Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии звонка
1.краткий
2. эмоциональный (уверенная эмоция, что ты знаешь чего ты хочешь) 3. инициатива в ваших руках (предложение встречи, ты держишь разговор в русле) 4. правдивость (никогда не врать) 5. интрига (заинтересовал человека)
Канва (последовательность) 1. Приветствие(привет, здорово, добрый день и т.д.) 2. Пригласить к телефону нужного человека (удостовериться в личностиJ) 3. Представиться, убедиться в том, что он вас узнал (помнишь такого? – уточнить, точно ли человек понял, с кем говорит) 4. Задать вопрос – «есть ли возможность переговорить 1-2 минуты?». Если собеседник занят, уточнить через сколько перезвонить (перезвонить точно в указанное время) - инициатива в ваших руках. 5. Цель телефонного звонка пригласить человека на встречу с нулевой информацией. «Привет, у меня есть к вам: дело, тема, деловое предложение, коммерческое предложение, давайте встретимся - обсудим. 6. Согласование места и времени встречи. Время - прием выбор без выбора. Например: завтра либо в 12 либо в 18, место – территория только своя (офис или кафе, на его территории можно говорить только о продукте). На чужой территории он тебя не слушает. 7. Придание значимости встречи, передача ответственности, подтверждение встречи. Итак, если я вас правильно понял мы с вами встречаемся в ………(место) в …….(время) вы точно будете??? - Если он сказал: «Да» - он берёт на себя ответственность. Если не точно, то давайте тогда определим то время когда вы точно будете» - чтобы ты смог спланировать СВОЁ время. «я ценю свое время и ваше» уточнение и обмен сотовыми телефонами «в случае форс-мажора вы мне как можно раньше отзвонитесь, чтобы я свое время успел перепланировать»
Возражения Истинное возражение это – куда-то переться и терять время. (Он тратит примерно 3 часа на встречу. Начинает узнавать, что за тема, чтобы не тратить своё время.) 1. Блок возражений: что за тема, дело, проект? Ответ: вы же знаете что серьезные вопросы по телефону не обсуждаются, а к тому-же есть наглядность которую я могу показать только при встрече, нам понадобиться всего 30-40 минут, я знаю для вас это важно, вы время точно зря не потеряете. 2. Блок возражений: я занят или нет времени. Ответ: если бы я не знал ценности своего предложения, я бы вам не звонил, нам понадобиться всего 30-40 минут, я знаю для вас это важно, вы время точно зря не потеряете. 50% говорит «Да» после этого. 3. Блок возражений: это сетевой или это сетевуха? Ответ: не гадайте или что вы гадаете как на кофейной гуще, приходите все узнаете, нам понадобиться всего 30-40 минут, я знаю для вас это важно, вы время точно зря не потеряете. Если человек по статусу выше: я же говорил, что по телефону это не обсуждаю, не гадайте…..Если человек занимается бизнесом, например сказать, что это поднимет его бизнес на 30 -40 % (и это действительно так). 4. Блок возражений: вот если ты мне ничего не скажешь, то я вообще никуда не приду. Ответ: (жёстко, но добро, т.е.конкретно) замечательно вы сегодня меня не готовы услышать, но имейте ввиду я вам об одном очень выгодном предложении хотел рассказать одному из первых потом на меня не обижайтесь. Этого человека мы больше не трогаем.
|