Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.






Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник обладает следующими компетенциями:

Общекультурными (ОК):

- Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-3);

- Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-4);

- Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-5);

- Обладает базовыми представлениями об основах философии и умеет их использовать в конкретных условиях (ОК-6);

- Владеет базовыми представлениями об основах правоведения (ОК-7);

- Обладает базовыми знаниями отечественной истории, понимает причинно-следственные связи в развитии российского общества (ОК-8);

- Владеет базовыми знаниями в области информатики и современных геоинформационных технологий, навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умеет создавать базы данных и использовать ресурсы Интернет, владеет ГИС-технологиями (ОК-9);

- Имеет навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-10);

- Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-11);

- Обладает базовыми представлениями об основах педагогики и психологии, позволяющими освоить методики преподавания и понять психологические особенности межличностных взаимоотношений (ОК-12);

- Обладает способностью к использованию организационно-управленческих навыков в профессиональной и социальной деятельности (ОК-13);



- Обладает наличием ясных представлений о здоровом образе жизни и физической культуре (ОК-14);

- Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-15);

- Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-16).

 

Профессиональными компетенциями (ПК):

- Общенаучными компетенциями:

- Владеет базовыми знаниями в области фундаментальных разделов математики, в объеме необходимом для владения математическим аппаратом в географических науках, для обработки информации и анализа географических данных (ПК-1);

- Владеет базовыми знаниями фундаментальных разделов физики, химии, биологии, экологии в объеме, необходимом для освоения физических, химических и биологических основ общей, физической и социально-экономической географии (ПК-2);

- Владеет профессионально-профилированными и практическими навыками в области фундаментальных разделов общей геологии и способен их использовать в области общей и физической географии (ПК-3).

- Общепрофессиональными компетенциями:

-Владеет базовыми общепрофессиональными теоретическими знаниями о географии, географической оболочке, геоморфологии с основами геологии, климатологии с основами метеорологии, гидрологии, биогеографии, географии почв с основами почвоведения, ландшафтоведении (ПК-4);

- Знает теоретические основы экономической и социальной географии, географии населения с основами демографии, геоурбанистики и умеет их использовать в географических исследованиях (ПК-5);

- Знает основы картографии и умеет использовать картографический анализ в географических исследованиях (ПК-6);



- Владеет знаниями общих и теоретических основ физической географии и ландшафтов России, материков и океанов (ПК-7);

- Знает общие и теоретические основы экономической и социальной географии России и мира и умеет их использовать в географических исследованиях (ПК-8);

- Знает географические основы устойчивого развития на глобальном и региональном уровнях (ПК-9);

- Способен использовать теоретические знания на практике (ПК-10);

- Знает и владеет навыками безопасности жизнедеятельности (ПК-11).

 

 

Компетенциями в области «Физическая география и ландшафтоведение»:

- Владеет теоретическими основами природопользования (ПК-15);

- Владеет базовыми и теоретическими знаниями по геофизике и геохимии ландшафтов, палеогеографии (ПК-16);

-Умеет применять методы физико-географических исследований для обработки, анализа и синтеза полевых и лабораторных источников физико-географической информации, методы физико-географического районирования (ПК-17).

 

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 021000 «География» и профилю подготовки «Физическая география и ландшафтоведение».

 

В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО бакалавриата по направлению подготовки 021000 «География» содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра с учетом его профиля «Физическая география и ландшафтоведение»; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

 



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2022 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал