Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Диверсифицированный бизнес более устойчив к меняющейся экономической обстановке, позволяет получать доход из различных не связанных между собой источниковСтр 1 из 7Следующая ⇒
Диверсифицированный бизнес более устойчив к меняющейся экономической обстановке, позволяет получать доход из различных не связанных между собой источников, предоставляет компании возможность расширить сегмент присутствия на рынке. Вместе с тем вопрос развития диверсифицированной компании во многом связан с правильным планированием затрат, рентабельности, фонда оплаты труда. Во избежание ошибок компании должны учитывать не только отраслевые, но и географические особенности ведения бизнеса. Диверсифицируя свое производство, предприятия (фирмы) способствуют также переливу капитала в наиболее прибыльные отрасли. Актуальность дипломной работы заключается в том, что нынешняя ситуация в экономике характеризуется тем, что рынок испытывает давление мирового кризиса и негативное влияние спада покупательской способности значительной части потребителей. Поэтому современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление привлекательной цены и привлечение потребителей целевого рынка и одной из важнейших задач маркетинга туристкой фирмы можно считать формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-другому, система продвижения турпродукта. Цель работы – внедрение в маркетинг туристской фирмы ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ» нетрадиционных способов продвижения туристского продукта и обоснование экономической и социальной эффективности от этого внедрения. В ходе работы, необходимо выполнение следующих задач: · проанализировать современные тенденции развития маркетинговых инструментов продвижения турпродукта, проанализировать основные каналы продвижения тупродукта и дать определение медиастратегии; · дать основную характеристику деятельности турфирмы и дать анализ показателей деятельности ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ», проанализировать маркетинговые инструменты (способы) продвижения, применяемых турфирмой ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ»; · дать оценку перспективам и возможностям применения нетрадиционных способов рекламы в турфирме; · предложить мероприятия по внедрению нетрадиционных способов рекламы туристкого продукта и дать оценку экономического и социального эффекта от внедрения нетрадиционных способов рекламы тупродукта в турфирме; · сделать основные выводы. Объектом исследования является турфирма ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ», располагающаяся по адресу: 170100, г. Тверь, Свободный переулок, дом 9, офис 411, предметом – нетрадиционные способы продвижения турпродукта в туристском бизнесе. Информационную базу дипломной работы составили отраслевые статистические данные, публикации периодической печати, информационно-аналитические материалы лидеров туристской отрасли, а также информация глобальной сети Internet. Для решения отдельных задач использовались элементы логического, экономического и статистического анализа (временной, структурный, относительных показателей), обобщения, общенаучных методов (наблюдение, сравнение). Выбор методов исследования обусловлен поставленной целью и задачами работы, спецификой предметной и объектной областей. Теоретической и методологической основой исследования послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме, общенаучные методы исследования (анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и аналогия и др.), нормативно-правовые акты и методические документы по проблемам инновационного развития в Российской Федерации и Тверской области; данные Федеральной службы государственной статистики; официальных сайтов Президента России, Федерального агентства по туризму Российской Федерации, Министерства образования и науки, Федерального агентства по образованию, учебных заведений, специализирующихся в сфере туристского образования, международных и российских организаций в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса; публикации периодической печати; результаты авторских исследований. При решении конкретных задач в дипломе использовались положения теории математической статистики, математического моделирования, социологических исследований, метода экспертных оценок. Структура данной работы: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения. Актуальность темы исследования, объект и предмет дипломной работы, информационная база выполнения работа и ее структура представлены во введении. Первая глава «Развитие маркетинговых инструментов продвижения турпродукта» посвящена определению сущности маркетинга в туризме, его роли в продвижении туристского продукта фирмы. Дана оценка внедрению нетрадиционных способов рекламы в турфирме. Также дана оценка современным тенденциям продвижения турпродукта и основные каналы продвижения. Во второй главе «Экономическая и финансовая оценка деятельности турфирмы ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ» проведена оценка деятельности турфирмы за период 2010-2012 гг., проанализированы основные экономические и финансовые показатели деятельности турфирмы, выявлены основные тенденции дальнейшего развития гостиницы за счет применения нетрадиционных способов рекламы турпродукта. Проанализированы маркетинговые инструменты (способы) продвижения, применяемые турфирмой. В третьей главе «Разработка и обоснование рекомендаций по применению нетрадиционных способов рекламы в продвижении туристского продукта ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ» проанализированы перспективы и возможности внедрения нетрадиционных способов рекламы в продвижение турпродукта фирмы, дана стоимостная оценка предложенных мероприятий и произведен расчет экономической и социальной эффективности внедрения предложенных мероприятий в турфирме. Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.
|