![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ø Курсовая работа должна быть переплетена в файловый «курсовик». Объем - 25-40 страниц (без приложений). Ø Шрифт - Times New Roman, размер 14, 1, 5 интервал, выравнивание -по ширине. Ø Поля: слева-3см, справа, сверху, снизу-1.5см. Ø Все страницы работы (включая приложения) последовательно нумеруются (снизу справа) Ø Титульный лист и содержание не нумеруются, но учитываются при нумерации Ø (Введение-3лист) Ø Курсовая работа начинается с титульного листа (см. образец), который не нумеруется. Ø На второй странице должно быть оглавление с указанием страниц каждой главы или параграфа в тексте. Ø Каждый раздел текста курсовой работы начинается с новой страницы, заголовок выделяется жирным шрифтом, заканчивается выводами. Ø Работа над курсовыми сочинениями завершается их защитой на заседаниях специальной комиссии. Ø В тексте курсовой работы обязательными являются ссылки на литературный источник, которые заключаются в квадратные скобки [1]. Ø Список литературы должен включать не менее 15 источников Ø При цитировании текста первоисточника или научно-теоретической работы, статьи необходимо цитату заключить в кавычки и сделать ссылку на источник. Если цитирование текста повторяется неоднократно, то при первой ссылке следует сделать оговорку, а затем рядом с цитатой в скобках проставлять только страницы источника. В ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, место и год издания, страница. Цитирование без ссылок на источник недопустимо. Защита предусматривает выступление студента с кратким объяснительным словом к своей работе, в котором должно быть продемонстрировано умение кратко изложить научную концепцию своей работы, определить ее место в современном педагогическом процессе и ее профессиональное значение. Отвечая на вопросы членов комиссии, студент должен обнаружить глубину знаний по избранной проблематике, умение защищать и обосновывать свою точку зрения, продемонстрировать общую культуру педагога, будущего специалиста. При подготовке курсовых работ студентам рекомендуется пользоваться следующей общей научно-методической литературой: Основные критерии оценки курсовых работ 1. Научно-теоретический уровень содержания, теоретическая обоснованность темы. 2. Умение самостоятельно работать с источниками, выделять и анализировать ведущие концепции. 3. Грамотное и последовательное изложение материала. Самостоятельность и творческий подход. 4. Использование методики научно-педагогического исследования. Самостоятельный и творческий подход к анализу практики современного обучения и воспитания. 5. Планомерный и систематический характер работы студента над темой. 6. Правильность оформления библиографии и работы в целом, своевременность ее сдачи. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ПЕДАГОГИКЕ Тема: Этическая беседа как метод воспитания младших школьников Теоретическая часть. Место этической беседы в системе общих методов воспитания. Нравственные представления детей. Источники приобретения нравственных знаний. Особенности формирования нравственных представлений в процессе этических бесед. Методика проведения этической беседы. Практическая работа. Определить круг основных этических понятий для одного из начальных классов. Разобрать методику и выявить в этом классе уровень нравственной воспитанности школьников. Предложить рекомендации по проведению этических бесед. Тема: Воспитание в семье как одно из условий формирования личности младшего школьника Теоретическая часть. Сущность семейных отношений. Психологический климат в семье. Влияние семьи на формирование личности младшего школьника Практическая работа. Провести изучение особенностей воспитания в семьях учащихся своего класса (показать на примере 2-3 семей). Методы изучения: беседы с родителями и учениками, анкетирование, наблюдение, проведение рисуночной методики “Моя семья”. В соответствии с полученными данными сформулировать вывод о влиянии семейных отношений на формирование личности младшего школьника. Примерная тематика курсовых работ («Педагогика»)
1. Начальное и среднее профессиональное образование в Казахстане (перспективы развития). 2. Современные формы обучения в школе. 3. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: содержание и сущность. 4. Педагогический менеджмент в современной школе. 5. Применение активных методов обучения в современной школе. 6. Характеристики современных средств обучения в школе. 7. Инновационные образовательные технологии в начальном и среднем звене школы 8. Психологические особенности будущих педагогов. 9. Опыт определения воспитанности и обученности учащихся начальной школы. 10.Профессиональный колледж как образовательное учреждение. Студенты колледжа и психологические особенности ранней юности. И.Формы и методы профориентационной работы 12.Критерии эффективности профориентационной работы со школьниками 13.Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в семьях с разными типами детско-родительских отношений 14.Влияние примера профессии родителей на профессиональное самоопределение старшеклассников 15.Представления о жизненном успехе как регуляторы профессиональных выборов старшеклассника 16.Сравнительная характеристика мотивов профессионального выбора у подростков, ориентирующихся на разные сферы труда 17.Мотивы выбора определенного профиля обучения у школьников с различной успеваемостью. 18.Влияние позиции товарищей на профессиональные выборы старшеклассников 19.Представления о престижности выбираемых профессий и профессиональных учебных заведений у старшеклассников 20.Психолого-педагогические проблемы развития познавательной сферы у младших школьников в дидактической системе Занкова. 21.Психолого-педагогические проблемы развития познавательной сферы у младших школьников в дидактической системе Эльконина-Давыдова. 22.Психолого-педагогическая поддержка индивидуальной учебной деятельности развивающего обучения. 