Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Книжный магазин глазами автора
Многие вещи можно лучше понять, если посмотреть на них с другой стороны. В издательстве «АСТ» вышла моя книга «Прокачка мозга на деньги и власть» в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Аллой Фолсом. Решил найти свою книгу в книжном магазине. Зашел в Краснодаре в «Читай-город» в торговом центре «СБС» и начал искать. Прокачай мозг методом Шерлока Холмса, прокачай мозг методом Стива Джобса, британских ученых (не шучу, есть такая книга); мозг — инструкция по применению, краткое руководство, тайны мозга, сила мозга, xxx мозга… Возьми любое слово и добавь к нему «мозг», а потом ищи на полках или в интернет-магазинах. В поисках книги обращаюсь к «помощи зала» — сотруднику магазина. Он по памяти найти не может. Идем к компьютеру, и тот дает ему ЦУ (ценные указания), куда идти и с какой полки хватать. Движемся к рубрике «Психология». Парень еще пару минут ищет книгу на стеллаже. Вот почему раз есть шкаф, то его нужно заполнить снизу и доверху? Кто будет садиться на карточки, чтобы посмотреть книги на самой нижней полке? Консультант извлекает книгу на свет. Найти книгу в магазине самому НЕРЕАЛЬНО. Поэтому сотни книг так и томятся на полках, ожидая своего покупателя. Не по многим книгам заметен их возраст, но отдел компьютерной литературы наполнен такими «старичками», как «Оптимизация и настройка Windows 2000 Professional» или «Word 2003. Практическое руководство». Представьте, что должно произойти, чтобы книгу СЛУЧАЙНО купили? Ее найти автору и продавцу без помощи компьютера среди тысяч других книг невозможно. Что говорить о покупателе. Его внимание даже обложка не захватит, а еще ведь нужно открыть, почитать, заинтересоваться… В связи с этим у меня возникает мысль: а не взять ли свою книгу и не отнести ли ее на стол с бестселлерами? Там-то заметнее будет. Доктор Хаус бы одобрил. Но понимаю, что так ее не найдут читатели, которые будут искать по компьютеру. Вот переставишь книгу в книжном магазине — и все, нету ее… Надеяться на продажи через книжные магазины бессмысленно. Судьба книги решается далеко не на книжных полках магазинов. В интернете! У меня полное спокойствие насчет продаж книги «Прокачка мозга на деньги и власть». Ее тираж всего 2000 экземпляров, а мою рассылку «Для ума» активно читает 10 000 человек каждый день. Из книги выйдет хорошая визитная карточка для меня. Такой книгой еще хорошо по голове бить, мозг прокачивать и раскачивать. Книга может в хозяйстве пригодиться, ножку кровати, например, подпереть, костер разжечь… в туалете вещь безотходная, и время скоротать… и бумага мягонькая. Разрушьте стереотипы! Если вы будете в книжном магазине, то знайте, что где-то там в его глубинах спрятана книга «Прокачка мозга на деньги и власть». Освободите ее.;)
|