![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из собственного опыта О
В школе (из объяснений учителя) Ш Чтение книг, журналов, газет Ч Просмотр кино-, видеофильмов Ф Просмотр телепередач ТВ Прослушивание радиопередач Р В семье (из разговоров с родными) С Из разговоров с друзьями Д Из разговоров с разными людьми Л Другие источники др. (укажите какие) Запишите оценки в третью колонку таблицы результатов № 1 Таблица результатов № 1
Г. В следующем задании оцените степень Вашего доверия к перечисленным источникам информации: «5» – полностью доверяю «4» – доверяю, за редким исключением «3» – верю в половине случаев «2» – чаще не верю, чем верю «1» – совершенно не верю Запишите свои оценки в таблицу результатов № 2.
Таблица результатов № 2
Тематический блок 2. СТРУКТУРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ Методика 4. «Отметка другу» Авторы: Л.М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович Ход выполнения: перед началом работы учащимся целесообразно рассказать о значении исследования, пообещать сообщить каждому окончательные выводы, оставив при этом в тайне личные ответы. Исследователь должен подчеркнуть, что просит всех подписать свои листочки с ответами, т.к. иначе нельзя будет обработать результаты. После ответа на возникшие вопросы педагог-психолог предлагает школьникам приступить к работе.
|