Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Послеаварийный режим. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Ответвление регулируемой части обмотки понижающего трансформатора, обеспечивающее желаемое напряжение на шинах низшего напряжения , определяется:
Определяем действительное напряжение на шинах низшего напряжения подстанции:
Таблица 8.2. Результаты регулирования напряжения на подстанциях сети в послеаварийном режиме.
По результатам расчетов можно сделать вывод: в нормальном режиме на шинах низшего напряжения подстанции напряжение возможно отрегулировать в соответствии с законом встречного регулирования, так как напряжение после регулирования близко к желаемому напряжению; в послеаварийном режиме на шинах низшего напряжения подстанции 2 невозможно отрегулировать напряжение до желаемого уровня (см.табл.8.2.), но в послеаварийном режиме допускается снижение напряжения на 5%, поэтому в результате регулирования в послеаварийном режиме напряжение на шинах низшего напряжения находится в рамках допустимого (свыше 10 кВ). Качество регулирования удовлетворяет требованиям правил устройства электроустановок.
Список используемой литературы. 1. Боровиков В.А., Косарев В.К., Хотод Г.А. Электрические сети энергетических систем. – Л.: Энергия. 1977. 2. Правила устройства электроустановок. – М.: Энергоатомиздат, 2001. 3. Справочник по проектированию электрических сетей/Под ред. Д.Л. Файбисовича. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2005. 4. Методические указания и справочные материалы для курсового и дипломного проектирования по предмету «Проектирование электрических сетей».
|