Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет нормального режима сети.
7.1.1. Расчет кольцевого варианта Рис. 7.1. Расчетная схема кольцевого варианта.
Определяем расчетные нагрузки подстанций по формулам:
Для определения точки потокораздела по активной реактивной мощности, необходимо расчитать предварительные потоки мощности, протекающие по линиям кольцевой сети. Активная и реактивная мощность на головных участках сети ИП-1 и ИП-3:
87, 428=87, 428 40, 121=40, 121
Потоки мощностей на оставшихся участках определяются на основе первого закона Кирхгофа, записанного для узлов 1 и 3 схемы сети:
Поскольку все мощности в расчете положительные, то предварительно выбранные направления мощностей верные. Следовательно, точка 2 – точка потокораздела. По точке потокораздела разделим сеть на две разомкнутые части: левую (рис.7.2) и правую (рис.7.3) Рис. 7.2. Левая часть расчетной схемы кольцевого варианта. Рис. 7.3. Правая часть расчетной схемы кольцевого варианта.
Алгоритм расчета режима сети:
Мощность в конце линий 1-2 и 2-3 определяется по формулам:
Потери мощности в линиях 1-2 и 2-3 определяются по формуле:
Мощность в начале линий 1-2 и 2-3 определяется по формуле:
Определяем мощность в конце линий ИП-1 и ИП-3:
Определяем потери мощности в линиях ИП-1 и ИП-3:
Определяем мощность в начале линий ИП-1 и ИП-3:
Определяем напряжение в конце линий ИП-1, 1-2, 2-3, ИП-3:
Определяем напряжение на шинах низшего напряжения подстанции, приведенное к высшему напряжению для ПС1, ПС2, ПС3:
|