Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Книжный магазин глазами автора






Многие вещи можно лучше понять, если посмотреть на них с другой стороны.

В издательстве «АСТ» вышла моя книга «Прокачка мозга на деньги и власть» в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Аллой Фолсом.

Решил найти свою книгу в книжном магазине. Зашел в Краснодаре в «Читай-город» в торговом центре «СБС» и начал искать. Час ищу, два ищу. Жену подключил… Нету. И еще эти слова ПРОКАЧАЙ и МОЗГ, они в каждой второй книге:

Прокачай мозг методом Шерлока Холмса, прокачай мозг методом Стива Джобса, британских ученых (не шучу, есть такая книга); мозг — инструкция по применению, краткое руководство, тайны мозга, сила мозга, xxx мозга…

Возьми любое слово и добавь к нему «мозг», а потом ищи на полках или в интернет-магазинах.

В поисках книги обращаюсь к «помощи зала» — сотруднику магазина. Он по памяти найти не может. Идем к компьютеру, и тот дает ему ЦУ (ценные указания), куда идти и с какой полки хватать.

Движемся к рубрике «Психология». Парень еще пару минут ищет книгу на стеллаже. Вот почему раз есть шкаф, то его нужно заполнить снизу и доверху? Кто будет садиться на карточки, чтобы посмотреть книги на самой нижней полке?

Консультант извлекает книгу на свет.

Найти книгу в магазине самому НЕРЕАЛЬНО.

Поэтому сотни книг так и томятся на полках, ожидая своего покупателя. Не по многим книгам заметен их возраст, но отдел компьютерной литературы наполнен такими «старичками», как «Оптимизация и настройка Windows 2000 Professional» или «Word 2003. Практическое руководство».

Представьте, что должно произойти, чтобы книгу СЛУЧАЙНО купили? Ее найти автору и продавцу без помощи компьютера среди тысяч других книг невозможно. Что говорить о покупателе. Его внимание даже обложка не захватит, а еще ведь нужно открыть, почитать, заинтересоваться…

В связи с этим у меня возникает мысль: а не взять ли свою книгу и не отнести ли ее на стол с бестселлерами? Там-то заметнее будет. Доктор Хаус бы одобрил. Но понимаю, что так ее не найдут читатели, которые будут искать по компьютеру. Вот переставишь книгу в книжном магазине — и все, нету ее…

Надеяться на продажи через книжные магазины бессмысленно.

Судьба книги решается далеко не на книжных полках магазинов. В интернете! У меня полное спокойствие насчет продаж книги «Прокачка мозга на деньги и власть». Ее тираж всего 2000 экземпляров, а мою рассылку «Для ума» активно читает 10 000 человек каждый день.

Из книги выйдет хорошая визитная карточка для меня. Такой книгой еще хорошо по голове бить, мозг прокачивать и раскачивать. Книга может в хозяйстве пригодиться, ножку кровати, например, подпереть, костер разжечь… в туалете вещь безотходная, и время скоротать… и бумага мягонькая.

Разрушьте стереотипы!

Если вы будете в книжном магазине, то знайте, что где-то там в его глубинах спрятана книга «Прокачка мозга на деньги и власть». Освободите ее.;)



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал