Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он счастлив, когда.

Автор: Reiters (https://ficbook.net/authors/Reiters)

Бета: orange_littleman

Фэндом: EXO - K/M

Персонажи: Лухань/Сехун

Рейтинг: NC-17

Жанры: Слэш (яой), Романтика, PWP

Предупреждения: OOC

Размер: Мини, 3 страницы

Кол-во частей: 1

Статус: закончен

Описание:

Им не нужно спрашивать, что именно другой хотел сказать. Они знают, что каждый из них чувствует, потому что знакомы, казалось бы не пару лет, а вечность.

 

 

Когда Лухань видит первое фото Сехуна из Лондона, его сердце лихорадочно заходится в груди. Уставший, помятый, но такой родной, что парень просто не может сдержать глупую улыбку, расцветающую на лице. Он, как заведенный, обновляет страницу браузера, надеясь, что европейские фанатки такие же расторопные, как азиатские, и он увидит друга перед сном еще раз. Через некоторое время Лухань находит фото Сехуна с Каем, затем с Сухо, очень неоднозначные фото. Смотря на них, он думает, что он старше и мудрее, и обижаться на все это глупо, но следующие три дня не отвечает на сообщения и звонки от корейца. Только когда младший достает остальных участников китайской подгруппы, Лухань пишет ему короткое смс: «Я в порядке, мы сильно заняты. Напишу, как смогу». Сехун в ответ пишет длинное письмо о том, как он соскучился, как хотел бы быть рядом и поддерживать своего хёна в трудные времена. Луханю очень стыдно, но нелепая ревность к лучшему другу отпускать не хочет.

 

Через 4 дня, когда они встречаются в холле гостинцы в Чанше, старший понимает, как глупо было злиться. Радостный блеск в глазах младшего, его почти безумная улыбка и крепкие объятия заставляют сердце Луханя болезненно сжиматься от радости. Весь день они не отлипают друг от друга, болтая обо всем на свете, ловя счастливые улыбки, впитывая каждое слово, каждый взгляд и жест. Остальные мемберы шутят на голубые темы, но это скорее дежурные фразочки, на самом деле остальные 10 участников так же счастливы быть вместе, как и Хунханы.

 

На сцене во время записи Лухань позволяет себе маленькую месть. Бросив взгляд на Сехуна, старший наклоняется к Каю и начинает шептать какую-то чушь, особо не заботясь о ее смысле. Кай улыбается, Лухань улыбается в ответ и переводит взгляд на макнэ. Лицо того выражает крайнюю степень раздражения, отчего старший улыбается еще шире. Он счастлив, что тоже достоин ревности своего друга, счастлив, что он не один такой и его чувства полностью взаимны. Он счастлив, когда по время игр Сехун не дает ему отойти от себя, хватает за руки, обнимает за шею, улыбается не только губами, но и глазами. Он счастлив, когда… Да, черт возьми, Лухань просто счастлив.

 

Когда приходит время возвращаться в гостиницу, Сехун, не обращая внимания ни на кого, залезает в машину китайской подгруппы и садится рядом с другом. Менеджер недоумевает, одногруппники понимающе улыбаются. А Сехун смотрит в окно и тихо наслаждается теплом хёна рядом. На ощупь он находит руку Луханя и переплетает их пальцы в крепкий замок, он готов поклясться на чем угодно, что тот улыбается. Уже в гостинице путем нехитрых уговоров и плюшевого единорога младший перетаскивает свои вещи в комнату хёна. Удивление Лу так велико, что Сехун не может сдержать счастливого смеха, он смеется, согнувшись пополам и роняя свои вещи на пол. А старший так и сидит на кровати, глупо открыв рот и рискуя выронить глаза из орбит.

 

Они бесятся весь оставшийся вечер, отказываясь от прогулки с ребятами из группы. Смотрят фильмы, дерутся подушками, фотографируются на оба телефона поочередно, танцуют отрывки танцев в импровизированном данс-баттле, смотрят на звезды с балкона, уминая подаренные отелем фрукты. Ближе к полуночи Сехун находит себя лежащим на кровати, голова его покоится на животе хёна, на лице наиглупейшая улыбка из всех возможных. И он до безобразия счастлив.

Кажется, что настойчивая мысль приходит к ним одновременно, они поворачивают головы друг к другу почти синхронно.

 

- Сехунни…

- Лу-хён..

- Говори ты, Сехунни.

- Нет, хён, давай ты.

- Я люблю тебя.

- Я тоже тебя люблю.

 

Им не нужно спрашивать, что именно другой хотел сказать. Они знают, что каждый из них чувствует, потому что знакомы, казалось бы, не пару лет, а вечность. И любят друг друга столько же. Только вот смелости сказать об этом хватило только сегодня.

 

Дальше все происходит само собой. Сехун приподнимается на локте, смотря хёну в глаза и неуверенно улыбаясь. Лухань медленно тянется к лицу младшего, не разрывая зрительного контакта, и застывает в сантиметре от его губ, а кореец, не раздумывая, подается вперед навстречу хёну. Поцелуй получается почти невинным, но жаркие волны расходятся от губ до кончиков пальцев. Старший проталкивает язык в рот младшего, берет ситуацию полностью в свои руки, потому что каким бы взрослым не казался Сехун, он еще совсем мальчишка. И сейчас этот мальчишка отчаянно отвечает, немного неумело, от чего они сталкиваются пару раз зубами и улыбаются сквозь поцелуй. Футболки летят на пол одна за другой. Лу медленно протягивает руку к груди младшего и также медленно проводит тонкими пальцами от сердца до пупка, чуть задевая сосок. Сехун ойкает и его щеки заливает румянец, вызывая широкую улыбку у китайца. Той же рукой он чуть толкает корейца в плечо, укладывая на спину, и нависает над ним.

