![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности разработки приложений Adobe AIR с использованием технологий AdobeFlash и языка Action Script. Drag-and-drop в AIR-приложениях.
Документы Adobe AIR Flash можно создать в окне приветствия Flash или выбрав команду «Файл» > «Создать». Также можно создать файл ActionScript® 3.0 Flash и преобразовать его в файл Adobe AIR посредством окна «Параметры публикации». Чтобы создать файл Adobe AIR, выполните одно из следующих действий. • Выберите «Файл» > «Создать» > «Adobe AIR 2» и нажмите кнопку «OK». • Откройте существующий файл Flash и преобразуйте его в файл AIR, выбрав «Adobe AIR» в меню «Проигрыватель» на вкладке «Flash» диалогового окна «Параметры публикации» («Файл» > «Параметры публикации»). По умолчанию файлы AIR используют ActionScript 3.0. Можно создать файл AIR из FLA-файла, созданного на основе ActionScript 2.0, но он не сможет использовать API AIR, для поддержки которых необходим ActionScript 3.0. Эту функцию можно использовать для преобразования устаревшего содержимого Flash в приложения AIR. Особенности: Строка заголовка и меню не изменяется. Изменение размера за счёт масштабирования. Работа с б-м обмена. Класс: – Flash.desktop.Clipboard. Св-ва: – formats: Array. Методы: – clear, – setDateHandler, – getDate. В объекте Clipboard одна и та же хранимая информация может быть в различных форматах. Такая организация хранения данных предусмотрена для обеспечения максимальной совместимости с различными приложениями. Для добавления данных в объект Clipboard, используйте метод setData() или setDataHandler(). Стандартными форматами являются следующие:
Технология D’A’D: – Класс Flash.display.InteractiveObject Класс InteractiveObject является абстрактным базовым классом для всех экранных объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать с помощью мыши, клавиатуры или другого устройства пользовательского ввода. Нельзя создать экземпляры класса InteractiveObject напрямую. Вызов конструктора new InteractiveObject() выдает исключение ArgumentError. Сам класс InteractiveObject не содержит API-интерфейсов для визуализации содержимого на экране Чтобы создать пользовательский подкласс класса InteractiveObject, расширьте один из подклассов, у которых имеется API для визуализации содержимого на экране, например классы Sprite, SimpleButton, TextField или MovieClip. Cобытия: – nativeDragComplite, //когда пользователь отпускает объект. – nativeDragDrop, // -//-, объект остался на новой позиции(?) – nativeDragEnter, // объект поступает на свое место(?) – nativeDragExit, // объект покидает свое место(?) – nativeDragOver, //об-т остается в пределах своих границ – nativeDragStart, //начало перетаскивания – nativeDragUpDate //Отправляется во время операции перетаскивания объектом InteractiveObject, заданным в качестве инициатора перетаскивания в вызове метода DragManager.doDrag(). – contextMenu// Отправляется, когда жест пользователя вызывает контекстное меню, связанное с данным интерактивным объектом в приложении AIR.
|