23.Психологическая поддержка раздельного обучения мальчиков и девочек. 24.Психологическая готовность ребёнка к школе. 25.Психолого-педагогические особенности взаимодействия классного руководителя и воспитанников. 26.Психолого-педагогические особенности взаимодействия учителя-предметника и учащихся. 27.Взаимодействие школьного психолога с учителями и родителями в работе с неуспешными учениками разных возрастов. 28.Психологический портрет школьника, неуспевающего по конкретным учебным дисциплинам (математике, иностранному языку и т.д.). 29.Психолого-педагогические проблемы общения между взрослым и ребёнком (в школе, семье). 30.Представления родителей о проблемах и переживаниях ребенка. 31.Особенности конфликтов между учителями и ученикам и. 32.Качество чтения как фактор успеваемости/неуспеваемости. 33.Изучение основных причин пониженной успеваемости у учащихся младших (средних, старших) классов. 34.Влияние семейных ценностей на успешность ребёнка в школе. 35.Идеальный учитель с точки зрения ученика и с точки зрения учителя. 36.Роль отметки, оценки и самооценки в развитии личности школьника. 37.Сравнительный анализ психолого-педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо и Л.Н. Толстого. 38.Особенности мотивации учебной деятельности подростков. 39.Диалогические методы воспитания подростков. 40.Учет возрастных и психофизиологических особенностей младших школьников в воспитательной работе. 41.Учет индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе 42.Формирование у младших школьников навыков и привычек поведения в процессе творческих игр 43.Формирование у младших школьников эстетических понятий и представлений в процессе воспитательной работы. 44.Этическая беседа как метод воспитания младших школьников. 45.Роль семьи в вое питании эстетических качеств младших школьников 46.Воспитание в семье как одно из условий формирования личности младшего школьника 47.Мотивы учебной деятельности младших школьников 48.Мотивационная готовность детей к обучению в школе 49.Учебные интересы младших школьников 50.Внеучебные интересы младших школьников 51.Педагогические условия адаптации первоклассников к обучению в школе. 52.Патриотическое воспитание младших школьников. 53.Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыкального искусства. 54.Гуманизм педагогики Януша Корчака. 55.Воспитательные возможности народных праздников в современной начальной школе. 56.Педагогические возможности игры как метода и средства воспитания учащихся младшего школьного возраста. 57.Поощрение и наказание в процессе воспитания. 58.Организация воспитания и обучения одаренных детей. 59.Стиль педагогического общения и его влияние на поведение младших школьников. 60. Использование наследия этнопедагогики в современной начальной школе. 61. Влияние личности учителя на воспитание учащихся. 62. Диагностика профессиональной компетенции учителя. 63.Краткая история педагогики Казахстана. 64.Система образования республики Казахстан в связи с переходом на 12-летнее образование. 65. М. Жумабаев - основатель основ казахской педагогики. 66.Я.А. Коменский - основоположник основ дидактики. 67. Педагогическая этика и мастерство учителя. 6 8. В ос питательная работа учителя начальной школы. 69. Соответствие Закона республики Казахстан «Об образовании» международному стандарту. 70.Игра - метод воспитания. 71.Методы формирования нравственного сознания. 72.Основные условия развития и формирования детского коллектива. 73.Значение программ «Атамекен», «Жулдыз» в воспитании детей. 74.Коллективная творческая деятельность один из видов метода воспитания. 75.Организация досуга учащихся. 76.Значение национального искусства в эстетическом воспитании учащихся. 77.Роль природы в эстетическом воспитании. 78.Взаимосвязь коллектива и личности. 79.Воспитание в учебно-воспитательном процессе. 80.Пути формирования культуры поведения в воспитании. 81.Воспитание любви к Родине в познавательном процессе. 82.Пример родителей в семейном воспитании. 83.Значение личности учителя в формировании личности учащихся. 84.Изучение и применение педагогического наследия М.Ауэзова в учебно-воспитательном процессе. 85.Казахстанский патриотизм. 86.Влияние средств информации на воспитание 87.Пути воспитания здорового образа жизни. 8 8. В ос питание трудных детей. 89.Экономическое воспитание. 90.Экологическое воспитание. 91.Трудовое воспитание. 92.Место религиозной культуры в воспитании. 93.Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей в обучении учащихся. 94.Особенности урока экскурсии. 95.Образовательная, воспитательная, развивающая функции обучения в современном обществе. 96.Методы выполнения домашнего задания учащимися начальных классов. 97.Воспитательное значение применения в учебной и внеучебной работе «Слов_Назиданий» Абая. 98.Значение опыта авторских школ Казахстана. 99.Типы уроков в начальной школе. 100.Значение опыта С.Н. Лысенковой. 101.Особенности разработки тестовых заданий для контроля иноязычных речевых навыков и умений. 102. История научного педагогического тестирования. 103. Использование современных технологий в обучении иностранному языку. 104. Возможности использования видео в обучении иностранному языку. 105.Роль мотивации и способы ее усиления при обучении иностранному языку. 106.Самостоятельная работа школьников по иностранному языку. 107.3накомство с культурой страны изучаемого языка на уроках и внеклассных мероприятиях. 108.Особенности обучения детей дошкольного возраста иностранному языку. 109.Проблема обучения взрослых людей иностранному языку 110. Требования к учителю иностранного языка ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Министерство образования и науки Республики Казахстан
МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС АКАДЕМИЯ
БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ МБА
Курсовая работа
|