![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отрасли с возрастающими и убывающими издержками и долгосрочные кривые отраслевого предложения.
1. Изначальная точка равновесия Е1. Увеличивается спрос: D1-> D2 => увеличивается цена с 50 до 75. В долгосрочном плане новые фирмы вступят в отрасль в ответ на экономическую прибыль, которая может быть получен при производстве стульев. Однако цена труда также возрастает, так как отрасль расширяется. Это приведет к увеличению ТС (общих издержек). 2. Увеличения труда приведет LRAC-> LRAC’. После того как достигает нового равновесного состояния, рыночная цена стула должны быть выше, чем исходная, т. к. увеличатся расходы на труд. 3. Соединение Е1 и Е2 дает долгосрочную кривую предложения Sl. Отрасль с убывающими издержками – это отрасль, в которой цены на используемые факторы производства уменьшаются в результате расширения отрасли. Например, швейная отрасль, специализирующаяся на аренде сложных машин.
22. Монополистическая конкуренция (11.2 — с. 44-50).
Монополистическая конкуренция осуществляется тогда, когда много продавцов конкурируют, чтобы продавать дифференцированный продукт на рынке, где возможно появление новых продавцов. Для рынка с монополистической конкуренцией справедливо: 1. Товар каждой фирмы, торгующей на рынке, является несовершенным заменителем товара, реализуемого другими фирмами. Дифференциация товара означает, что предмет, продаваемый на рынке, не является стандартизированным. 2. На рынке существует относительно большое число продавцов, каждый из которых удовлетворяет небольшую, но не микроскопическую долю рыночного спроса на общий тип товара, реализуемого фирмой и ее соперниками. 3. Продавцы на рынке не считаются с реакцией своих соперников, когда выбирают какую установить цену на свои товары или когда выбирают ориентиры по объему годовых продаж. 4. На рынке есть условия для свободного входа и выхода.
|