Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Альбомы и журналы ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Berl (Emmanuel), Cent ans d'Histoire de France. Paris, Arthaud, 1962. Newhall (Beaumont), The History of Photography, The Museum of Modem Art. New York, 1964. Creatis, n° 7, 1978. Histoire de la Photographie frangaise des origines a 1920, Creatis, 1978. Andre Kertesz, Nouvel Observateur, Delpire, 1976. Andre Kertesz, Centre national d'Art et de Culture Georges Pompidou, Contre-Jour, 1977. Nadar. Turin, Einaudi, 1973. Photo, n° 124 (Janvier 1978) et n° 138 (mars 1979). Photo-Journalisme, Fondation nationale de la Photographie (Exposition, Musee Galliera, nov.-dec. 1977). Rolling Stone (U.S.A.), 21 oct. 1976, n° 224. August Sander, Nouvel Observateur, Delpire, 1978. Special Photo, Nouvel Observateur, n° 2, nov. 1977.
Список авторов фотографий Аведон Апестегуи Атжэ Буше Будинэ Ван дер Зее Вессинг Гарднер Гилден, Брюс Дагерр Зальцман Зандер Кёртеш Клиффорд Кляйн Круль Лартиг Мэйплторп Мичелс, Дуайн Надар Ньепс Пуйо Стиглиц Уилсон Хайн Эджертон
Список иллюстраций Даниэль Будинэ: Поляроид, 1979 Альфред Стиглиц: Конечная остановка конок (Нью-Йорк, 1893) (© Музей Современного искусства, Нью-Йорк) Коэн Вессинг: Никарагуа, армия патрулирует улицы, 1979 Коэн Вессинг: Никарагуа, родители, обнаружившие труп своего ребенка, 1979 Уильям Кляйн: Первое Мая в Москве, 1959 Ричард Аведон: Уильям Кэсби, родившийся рабом, 1963 Август Зандер: Нотариус (печатается с разрешения Галереи Зандера, Вашингтон) Чарльз Клиффорд: Альгамбра (Гренада), 1854-1856 Джеймс Ван дер Зее: Семейный портрет, 1926 Уильям Кляйн: Нью-Йорк, 1954: Итальянский квартал Андре Кёртеш: Баллада скрипача, Абони, Венгрия, 1921 Льюис Г. Хайн: Слабоумные в заведении, Нью-Джерси, 1924 Надар: Саворньян де Бразза, 1882 (© Фотоархив, Па- риж/S.Р.А.О.Е.М.) Роберт Мэйплторп: Фил Гласе и Боб Уилсон Д. У. Уилсон: Королева Виктория, 1863 (воспроизведена с любезного согласия Ее Королеского Величества Елизаветы II) Роберт Мэйплторп: Молодой человек с вытянутой рукой Надар: Мать или жена художника (О Фотоархив, Париж/ S.PA.D.E.M.) Андре Кёртеш: Эрнест, 1931 Нисефор Ньепс: Накрытый стол, приблизительно 1822 (Музей Нисефора Ньепса) Александр Гарднер: Портрет Льюиса Пэйна, 1865 Надар: Марселина Деборд-Вальмор, 1857 (© Фотоархив, Париж/S.P.A.D.E.M.) Фотография из коллекции автора Ричард Аведон: А. Филипп Рэндольф (собственность семьи, 1976) Андре Кёртеш: Пьет Мондриан в мастерской, Париж, 1926 Андре Кёртеш: Собачка, Париж, 1928 Журнал " Cahiers du cinema" и автор приносят искреннюю благодарность фотографам, которые любезно согласились предоставить права на воспроизведение работ, а также институтам, внесшим вклад в иллюстрирование данной книги.
Оглавление
I 1. Особенность Фотографии..................................... 9 2.Фото не поддается классификации..................... 10 3.Эмоция как отправная точка.................................. 17 4.Operator, Spectrum и Spectator.............................. 18 5.Фотографируемый.................................................... 21 6.Spectator: разброд во вкусах......................................... 30 7.Фотография как приключение............................. 33 8.Непринужденная феноменология....................... 36 9.Двойственность.......................................................... 38
10.Stadium и Punctum.................................................. 43 11.Studuim......................................................................... 46 12.Информировать...................................................... 48 13.Живописать............................................................... 50 14.Заставать врасплох................................................. 53 15.Означивать................................................................ 56 16.Вызывать ностальгию................................................. 62
" Философия по краям" Международная коллекция современной мысли Литература. Искусство. Политика Роланн Б арт Camera lucida Перевод с французского, комментарии и послесловие Михаила Рыклина
Компьютерная верстка А. Бальестерос Сдано в набор 1.10.97. Подписано в печать 15.10.97. Формат издания 60x90 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура " Таймс" Усл. п. л. 14. Издательская фирма " Ad Marginem", 113184, Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 5/7, тел. 231-93-60 ЛР№ 030546 от 11.06.93.
|