 

- Сехунни, - тянет он, улыбаясь самой пошлой улыбкой на свете.

- Да, - кивает младший и обвивает руками талию старшего, укладывая на себя и вырывая судорожный стон, когда их бедра соприкасаются. Слишком долгое ожидание, слишком много чувств и желаний, чтобы терпеть еще.

 

Лухань яростно впивается в губы Сехуна, голова идет кругом, а руки как будто сами по себе шарят по телу любимого, теребят соски, гладят плечи, живот. Но им хочется невообразимо большего. Поцелуи старшего перетекают на шею, затем на грудь, медленно спускаются на живот, на секунду останавливаясь у резинки пижамных штанов. Недолго думая, он стаскивает штаны вместе с бельем. Свои штаны. Младший краснеет, пытаясь отвести взгляд, но терпит поражение. Взгляд неудержимо скользит вниз, по плоскому животу хёна к его члену. Эта откровенность возбуждает, и терпеть больше нет никаких сил. Сехун тихо всхлипывает на выдохе и тянет руки к старшему, пытаясь снова уложить его на себя, почувствовать его вес. Но тот проказливо улыбается и рывком стаскивает с младшего штаны. Не медля, Лухань дотрагивается губами до головки члена, получая в награду тихий стон и легкое движение бедрами, побуждающее к продолжению. Китаец медленно проводит языком от основания до головки и, чуть раздвигая ноги младшего, берет его член в рот полностью. Ощущения смешанные, но ведь это Сехун, так что Лу отбрасывает лишние мысли и пытается доставить любимому удовольствие. В какой-то момент он резко вдыхает носом, отчего щеки втягиваются и более плотно обхватывают член младшего, который, уже не смущаясь, стонет в голос и подмахивает бедрами навстречу чужим губам.

 

- Лу-хён, я почти… ммм… остановись, - стонет младший и больно тянет Луханя за волосы, заставляя поднять голову. – Давай, хёен, пожалуйста, давай сейчас.

 

Сехуну стыдно немного, но черта с два он будет жалеть о своих словах. Кореец тянет пальцы старшего в рот и медленно облизывает, наблюдая за резко поднимающейся и опускающейся грудью любимого, потом так же медленно он ведет смоченными пальцами по своей груди, животу и останавливается на бедрах, давая хёну свободу действий. Лухань пытается справиться с лихорадочным возбуждением и оценить ситуацию здраво. Он не должен сделать Сехуну больно. Пальцы старшего аккуратно, по кругу, поглаживают мыщцы входа, смачивая, затем один палец медленно проникает внутрь, чувствуя легкое сопротивление. Лухань очень боится навредить, поэтому, когда Сехун жалобно стонет, старший замирает в нерешительности. Оглядываясь, вокалист натыкается взглядом на крем для лица. С ним все идет в прямом смысле более гладко. Когда в младшего входит уже третий палец, Лухань позволяет себе ту самую пошловатую улыбку. Сехун почти полностью принадлежит ему. Его, и точка. Он аккуратно разводит пальцы внутри и резко вытаскивает, вырывая громкий стон у юноши.

 

- Хёеен, - ноет тот, переворачиваясь на живот и чуть вскидывая бедра, - давай, хён, прошу, я хочу тебя.

 

И старший поддается, быстро смазывает член кремом и приставляет головку ко входу. Сехун сладко стонет и чуть подается назад, подталкивая хёна к более активным действиям. Он входит медленно, дразняще, гладит младшего по спине, успокаивая. Но младшему это не нужно, плевать он хотел на боль, которой, кстати, пока и нет. Он резко подается назад, насаживаясь до конца. В голове у обоих взрывается бомба: у Луханя – от чудовищной тесноты, у Сехуна – от прожигающей боли. Проходит минута тишины и бездействия. Лухань с тихим стоном выходит из младшего почти полностью и резко толкается назад в тесноту и жар Сехуна, практически сразу находя нужную точку. У младшего в животе тугой узел, а перед глазами цветные фейерверки, он не знает, что делать и что чувствовать. В голове бьется только имя любимого.

 

- Лухань, - протяжно стонет он, пока старший снова и снова вбивается в него, посылая электрические разряды по всему телу. Ритм становится более рванным и резким, как и дыхание обоих. Сехун кончает первым, марая простыни и почти болезненно сжимая внутри член старшего. Лухань делает еще пару глубоких толчков и изливается в младшего, тут же выходя из него. Оба обессилено валятся на кровать, шумно дышат, смотрят друг на друга и улыбаются. Каждый жалеет лишь о том, что не видел лица любимого в самый сладкий момент. Но потом, снова синхронно, к ним приходит осознание, что это только начало и у них все еще впереди.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Он и она | Глава 1. Понятие культуры и типология культур
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал