Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Живое пиво – мертвые мозги.
Горькая правда о пиве Происходящее в России в настоящее время не может оставить равнодушным ни одного психически здорового человека. Демографическая катастрофа, потери населения от алкоголя в масштабах, сравнимых с потерями в Великой Отечественной войне, сиротство и беспризорничество, совершенно дикий уровень преступности и переполненность тюрем, огромное количество детей, рождающихся со всевозможными психическими и физическими отклонениями, строительство школ для слабоумных детей; неспособность населения решить экономические задачи и повысить уровень жизни, позаботиться о старых и больных, решить жилищную проблему и т.д. – это лишь некоторые из последствий массового алкогольного отравления населения нашей страны. Причина этого – дезинформированность общества, дефицит честной и правдивой информации о действии алкоголя, и в частности пива, на организм человека. Несмотря на то, что пиво известно уже давно, а хмель в Европе культивируют примерно 1000 лет, до сих пор нет ясности в том, как же действует этот " напиток" на организм человека. С одной стороны в каких-то книжонках можно встретить целые оды пиву, заканчивающиеся рекомендациями употреблять пиво беременным женщинам, кормящим матерям, давать пиво младенцам " для лучшего сна", с другой стороны главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко говорит: " Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения". Так где же правда? В этой статье я не буду много говорить о действии алкоголя, содержащегося в пиве, а остановлюсь на других аспектах: расстройствах в половой сфере у потребителей пива, присутствие в нем психоактивных и наркотических веществ, наличие в пиве соединений, сопутствующих алкогольному брожению, — " сивушных масел". В заключении будут рассмотрены некоторые социальные и экономические аспекты употребления пива. Давно было отмечено, что употребление спиртного приводит к феминизации мужчин и маскулинизации женщин, т.е. у мужчин появляются некоторые женские признаки и развивается импотенция, а женщины становятся более " мужественными" — грубеет голос, характер, появляется растительность на лице. Среди всего разнообразия алкогольных изделий, доступных на данный момент, именно пиво оказывает наиболее негативное влияние на содержание половых гормонов в организме мужчин и женщин. К сути этого явления официальная наука вплотную подобралась только в 1999 году. Оказалось, что в " шишечках" хмеля, используемых для придания пиву специфического горьковатого вкуса, содержится 8-пренилнарингенин (8-ПН) – вещество, относящиеся к классу фитоэстрогенов (" фито" – растение, " эстроген" – женский половой гормон) 1. Если говорить о различиях между мужчиной и женщиной, то они в первую очередь определяются тем, что в организме мужчины вырабатывается мужской гормон (тестостерон), а в организме женщины – женский (эстроген). Именно действие этих веществ определяет не только внешнее отличие мужчины от женщины (без них внутренние и внешние половые органы вообще не формируются), но дает мужчине большую мышечную силу, соответствующую фигуру, растительность на лице, мужской голос и характер, а женщине – женскую фигуру, отсутствие волос на лице, более мягкий голос и женский характер. Что дает пиво мужчине? Мужчина, потребляя пиво, в существенной степени замещает в собственном организме мужской гормон на женский 6. Раньше мужской гормон давал ему активность, волевые качества, стремление к победе, желание лидировать, а теперь мы получаем безвольное, апатичное существо промежуточного рода, способное лишь лежать на диване и тупо смотреть в телевизор. Далее могут появиться раздражительность и стервозность. Фигура такого существа тоже меняется – расширяется таз, жир откладывается по женскому типу – на бедрах. Мышцы живота слабеют, и появляется " пивной живот". Разрастаются грудные железы; теперь, заплывшие жиром, они болтаются впереди, интересным образом дополняя облик этого " мужчины". По некоторым данным, в запущенных случаях из этих грудей начинает сочиться молозиво 7. Сердце, вынужденное каждый день перекачивать излишнее количество жидкости, поступающей с пивом, заметно увеличивается в размерах, его стенки становятся более тонкими и