Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение напряжений и отклонений напряжений
В начале определим напряжение в центре питания, т.е. на шинах районной подстанции Uцп в режиме максимальной нагрузки, кВ: , (4.1) где dUmax – отклонение напряжения, которое указывается в задании; Uн – номинальное напряжение 110 кВ. Тогда напряжение в конце ЛЭП определится по формуле, кВ: , (4.2) где ; Рнл – активная мощность в начале ЛЭП, кВт; Qнл – реактивная мощность в начале ЛЭП, МВар. Потеря напряжения в линии составит, %: (4.3) Отклонение напряжения в конце ЛЭП, %: (4.4) Напряжение на шинах вторичного напряжения трансформатора, приведенное к первичному, будет, кВ: , (4.5) где DUТ – потеря напряжения в трансформаторе, определяется по формуле, аналогичной потере напряжения в ЛЭП, кВ: , (4, 6) где Рн.тр, Qн.тр – соответственно активная и реактивная мощность в начале расчетного звена трансформатора, кВт; Мвар. Потеря напряжения в трансформаторе составит, %: (4.7) Отклонение напряжения на шинах вторичного напряжения трансформатора определяется по формуле: , (4.8) где dUТ – «добавка» напряжения трансформатора. Для трансформаторов с высшим напряжением 110 кВ и выше, dUТ определяется следующими цифрами: Ответвление +16% dUТ = 5 %; Ответвление - 0% dUТ = 10 %; Ответвление - 16% dUТ = 16 %. Все расчеты по формулам (4.1) – (4.7) повторить для режима минимальной нагрузки, которую можно принять равной 30 ¸ 50 % от расчетной (максимальной) нагрузки, подставляя в них вместо dUmax; dUmin.
|