Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективные показатели двигателя






а). Определяют среднее давление механических потерь:

, (29)

где - средняя скорость поршня, принимается по двигателю-прототипу (у существующих двигателей сп= 8…15 ),

и - эмпирические коэффициенты, приведенные в табл. 3.

 

 

Таблица 3

Значения коэффициентов и

Тип двигателя
Дизели с неразделенной камерой сгорания 0, 105 0, 012
Дизели с разделенной камерой сгорания 0, 105 0, 0138
Бензиновые и газовые двигатели, 0, 05 0, 0155
Бензиновые и газовые двигатели, 0, 04 0, 0135

 

б). Определяют среднее эффективное давление газов:

. (30)

в). Определяют механический КПД двигателя:

. (31)

г). Определяют эффективный КПД двигателя:

. (32)

д). Определяют удельный эффективный расход топлива:

. (33)

Полученные расчетные значения индикаторных и эффективных показателей необходимо сопоставить с данными табл.4.

Таблица 4

Предельные значения индикаторных и эффективных показателей современных поршневых двигателей

Тип двигателя pi, МПа hi bi, г/кВт.ч pe, МПа he be, г/кВт.ч
Бенз. и газов. двигатели 0, 9…1, 2 0, 3…0, 4 270…205 0, 75…0, 85 0, 25…0, 35 320…230
Дизели без наддува 0, 75…1, 05 0, 42…0, 5 200…170 0, 65…0, 8 0, 36…0, 42 220…200
Дизели с наддувом 0, 8…2 0, 42…0, 5 200…170 0, 7…1, 8 0, 38…0, 45 210…175

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал