![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция. Перед Вами список, включающий некоторые положительные черты, проявляющиеся в поведении людей
Перед Вами список, включающий некоторые положительные черты, проявляющиеся в поведении людей. Выберите ту из них, которую Вы считаете наиболее ценной при любых обстоятельствах, и поставьте в скобках слева от нее цифру 1. Затем выберите следующую по значимости и обозначьте цифрой 2, и так далее. Наименее важная получит номер 18.
Обработка результатов Для получения групповых результатов, для каждой из ценностей подсчитывается среднее арифметическое значение ранга по данным всей группы. Затем усредненные ранги всех ценностей вторично ранжировать в порядке возрастания: ценности с наименьшим усредненным рангом приписывается вторичный ранг 1, следующей – вторичный ранг 2 и т.д. В результате этой процедуры получается групповая иерархия ценностных ориентаций. Методика 2. «Значимость различных сфер жизни» Инструкция Учащимся предлагается в 10-бальной системе оценить каждую из указанных сфер жизни.
Наиболее значимые для учеников сферы – в 8–10 баллов; просто значимые – 1–2 балла. Пункты 14, 15, заполняются самостоятельно учеником, если он считает нужным указать и оценить другие значимые для него сферы.
|