских круизах. В настоящее время бизнес является одной из причин, по которой люди посещают нашу страну. Индивидуальные и коллективные туристические путешествия, поездки и пребывание за границей вносят вклад в экономическое, социальное и культурное развитие стран, способствуют созданию атмосферы доверия и взаимопонимания между государствами. На долю туризма приходится около 10% валового продукта нашей планеты, примерно 30% мировой торговли услугами и около 70% мировых капиталовложений. Число туристских поездок во всем мире составляет 600 млн. и по прогнозам Всемирной туристической организации (ВТО) к 2010 г достигнет 937 млн. Туристы путешествуют по территории России железнодорожным, авиационным, водным, автомобильным транспортом, в том числе на автобусах иностранных фирм. Обслуживание групп туристов осуществляется по классам: первый класс, туристский класс (одно- и двухместные стандартные номера), кемпинг. В зависимости от класса обслуживания иностранным туристам предоставляется определенный объем (пакет) услуг: услуги размещения, питания, транспорта, трансфера (встречи, проводы, поднос или подвоз багажа и туриста до места проживания); организации экскурсионных, культурных, спортивных услуг и др. 2) Высшим органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление и регулирование в сфере туризма, является Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму. Принцип государственного регулирования туристской деятельности заключается в том, что государство, признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики России, содействует развитию туристской деятельности, определяет и поддерживает ее главные направления. 3) Федеральным законом РФ от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определены принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в России. Закон регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан на отдых, свободу передвижения при совершении путешествий, осуществляет поддержку и защиту российских и иностранных туристов, туристических фирм и их объединений. 4) Туристская фирма заключает контракт с гостиницей, по которому владелец ее берет на себя обязательства перед турагентом (фирмой) предоставлять гостиничные услуги, в том числе питание, туристов.
|