Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая инструкция Командного конкурса.






Правила проведения.

1.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организатором для каждой игры в отдельности.

1.2. Игра проводится в дневное время в выходные дни — субботу или воскресенье. Игра проводится в декабре. Ориентировочная дата — 16 декабря.

1.3. Игра состоит из двух этапов:

— командный квест по Центральному району г. Челябинска;

— командная гонка на время (кандикап).

1.4. На первом этапе побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные коды, в то втором туре — команда, у которой время выполнения всех заданий-станций минимально. Задача команд во втором туре — первыми прибежать на финиш. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.

Оценивается также качество прохождения заданий по критериям, разработанным Организационным комитетом. Данные критерии будут озвучиваться командам до начала игры.

1.5. Окончательные результаты оглашаются на церемонии подведения итогов «Студенческой Ассамблеи».

1.7. Участники игры соблюдают принцип FairPlay (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.

1.8. Одновременно в игре может участвовать неограниченное количество команд

1.9. От каждого вуза и ссуза может быть заявлено неограниченное количество команд.

Регистрация.

2.1. Регистрация в игре является добровольной.

2.2. Чтобы зарегистрировать команду, необходимо отправить заявку на e-mail konkurs_tm@mail.ru (с пометкой в теме письма для Екатерины Исаковой)

2.3. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.

2.5. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает свои функциональные обязанности и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.

2.6. При регистрации участник также соглашается с тем, что:

2.6.1. Ему может быть отказано в регистрации.

2.6.2. В случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия) или о команде (количество участников, зарегистрированных в соглашении) он не сможет получить приз.

2.6.3. При решении спорных вопросов между участниками игры Организатор оставляет за собой право последнего слова.

2.6.4. Игры проводятся в строго назначенное время вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал