Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Если у вас есть виновник торжества
ИГРЫ ДЛЯ НЕТРЕЗВОЙ КОМПАНИИ
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРОПУСКАМИ Готовим на листе бумаги текст с пропущенными прилагательными: " В этот _ и _ вечер, когда на _ небе горят __ звезды, за этим __ столом в этом _ зале (квартире) собрались _ дамы и не менее __ кавалеры, чтобы поздравить нашего __ NN. Желаем ему __ улыбок, _ друзей, __ успеха и __ любви. Сегодня в честь NN мы будем петь __ песни, дарить _ подарки и пить _ вино. А на нашей __вечеринке будут _ шутки, _ приколы, __ танцы-шманцы. Мы поиграем в __ игры и поставим __ сценки. Пусть наш NN будет самым __, __ и _". Текст можно составить для торжества по любому поводу. На вечеринке ведущий встает и говорит; " Я тут приготовил поздравление, но у меня проблемы с прилагательными. Прошу называть любые прилагательные, которые приходят в голову, а я их буду записывать". Далее текст читается, и все смеются от веселых совпадений. Для пущего веселья можно попросить называть прилагательные из определенной области, например, научные или медицинские термины, армейский жаргон и т. д.
" ГАРМОШКА" Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, следующий гость пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение. После того как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает " гармошку" и выразительно зачитывает оду в честь именинника.
" МИШЕНЬ" Для такого поздравления понадобится большой лист ватмана (прикрепить к стене), разделенный на пять кругов. Первый (основной) - с буквами: Л, П, С, Р (заполняет ведущий); Второй - с цифрами от 1 до 4 в произвольном порядке; Третий - с названиями насекомых, животных, например: пчела, бегемот, удав, лев; Четвертый - с чертами характера, например: назойливость, щедрость, лень, нежность; Пятый • с крылатыми фразами, афоризмами, поговорками и т. п. Теперь ведущий " расшифровывает" все надписи. Первый круг расскажет о том, что у именинника по жизни стоит на первом, втором, третьем и четвертом месте: П - постель, С - семья, Р - работа, Л - любовь. Третий и четвертый круг надо читать вместе с основным. Например, ленивый бегемот в постели, нежный удав в семье, назойливая пчела на работе, щедрый лев в любви. Последний круг тоже относится к основному и характеризует виновника (-цу) праздника одной фразой: Постель - семь раз отмерь и т. д.
Не выходя из-за стола, можно поиграть…
" КТО ТАМ ХОДИТ? " Для этой игры понадобится магнитофон и заранее сделанная запись различных шумов. Игроки должны прослушать магнитофонную запись, состоящую из серии фрагментов, по 10 секунд каждый, с паузами между ними по 5 секунд. Задачи - определить источник услышанных звуков. Причем сделать это надо как можно лаконичнее - одним-двумя словами и, желательно, с юмором. Побеждает участник, наиболее удачно и быстро справившийся с заданием. ЗАСТОЛЬНЫЙ БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (можно скомкать салфетку вместо шарика) по числу участников забега. Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки и т. п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, провести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первым пришедший к финишу.
" СОЧИНЕНИЕ" Каждому из участников игры выдается чистый лист бумаги. Игрок сверху листа пишет вопрос, например: " Какие духи любит твоя подружка? " Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был виден, а на самом сгибе пишется только сам вопрос (" какие? "). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос и пишет тут же свой, загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дольше. И так до конца листа. После этого листки разворачивают. При этом на одной и той же стороне будут полные вопросы и ответы. Читайте, веселитесь.
" РИСУНОК ПО ПОНЯТИЯМ" Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием, - чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена, адское напряжение, вторая молодость. За 5 минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано быстрее.
" ВОДОЛАЗ" Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
" КЕНГУРУ" Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой, но, не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что за животное им показывают. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то наподобие: " Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет?! Странно, ну, тогда это обезьяна". Через 5 минут имитатор будет действительно напоминать взбесившегося кенгуру.
'ТАНЦУЮТ ВСЕ" Для игры нужно записать фонограммы известных танцев: " Лезгинка", " Цыганочка", " Сиртаки", 'Танец маленьких лебедей" и т. п. На карточках (по 3-4 шт.) пишут названия танцев и раздают присутствующим. Под соответствующую фонограмму вызываются участники, которым достался данный конкурс. Выдается реквизит: ласты для " маленьких лебедей"; простыня для " греков"; кинжалы для " горцев" и т.д. Побеждает команда, станцевавшая лучше всех.
ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ Гости делятся на две команды. В каждой выбирается капитан. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфельке или ботинку и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны этого не видят. Задача капитана - быстрее обуть свою команду. Кто быстрее сделает это, тот и победил.
ТУДА И ОБРАТНО В центре комнаты устанавливается стул с призом. Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз. Кто взял, тот и выиграл.
" СЛОВА" Участники разбиваются на две команды. Игроки одной команды задумывают слово - желательно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя от команды соперников и шепотом сообщает ему загаданное слово. Задача игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 минуты. Затем команды меняются местами. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли " немого". Какая команда отгадала больше слов, та и выиграла.
|