![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование удельной трудоемкости ТО и ТР
2.4.1Откорректированная удельная трудоёмкость ЕО
где справочник – табл. 6}
2.4.2 Откорректированная удельная трудоёмкость ТО-1
где справочник – табл. 6}
технологически совместимой группе; {Нормативный справочник – табл. 7}.
2.4.3 Откорректированная удельная трудоёмкость ТО-2
где справочник – табл. 6}
2.4.4 Откорректированная удельная трудоёмкость ТР
где {Нормативный справочник – табл. 6}
{Нормативный справочник – табл. 7}
Аналогично ведем расчет по другой машине и заносим в таблицу 4
Таблица 4 - Скорректированное значение трудоемкости В человеко-часах
2.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТО и ТР 2.5.1 Годовая трудоёмкость ЕО технически совместимых автомобилей
2.5.2 Годовая трудоёмкость ТО-1 технически совместимых автомобилей
2.5.3 Годовая трудоёмкость ТО-2 технически совместимых автомобилей
2.5.4 Годовая трудоёмкость ТР технически совместимых автомобилей
2.5.5 Годовая трудоёмкость ТО и Р технически совместимых автомобилей
2.5.6 Годовая трудоёмкость ЕО вспомогательных работ
Аналогично ведем расчет другой машине и заносим в таблицу 5.
Таблица 5 - Расчёт годовой трудоёмкости ТО и ТР В человеко-часах
План материально - технического обеспечения В данном разделе курсовой работы рассчитывается потребность и стоимость основных материальных ресурсов, необходимых для осуществления транспортного процесса: топлива, смазочных материалов, шин, запасных частей и ремонтных материалов. Расчеты ведутся по каждой марке автомобилей, а затем в целом по предприятию на основе соответствующих норм расхода материалов и показателей производственной программы по перевозкам грузов и эксплуатации подвижного состава. Цены на материальные ресурсы (топливо, смазочные материалы, шины), следует принимать рыночные, с указанием источника, из которого взята конкретная цена, например, сайты Интернета, журналы, реклама в газетах, цены на предприятиях реализующих данные материалы.
|