дряблыми, снаружи оно зарастает жиром. Развивается ишемическая болезнь сердца и увеличивается риск инфаркта, физические нагрузки переносятся все более и более тяжело, появляется отдышка. Врачи называют этот синдром " пивное" или " баварское" сердце 7. Все более проблематичным становится выполнение мужских обязанностей, постепенно развивается импотенция, влечение к женщине заменяется влечением к алкоголю. Таким образом, подтверждаются слова первого рейхсканцлера Германии Бисмарка: " От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными" (имеется в виду мужское бессилие). Что дает пиво женщине? Женский организм работает сложнее и изящнее мужского, в нем каждый месяц гормональный фон существенным образом меняется, и вторжение в этот тонкий механизм введением фитоэстрогенов или других гормональных препаратов грозит серьезными последствиями вплоть до бесплодия (как у овец в Австралии). Если женщина пьет пиво и таким образом вводит в свой организм дополнительное количество женского гормона, то это может приводить, как показано в опытах на крысах, к увеличению матки, разрастанию тканей матки и влагалища, выделению излишнего секрета и слизи в фаллопиевых трубах, 8, 9 нарушению менструального цикла 3. Все это ставит под вопрос пригодность такой женщины для продолжения рода. Действие хмеля на женщин было давно известно. Так, их старались не использовать для сборки " шишечек" хмеля на плантациях, поскольку при такой работе у большинства женщин вскоре открывалось кровотечение вне зависимости от внутреннего месячного цикла 1, 3. Если у мужчин потребление пива снижает влечение к противоположному полу, то у женщин наоборот увеличивает, что вносит дисгармонию в семейные отношения. Особенно грустно наблюдать девушку с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой, висящую на каком-нибудь парне на виду у прохожих. Это можно назвать синдромом " кошачьей течки", когда половое влечение у девушки настолько увеличено, что она уже теряет присущую ей скромность и начинает играть активную, доминирующую роль, навязываясь парню. Мимоходом отметим, что в табачном дыме обнаружен целый спектр фитоэстрогенов 10. Нужно отметить, что любое спиртное ведет к гормональным нарушениям у мужчин и женщин, поскольку с течением времени алкоголь угнетает функции и приводит к перерождению тканей семенников, яичников, надпочечников и печени, т.е. органов, регулирующих гормональный фон человека. Но основной удар алкоголь наносит по мозгу, убивая его клетки и нарушая в первую очередь самые тонкие функции коры головного мозга. Таким образом, несколько упрощая проблему, можно сказать, что если человек хочет сначала стать моральным уродом, а уже потом импотентом, то он пьет водку, а если предпочитает обратную последовательность – сперва импотенция и уже потом дебилизм, то пьет пиво. Нормальному человеку ни пиво, ни водка не нужны. Почему люди пьют пиво? Любители этого " напитка" говорят, что им нравится его вкус. Однако большинство людей припоминает, что сначала им не нравился вкус пива, они скорее находили его противным, но постепенно привыкли. Это можно сравнить с первой затяжкой табачного дыма - сначала противно, но, пересиливая себя, формируют это пристрастие. Так почему же пьют пиво? На первом этапе его пьют, чтобы выглядеть " взрослым", а потом его пьют только потому, что в нем есть алкоголь. Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться на молодежь, для которой не столько важна цена, сколько " символические свойства" пива, активно продвигаемые рекламой. Важным этапом стала поправка, принятая в 1997г думой при активном " содействии" пивоваров, которая выводит пиво из-под действия закона, регулирующего рынок алкогольной продукции. Это позволило иностранным корпорациям прийти на наш рынок, наладить здесь крупное производство и сбыт пива, развернуть мощную рекламную компанию, навязывая соответствующие " ценности" нашим юношам и девушкам. Мало кто подозревает, что на данный момент рынок пива в России также контролируется иностранным капиталом. Итак, перечислим основных «игроков» пивного рынка, потому что своих врагов мы должны знать в лицо 21: Baltic Beverages Holding (Зарегистрирована в Швеции. Основана в 1991г. финской и шведской пивоваренными компаниями, сейчас принадлежит на паритетных началах компаниям «Carlsberg» (Дания) и «Scottish & Newcastle» (Великобритания)). Основные заводы на территории России в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, а также меньшие в Самаре и Хабаровске. Вместе со своими дочерними (купленными) компаниями «Пикра» (Красноярск), «Ярпиво» (Ярославль, Воронеж) и «Вена» (Санкт-Петербург, Челябинск) занимает 35.8% рынка (здесь и далее данные на апрель 2006г). Производит пиво в основном под следующими марками: «Балтика», «Балтика Кулер» (специально для молодежи), «Арсенальное», «Три Толстяка», «Ленинградское», «Жигулевское», «Невское», имеет целый ряд региональных брендов, например: «Уральский Мастер», «ДВ», «Дон», «Ярпиво», «Волга» «Купеческое», «Легенда» и кое-что выпускает по лицензии: «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Kronenbourg», «Irish Red». Здесь следует отметить, что на данный момент импорт пива в Россию не так велик и большая часть иностранных марок уже производится внутри страны. Пригрели змею у себя на груди… Sun Iterbrew {InBev} (родина – Бельгия) занимает 18.7% рынка. Основные заводы на территории России в Омске и Клину, а также меньшие в Волжском, Саранске, Перми, Иваново, Курске и Новочебоксарске. Производит пиво в основном под следующими марками: «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк», а также по лицензии «Lowenbrau», «Beck’s», «Stella Artois», «Hoegaarden», «Lele», «BagBeer», «Brahma» (в последнем случае не понятно, как индусы терпят такое издевательство над одним из наиболее почитаемых богов своего пантеона. Для русских это все равно, что использовать для пива имя «Иоанн Предтеча» – имя величайшего пророка, никогда не употреблявшего спиртного. Впрочем, в погоне за прибылью пивовары на многое способны.) Heineken (родина – Нидерланды). Основные пивоварни в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Вместе со своими сателлитами – группой компаний «ПИТ» (Новотроицк, Хабаровск, Калининград), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Н. Новгород), «Степан Разин» (Санкт-Петербург), «Патра» (Екатеринбург), «Байкальская пивоваренная компания» (Иркутск) занимает 13.3% рынка. Производит пиво в основном под следующими марками: «Охота», «Бочкарев», «Три медведя», «Степан Разин», «Патра». Также использует региональные бренды, например: «Амур-Пиво», «Стрелец», «ПИТ Акапулько», «Окское», «Русич» и выпускает по лицензии «Heineken», «Amstel», «Zlaty Bazant», «Edelweiss», «Bud», «Guinness», «Kilkenny», «Buckler» и «Gosser». Efes Breweries Int. (родина – Турция). Основной завод в Москве, меньшие – в Ростове и Уфе. После приобретения группы компаний «Красный Восток» (Казань, Новосибирск) занимает ~12.5% рынка. Производит пиво в основном под марками: «Старый Мельник», «Красный Восток», «Солодов», «Чешский стандарт», «Сокол», «Белый Медведь» а также иностранные марки «Efes Pilsener», «Warsteiner Premium Beer», «Amsterdam Navigator», «Zlatopramen» и «Bavaria». SABMiller (основана при слиянии S outh A frican B reweries (ЮАР) и Miller Brewing (США), зарегистрирована в Лондоне, существенный пакет акций у Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc.)). Занимает 8.7% рынка. Имеет единственный завод в Калуге. Использует марки «Золотая бочка», «Три богатыря» и иностранные «Miller», «Holsten», «Velkopopovicky Kozel», «Pilsner Urquell», «Redd’s». Мы так подробно остановились на этих транснациональных компаниях, чтобы показать, как ловко они могут маскировать свою деятельность, скрываясь под десятками, если не сотнями торговых марок, большая часть которых имеет невинные русские названия типа «Амур-Пиво». Таким образом, они контролируют 89% рынка пива в России, извлекая соответствующую и отнюдь не малую прибыль. Оценив стоимость литра пива в России на данный момент, учитывая уровень потребления в ~60 литров на душу населения в год и умножив это на 142 миллиона российских «душ» вы можете самостоятельно подсчитать оборот этих компаний… Таким образом, эти иноземные " благодетели" совмещают приятное с полезным – набивают свои карманы и очищают нашу страну от " излишнего" населения. Выполняют завет, озвученный Мадлен Олбрайт (бывший госсекретарь США) в 2000 году: " По мнению мирового сообщества в России экономически целесообразно проживание 15 миллионов человек...".
|