Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для компаний, занимающихся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет характерны следующие виды рекламы.

Вариант 1

Маркетинговое интернет-агентство, оказывающее услуги по раскрутке требуемых интернет-ресурсов.

Вариант 2

Туристическая компания, которая продаёт через Интернет различные виды отдыха в России и за рубежом.

Вариант 3

Интернет-магазин различных видов игрушек – от мягких до электронных.

Вариант 4

Интернет-аукцион для покупки-продажи товаров физическими лицами.

Вариант 5

Online журнал, посвящённый красоте и здоровью.

Вариант 6

Студия web-дизайна, выполняющая проекты любой сложности.

Вариант 7

Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям

Вариант 8

Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет.

Вариант 9

Электронная торговая площадка для проведения открытых аукционов в электронной форме для государственного заказа.

Вариант 10

Интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров.

 

 

Отчёт о выполненной работе:

1. Способы интернет-рекламы, применимые для описанной деятельности (теория, примеры, принтскрины)

2. Обзор возможных интернет-сайтов для размещения рекламы (принтскрины, теоретическое обоснование.

3. Медиа-план:

 

Рекламо-носитель Обосно-вание выбора рекламоно-сителя Форма рекламы Размер Место разме-щения Охват (тираж или ауди-тория) Частота охвата (коли-чество и дни выхода в неделю) Стоимость одного выхода (руб.) Сумма за все расходы (руб.)
1. https://рекламная-площадка.рф/ Реклама в печатных изданиях неизменно пользуется огромной популярностью и уважением со стороны читателей и рекламодателей.   Размещение рекламы:   с помощью смс рассылки. во всех печатных изданиях. на всех телеканалах города. на всех видеоэкранах города. на всех радиостанциях города. в самых крупных кинотеатрах города - Печатные издания, радио, телевидение, продажа билетов Широчайший охват аудитории   На территории Омского региона проживает почти 2 000 000 человек. -    
2.https://www.hmx.ru/reklamnie_plosadki.html   Закажите у нас раскрутку сайта в поисковых системах Яндекс, @mail.ru, Google. Вы будете платить только за выведенные в топ ключевые слова. Мы юридически гарантируем Вам нахождение Вашего сайта на первых страничках поисковых систем.              
3. https://www.antula.ru/reclama-place5.htm                  
….                
Итого                

 

 

Для компаний, занимающихся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет характерны следующие виды рекламы.

 

Каталоги и рейтинги

 

На заре Интернет эры, когда еще не было поисковых систем, каталоги и рейтинги были основным источником посетителей на сайты, однако с появлением и развитием поисковых систем их роль в привлечении новых посетителей на интернет-ресурсы существенно снизилась. Тем не менее на сегодняшний день существует множество различных каталогов и рейтингов. Регистрация в них может принести небольшой, но вполне ощутимый приток посетителей на ваш сайт, особенно, если это тематические каталоги/рейтинги, или если вы находитесь в ТОПе каталога/рейтинга в разделе, где размещена ссылка на Ваш сайт. Так же, при правильном подходе размещение в каталогах может Вам помочь в поисковом продвижении Вашего сайта.

 

Контекстная реклама

 

Основным принципом контекстной рекламы является соответствие содержания рекламного материала содержанию (контексту) интернет-страницы, на которой размещается данный материал (например, фитнес-клуб размещает рекламу на странице с материалом про здоровый образ жизни, ведь подобного рода статьи читает заинтересованная в их услугах публика). При этом рекламный материал может быть как текстовым объявлением, так графическим баннером. Контекстную рекламу можно размещать на других сайтах (тематических ресурсах, новостных сайтах, блогах и т.д.) через специальные системы контекстной рекламы или по личной договоренности с владельцем сайта. Можно также покупать контекстную рекламу в поисковых системах, в этом случае Ваша реклама выдается отдельным блоком при поиске по купленному ключевому слову или словосочетанию. На данный момент контекстная реклама считается самым эффективным способом интернет-рекламы.

 

Баннерная реклама

 

Баннерная реклама была до определенного момента очень действенным методом интернет-рекламы, однако, со временем пользователь привык к изобилию баннеров на сайтах настолько, что фактически перестал на них реагировать, все меньше кликая по ним и реже переходя на рекламируемые сайты. В результате вымерло большое количество баннерных сетей, и за своей неэффективностью потерял популярность баннерный обмен. Это привело к сильному удешевлению баннерной рекламы, а также появлению новых форматов и технологий ее распространения. На данный момент баннерной рекламой пользуются в основном, когда в сжатые сроки необходимо привлечь внимание пользователя к какой-нибудь разовой акции или краткосрочному предложению, выкупая большое количество баннерных показов на определенный период времени на крупных порталах или в системах контекстной рекламы.

 

 

Почтовые рассылки

 

Почтовая рассылка на сегодняшний день воспринимается пользователем как спам, и вызывает негативное отношение к рекламируемому объекту. Даже если Ваша рассылка будет целенаправлено рассылаться по отобранной базе e-mail адресов с личным обращением к каждому адресату и содержать информацию, в которой Ваш адресат потенциально заинтересован (например, рассылка с предложением поставки муки, осуществленная только по e-mail адресам кондитерских предприятий), то все равно в большинстве случаев подобная реклама вызовет недовольство у получателя. Именно поэтому, почтовая рассылка в таком контексте неэффективна. Однако, если Вы создаете сервис почтовой рассылки у себя на сайте или на специализированном ресурсе, и рассылаете информацию о новых событиях и новых предложениях только лицам, которые самостоятельно подписались на такую рассылку, тогда рассылка безусловно будет иметь положительные результаты, причем не только в привлечении новых посетителей, но и в напоминании Вашим старым посетителям о Вас.

 

 

Вирусная реклама

 

Вирусная Реклама — это разработка такой рекламы, которая воспринимается не как реклама, а скорее как досуг и развлечение. Объектом вирусной рекламы может служить забавный видео-ролик, игра, картинка, текст. Они так нравятся людям, что о них пишут в своих дневниках, посылают друг другу ссылки на них по ICQ и e-mail. В итоге получается, что вирусная реклама распространяется самостоятельно, от человека к человеку, без дополнительных затрат с Вашей стороны. Успех вирусной рекламы зависит от ее интересности (забавности) для пользователя. Как правило, достаточно размещения вирусной рекламы в нескольких ключевых точках (на популярных развлекательных порталах), из которых вирусная реклама начинает расползаться по интернету, распространяемая заинтересовавшимися ею людьми.

 

 

2.

https://www.hmx.ru/reklamnie_plosadki.html

https://рекламная-площадка.рф/

https://www.antula.ru/reclama-place5.htm

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проведение эксперимента и обработка результатов. | Лабораторная работа № 17 Ауд. 408
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал