![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Титульный лист папки
1.4. ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 1. Дневник по практике, в котором студент ежедневно фиксирует процесс выполнения заданий по психологии и дает анализ полученных результатов. 2. Эмпирические материалы (бланки ответов, протоколы, результаты выполнения школьниками психодиагностических заданий). 3. Отчет – рефлексия практики (анализ своих мыслей и переживаний в связи с профессиональной педагогической деятельностью, размышления и осознание того, как вас воспринимают и оценивают учащиеся, коллеги и самоанализ успешности и результативности прохождения психолого-педагогической практики).
В отчете студент может отметить эффективность общения и взаимодействия со школьниками; полноту и качество выполнения заданий по психологии; трудности, с которыми встретился студент на практике; степень достаточности теоретических знаний по психологии; степень удовлетворенности своей деятельностью; владение умениями в изучении личности ученика и взаимоотношений в классе; предложения по совершенствованию подготовки, организации и содержанию практики по психологии.
Руководитель-методист по психологии должен проверить отчетную документацию, опираясь на критерии оценки деятельности студента на практике: 1. Уровень владения студентами психологическими знаниями: ориентировка в содержании преподаваемых психологических дисциплин и в конкретной теме курса; использование соответствующих научных понятий; интерпретация полученных эмпирических материалов; применение психологических знаний в реальных жизненных ситуациях и в процессе педагогического взаимодействия. 2. Уровень сформированности профессиональных умений психолого-педагогической деятельности студента-практиканта: умение осуществлять личностно ориентированный подход в педагогическом процессе; активизировать учебно-познавательную деятельность школьников; выстраивать собственную тактику поведения во взаимоотношениях с учащимися; наблюдать и фиксировать наблюдаемое, осуществлять диагностику и корректировать деятельность учеников и собственную деятельность; знание психологических основ при построении системы отношений с учениками разного возраста и педагогами. 3. Степень самостоятельности и творчества в организации деятельности: самостоятельность в выполнении заданий практики; самостоятельность в разработке содержания предлагаемого школьникам материала; проявление творчества в педагогической деятельности; владение педагогической импровизацией. 4. Личностное отношение студентов к практике: проявление интереса к психологическим заданиям на практике; дисциплинированность студента; активность в проявлении психологических знаний и умений; инициативность в организации различных форм внеклас-сной работы с учащимися. 5. Качество оформления и своевременность сдачи документации: соответствие требованиям; эстетика оформления; своевременность оформления и сдачи. 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ
|