![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К.пед.н., доц. А.В. Щеколдина
Секретарь – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 1. Формирование дискурсивной аутентичности при обучении иностранному языку Астафурова Т.Н., д.пед.н. и филол.н., проф. 2. Факторы, влияющие на гендерные различия в языке Александрова Е.С., к.филол.н., доц. 3. Роль языковых единиц в дискурсе субботнего обращения президента США к нации Атьман О.В., к.филол.н., доц. 4. Социально-педагогические и профессионально-педагогические компетенции будущих преподавателей иностранного языка Карпова Л.И., к.пед.н., доц. 5. К вопросу об обучении аудированию текстов на иностранном языке Ладонина Е.Ю., к.ист.н., доц. 6. Лингвостилистические особенности концепта «дружба (friendship)» в песенном дискурсе Малетина О.А., к.филол.н., доц., Кравченко К.С., 3 курс 7. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке магистров-физиков Щеколдина А.В., к.пед.н., доц. 8. Инновационный подход к аутентичному обучению магистрантов иноязычному аудированию Малушко Е.Ю., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 9. Признаки и элементы среднего образования в англоязычной лингвокультуре. Гончарова Д.А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 10. Использование зарубежных методик преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе Амирова Е.А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 11. Комментарий как тип вторичного текста: типология и функции Ионова Т. А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 12. Лингвосемиотическое пространство элементов ландшафтного дизайна Джумагалиева А. С., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 13. Рекреативно-учебная деятельность как средство интенсификации обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей Анохина В. В., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 14. Лингвопрагматика жанра ток-шоу (на примере американских комедийных телевизионных программ) Кермиканова С. Геримхан-кызы, 3 курс Научный руководитель – к филол.н., доц. Е.Г. Григорьева 15. Использование проектной методики на разных этапах обучения школьников иностранному языку Коровина Т. А., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. А.В. Щеколдина 16. Лингвистические особенности концепта «Дружба» в песенном дискурсе Кравченко К. С., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент О.А. Малетина 17. Роль аудирования в обучении иностранному языку на разных этапах в средней школе Красюкова Я. Ю., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. А.В. Щеколдина 18. Семантика зооморфизмов в аспекте национального менталитета (на материале английских пословиц и фразеологизмов) Куликова Е. А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Н.А. Сытина 19. Речевая разминка (warming up) как средство активизации процесса обучения иностранному языку учащихся средних классов общеобразовательной школы Мелихова Е. В., 3 курс. Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 20. Средства отражения национальной специфики и культуры (на материале английских фольклорных сказок) Самылина Д. С., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Н.А. Сытина 21. Модель обучения иностранному языку в рамках дошкольного образования Семенова Е. Ю., 3 курс Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 22. Лингвопрагматические средства воздействия в рекламном дискурсе Суркова Ю. А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. О.В. Атьман 23. Функциональный подход в формировании иноязычной грамматической компетенции учащихся старших классов средней школы Цветков А. С., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 24. Лингвостилистические особенности англоязычного теледискурса ток-шоу (на примере американской телепередачи Ларри Кинга) Яловцева А. Ю., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.Г. Григорьева 25. Формирование социокультурного компонента переводческой компетенции Панкратова О. В., магистрант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 26. Формирование аудитивной компетенции у студентов неязыкового вуза Наумова В. А., магистрант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 27. Проектная методика в обучении школьников старших классов иностранному языку Евстигнеева В. А., магистрант Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 28. Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в рамках участия в мероприятиях обучающего и диагностического характера: дистанционные курсы, вебинары, он-лайн конференции Островская С. В., учитель английского языка МОУ гимназии №5 29. Медиаобраз российского политика в зарубежных СМИ Петренко А.А., ученица 11 " Б" МОУ гимназии №5 30. Лингвостилистические особенности концептов «любовь (love)» и «дружба (friendship)» в песенном дискурсе Армашова М.В., Шарвадзе С.П. 11 «Б» МОУ гимназии № 5
Секция
|