Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корректирование периодичности ТО и ТР
Нормативное значение пробега до ТО – 1, , км {Нормативный справочник – табл. 3}
Нормативное значение пробега до ТО – 2, , км {Нормативный справочник – табл. 3}
Нормативное значение пробега до списания, , км {Нормативный справочник – табл. 6}
Таблица – 2 Коэффициенты корректирования пробега подвижного состава до списания, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО и ТР.
Условие
корректирование
нормативов
| Марка авто.
| Значение коэффициентов, корректирующих
| Пробег до списания КР
| Периодичность
ТО-1 и ТО-2
| Простой
в ТО и ТР
| Трудоемкость
| ЕО
| ТО-1, 2
| ТР
| Коэффициент К1, [нормативный справочник – табл. 7]
| Категория условий эксплуатаций
| Камаз-53212
| 0, 8
| 0, 8
| -
| -
| -
| 1, 2
| ЗиЛ ММЗ-4505
| 0, 8
| 0, 8
| -
| -
| -
| 1, 2
| Коэффициент К2, [нормативный справочник – табл. 7]
| Подвижной состав
| Камаз-53212
|
| -
|
|
|
|
| ЗиЛ ММЗ-4505
| 0, 85
| -
| 1, 1
| 1, 15
| 1, 15
| 1, 15
| Коэффициент К3, [нормативный справочник – табл. 7]
| Климатический
район
| Камаз-53212
| 1, 1
|
| -
| -
| -
| 0, 9
| ЗиЛ ММЗ-4505
| 1, 1
|
| -
| -
| -
| 0, 9
| Коэффициент К4, [нормативный справочник – табл. 7]
| Число технологически совместимого состава
| Камаз-53212
| -
| -
| -
| -
| 1, 35
| 1, 35
| ЗиЛ ММЗ-4505
| -
| -
| -
| -
| 1, 55
| 1, 55
| Коэффициент К5, [нормативный справочник – табл. 7]
| Условие хранение подвижного состава
| Камаз-53212
| -
| -
| -
| -
| -
|
| ЗиЛ ММЗ-4505
| -
| -
| -
| -
| -
|
| | | | | | | | | |
2.1.1 Откорректированный пробег между ЕО , км, вычисляют по формуле:
(25)
где - периодичность проведения ЕО, дн; = 4-5дн. – для грузовых.
LEO=209.35*5=1046.75 км.;
2.1.2 Откорректированный пробег между ТО-1 , км, вычисляют по формуле:
(26)
где - нормативный пробег между ТО-1, км; {Нормативный справочник –
табл. 3};
- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; {Нормативный
справочник – табл. 7};
- коэффициент, учитывающий климатические условия; {Нормативный
справочник – табл. 7}.
км.;
2.1.3 Откорректированный пробег между ТО-2 , км, вычисляют по формуле:
(27)
где - нормативный пробег между ТО-2, км; {Нормативный справочник –
табл. 3}.
км.;
2.1.4 Откорректированный пробег до списания , км, вычисляют по формуле:
, (28)
где - нормативный пробег до списания, км; {Нормативный справочник –
табл. 6};
- коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля; {Нормативный
справочник – табл. 7}.
км.;
2.1.5 Пробег до ТО-1 с учётом кратности , , км, вычисляют по формуле:
, (29)
где - целое количество ЕО, проводимых за пробег .
(30)

км.;
2.1.6 Пробег до ТО-2 с учётом кратности , , км, вычисляют по формуле:
(31)
где - целое количество ТО-1, проводимых за пробег .
; (32)

км.;
2.1.7 Пробег до списания с учётом кратности , , км, вычисляют по формуле:
, (33)
где - целое количество ТО-2, проводимых за пробег .
(34)

км.;
Аналогично ведем расчет по другой машине и заносим в таблицу 3.
Таблица 3 – Корректирование периодичности ТО и ТР
В километрах
Марка автомобиля
| Вид
пробега
| Показатели
| Нормативный
пробег,
| Скорректированный пробег,
| Коэффициент
кратности,
| Принятые
к расчету,
| Камаз-53212
| lcc
| –
| –
| –
| 209, 35
| ТО-1
|
|
|
| 3349, 6
| ТО-2
|
|
|
| 13398, 4
| СП
|
|
|
|
| ЗиЛ ММЗ-4505
| lcc
| –
| –
| –
| 218, 37
| ТО-1
|
|
|
| 3275, 7
| ТО-2
|
|
|
| 13102, 8
| СП
|
|
|
|
|
|