Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика короткого замыкания.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Характеристика холостого хода Это зависимость между , при I=0 (Zнг=∞); f1=const; т.е. U=E. Рисунок 5.2.2 – Характеристика холостого хода СГ Начинают снятие х.х.х. с точки, соответствующей э.д.с. от остаточного потока. Характеристика х.х. может быть получена из расчёта магнитной цепи машины, выполненному для отдельных участков. При отсутствии возможности снятия характеристики х.х. и для упрощения расчётов используют так называемые нормальные характеристики (в о.е. соответствующие средним данным турбо и гидрогенераторов). Характеристика короткого замыкания. Это зависимость ; ; U=0. Если положить, что ra=0, то сопротивление в якорной цепи чисто индуктивное, т.е. ψ =900, а I=Id (Iq=0).
Реакция якоря – чисто размагничивающая, причём э.д.с. от результирующего потока зазора:
очень мала, Фδ тоже мал и машина ненасыщенна, поэтому характеристика к.з. прямолинейна. Характеристику к.з. можно рассчитать как . Зная характеристики х.х. и к.з. можно рассчитать синхронное продольное значение xd и xd∞ для любого if, в том числе и номинального:
Рисунок 5.2.3 –Насыщенные характеристики холостого хода Важным показателем СГ является отношение короткого замыкания k0к.з. Согласно ГОСТу
где Iко – это ток к.з. соответствующий такому if 0 , который в режиме х.х. даёт E = Uн, т.е.
xd – соответствует Eδ = Uн.
Рисунок 5.2.4 –Определение отношения короткого замыкания
Т.е. о.к.з. равно обратному продольному сопротивлению в о.е.. Если xd*> 1, тот Iко< Iн, относительно не большое значение Iк определяется сильным размагничивающим действием реакции якоря. ; (из подобия треугольников ОАВ и ОСD): тем больше, чем больше зазор δ. Обычно у гидрогенераторов =0, 8 1, 8 у турбогенераторов – 0, 4 1, 0.
|