Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные работыСтр 1 из 27Следующая ⇒
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 19 Переборка изолирующего стыка со строганными Накладками на деревянных шпалах.
Содержание
Организация работ Место работы ограждается сигналами остановки с выдачей предупреждений на поезде. Работой руководит бригадир пути. Замена боковых, нижних и стыковых изоляционных прокладок производится с разболчиванием изолирующего стыка и снятием накладок. Если заменяется одна боковая или нижняя прокладка, то достаточно разболчивания стыка снять одну накладку, а другую немного выдвинуть для ослабления и снятия нижней прокладки. Стыковые изоляционные прокладки заменяются со снятием обеих накладок. Категорически запрещается устанавливать встык прокладки с обрубленной нижней частью. Работы выполняются группой в составе 2 человека под руководством бригадира пути. Подготовительные работы В подготовительный период первый рабочий при необходимости защищает заусенцы на шпалах, расшивает третьи основные костыли внутри колеи, антисептируют места зачистки и костыльные отверстия и устанавливает в них пластинки закрепители, после чего опробывает другие костыли на стыковых шпалах: второй рабочий снимает 2-й и 5-й болты при шестидырных накладках и опробывает гайки остальных болтов. Основные работы После ограждения места производства работ сигналами остановки первый рабочий расшивает костыли, антисептирует костыльные отверстия и устанавливает в них пластинки – закрепители, надергивает на 2-3 см. костыли на смежных концах шпал, затем устанавливает в стыковом шпальном ящике домкрат, вывешивает стык, сдвигает подкладки в шпальные ящики и снимает домкрат. Второй рабочий снимает болты, металлические стопорные и изоляционные планки и удаляет изоляционные втулки из отверстий накладок. После этого оба рабочих снимают стыковые накладки, заменяют изоляционные прокладки новыми и устанавливают накладки на место. При замене изоляционных деталей бригадир пути проверяет состояние рельсов. Затем первый рабочий вставляет в отверстия первой накладки втулки, надевает на болт изоляционную и металлическую стопорную планки и ставит его в среднее отверстие накладки: второй рабочий со стороны второй накладки устанавливает втулки, надевает на конец болта изоляционную и металлическую стопорную планки, а также пружинную шайбу и завинчивает гайку. Установив и закрепив два средних болта, рабочие вывешивают стык при помощи домкрата и надвигают на место подкладки, после чего домкрат снимают. Затем первый рабочий зашивает стык по шаблону, забивая по два костыля на каждом конце шпалы, и подбивает надернутые костыли на смежных концах шпал. Второй рабочий ставит в стыки два крайних болта. После окончания этих работ проверяют стык по шаблону и снимают сигналы остановки.
|