Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. План станции разрабатывается по источникам финансирования: эксплуатационной, подсобно-вспомогательной деятельностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
План станции разрабатывается по источникам финансирования: эксплуатационной, подсобно-вспомогательной деятельности, прочим видам работ – местные доходы, капитальный ремонт, строительно-монтажные работы. Он составляется станцией на год с разбивкой по кварталам. Годовые планы станций разрабатываются на базе пятилетних планов. Они должны предусматривать применение передового опыта и прогрессивной технологии, обеспечивать систематический рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок. План станции по эксплуатационной деятельности содержит разделы: · объем и показатели качества работы; · план по труду со штатным расписанием; · план эксплуатационных расходов и себестоимости эксплуатационной работы; · план повышения экономической эффективности производства и социального развития коллектива; · баланс доходов и расходов (финансовый план). Отделение дороги утверждает хозрасчетным станциям общее для всех линейных предприятий показатели: · себестоимость; · общий фонд заработной платы, производительность труда, лимит численности; · задание по сокращению ручного труда; · прибыль от подсобно-хозяйственной деятельности для предприятий; · норматив оборотных средств; · плановые размеры и нормативы образования фондов экономического стимулирования. План экономического и социального развития станция разрабатывает в две стадии. На первой стадии станция разрабатывает объект плана, в котором обосновывается планируемый объем работы, рабочий парк вагонов, потребное число маневровых локомотивов, фонд заработной платы, эксплуатационные расходы по элементам затрат. Показатели проекта следует сопоставить с данными за последний предплановый отчетный год и ожидаемым выполнением плана текущего года. Особое внимание уделяется анализу темпа роста производительности труда и среднемесячной заработной платы с целью установления правильного соотношения между ними. На сортировочных станциях необходимо тщательно организацию использования маневровых локомотивов и сортировочных комплексов, наметить пути повышения их производительности, сокращения простоя вагонов. Установленный проект плана в установленные сроки представляют в планово-технико-экономический отдел региона дороги. На второй стадии, на основе утвержденных начальником региона дороги показателей плана станции, разрабатывают подробный производственно-финансовый план по всем разделам на год с разбивкой по кварталам. Наряду с планом в целом по станции разрабатываются планы по отдельным ее хозяйствам.
Из них в пригородном сообщении отправлено 73, 4 млн. пассажиров (+6, 5%), в дальнем следовании — 8, 8 млн. (‑ 1, 4%). Пассажирооборот в декабре 2011 года составил 10 млрд. пасс-км, что на 0, 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом за 2011 год, по оперативным данным, отправлено 992, 4 млн. пассажиров, что на 4, 8% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Из них в дальнем следовании перевезено 114, 8 млн. пассажиров (-0, 1%), в пригородном сообщении – 877, 6 млн. (+5, 5%). Пассажирооборот на сети РЖД за 2011 год вырос на 0, 6% к уровню предыдущего года и составил 139, 7 млрд. пасс-км. Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в декабре 2011 года составила 105, 5 млн. тонн, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 5, 2%. Грузооборот за декабрь 2011 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 12, 2% и составил 188, 1 млрд. тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период возрос на 13, 1% и составил 239, 8 млрд. тонно-км. Погрузка за 2011 год составила 1241, 6 млн. тонн, что на 3% больше, чем за 2010 год. Железными дорогами погружено: каменного угля – 296, 2 млн. тонн (+3, 5% к 2010 году); кокса – 12, 9 млн. тонн (+2, 8%); нефти и нефтепродуктов – 250 млн. тонн (-1, 1%); руды железной и марганцевой – 110, 9 млн. тонн (+8, 8%); черных металлов – 73, 5 млн. тонн (+1, 1%); лома черных металлов – 20, 2 млн. тонн (-3, 6%); химических и минеральных удобрений – 46, 5 млн. тонн (+2, 3%); цемента – 34, 5 млн. тонн (+3, 5%); лесных грузов – 40, 6 млн. тонн (-2%); зерна и продуктов перемола – 20 млн. тонн (+10, 5%); строительных грузов – 157, 8 млн. тонн (+10, 7%); руды цветной и серного сырья – 23, 8 млн. тонн (-6, 4%); химикатов и соды – 28, 8 млн. тонн (-0, 7%); промышленного сырья и формовочных материалов – 33, 8 млн. тонн (-6, 4%); грузов в контейнерах – 20, 3 млн. тонн (+12, 5%). Грузооборот за 2011 год составил 2, 13 трлн. тарифных тонно-км (+5, 7%), грузооборот с учётом пробега вагонов в порожнем состоянии — 2, 7 трлн тонно-км (+8%). На 2011 год общий объём инвестиционного бюджета РЖД составил 396, 3 млрд. рублей Завершена реализация ряда крупных инфраструктурных проектов: открытие реконструированного Большого Новороссийского тоннеля на Северо-Кавказской дороге; досрочное завершение проходки основной штольни Кузнецовского тоннеля на Дальневосточной дороге; ввод в эксплуатацию электрифицированного участка на перегоне Карымская – Оловянная на Забайкальской дороге. В приоритетном порядке и чётко по графику решаются поставленные перед ОАО «РЖД» правительством Российской Федерации задачи, связанные с транспортным обеспечением Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, Универсиады 2013 года в Казани, Азиатско-тихоокеанского саммита во Владивостоке. Отметим, что в 2011 году ОАО «РЖД» стало победителем в ежегодном Международном конкурсе International Tunnelling Awards в Гонконге, в номинации «Крупный тоннельный проект – 2011», за строительство третьего тоннельного комплекса совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – «Альпика-Сервис», которая свяжет Сочи с Красной Поляной. На обновление подвижного состава направлено 66, 5 млрд. рублей. Закуплено 453 локомотива и 526 единиц моторвагонного подвижного состава. Объём инвестиционного бюджета компании на 2012 год составит 428, 4 млрд. рублей, из которых «собственные» проекты РЖД – 353, 5 млрд. рублей.
|