Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка результатов. Количественный анализ:
Количественный анализ: – количество учеников класса приняло участие в опросе; – количество учеников, которые не определились в выборе профессии; – количество учеников, имеющих полное представление о выбранной профессии; – количество учеников, осуществляющих подготовку к выбранной профессии. Качественный анализ: 1) подсчитайте сумму ответов «Да» в каждом разделе: 1R (включает с 1.1 до 1.11), 2J (включает с 2.1 до 2.11), 3A (включает с 3.1 до 3.11), 4S (включает с 4.1 до 4.11), 5E (включает с 5.1 до 5.10), 6C (включает с 6.1 до 6.12); 2) запишите это количество для каждой группы деятельности, способностей и профессий на следующих строчках:
3) выпишите суммарный код: самый высокий – второй – третий – Три самых высоких числа (сумма = деятельность + способности + профессия) показывают суммарный код по графам № 1–6. Если два числа одинаковы, поместите обе цифры в одну клетку. 4) ранжировка проводится с учетом кода: 1R 2J 3А 4S 5Е 6С 5) обратитесь к «Классификатору профессий» и найдите профессии, коды которых совпадают с полученными. Например, если суммарный код AJE, то профессии с кодом AJE – декоратор. Если в классификаторе не найдется группы профессий с таким кодом, то пишите в нем профессии с кодом из различных сочетаний этих букв: AJE, JAE, JEA, EJA, EAJ. Надо найти как можно больше комбинаций. Для формулировки выводов и составления рекомендаций для педагогов по совершенствованию деятельности профориентации старшеклассников предлагаем студенту ответить на нижеследующие вопросы: § Какими профессиями ученики интересуются? § Имеют ли устойчивое профессиональное направление (нет; если да, то кем хочет быть)? § Имеют ли достаточно полное представление о будущей профессии (да, частично, нет)? § Осведомлены ли ученики о требованиях избранной профессии к человеку (да, частично, нет)? § К какому типу профессии имеют склонность? При необходимости получения более полной информации побеседуйте с учениками. Инструкция
|