Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДНЕВНИК. Студента ___курса, группы № ___ факультета___ отделения __






Студента ___курса, группы № ___ факультета___ отделения __

ФИО________________________________________________________

проходящего производственную практику в______ классе СШ № _________ г._____________с _____ (число, месяц, год) по____ (число, месяц, год)

Руководитель-методист по психологии _____________________

В дневнике на первой странице даются сведения: фамилия, имя, отчество директора, завуча школы, школьного психолога, классного руководителя и руководителя-методиста по психологии. На второй странице, руководствуясь задачами и содержанием программы практики по психологии, студент составляет индивидуальный план работы на весь период практики.

Схема индивидуального плана работы

Дата Виды выполненных работ Отметка о выполнении Замечания, рефлексия
       

В графе «Дата» студент указывает число выполнения задания. В графе «Виды выполненных работ» отмечает выполнение того или иного задания программы, конкретно, указывая вид работы (диагностика, обработка результатов, анализ и интерпретация полученных результатов, составление рекомендаций и т.д.). Колонка «Отметка о выполнении» дает возможность руководителю отметить качество выполнения заданий оценкой или отметкой. В графу «Замечания, рефлексия» студентом и руководителем вносятся замечания и размышления по содержанию заданий и особенностям их проведения.

На следующую страницу студент вносит список учеников класса, в котором он проходит практику. На последующих страницах студент фиксирует результаты выполнения каждого задания программы: указывает номер задания, название используемой методики, описывает особенности выполнения учащимся задания, анализирует и интерпретирует результаты диагностики, делает выводы после каждого задания и дает необходимые рекомендации для учителей и родителей.

Дневник и индивидуальный план практики студент обязан иметь ежедневно при себе и регулярно предъявлять его руководителю-методисту по психологии по его требованию.

 

1.2. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКИ

Руководитель-методист по психологии:

– подбирает (по необходимости) диагностические материалы для определения уровня развития школьника, для изучения его личности, консультирует по методике их проведения и анализа;

– по мере необходимости проводит занятия и консультации для практикантов;

– оказывает психологическую помощь при затруднениях во взаимоотношениях студентов с педагогическим коллективом;

– участвует в психологических наблюдениях и диагностиках, проводимых студентами, руководит совместным анализом полученных данных;

– присутствует во время самостоятельной педагогической деятельности студентов и проводит ее психологический анализ;

– оказывает необходимую помощь базовой школе, поддерживает связь и по необходимости консультирует психолога школы;

– анализирует и оценивает результаты выполнения студентами заданий по психологии;

– выступает с сообщениями о результатах психологической деятельности студентов-практикантов на итоговой конференции по практике и заседании кафедры;

– готовит отчет о прохождении практики по психологии студентами.

Студент-практикант:

– участвует в установочной и итоговой конференциях;

– соблюдает план работы, присутствует на практике ежедневно, своевременно извещает методиста о причинах отсутствия на практике;

– проявляет достаточно высокий уровень социально-психологической культуры, вступая во взаимодействие с педагогами, школьниками и их родителями, коллегами и преподавателями;

– изучает специальную психологическую литературу, рекомендованную по практике;

– выполняет все задания, предусмотренные программой практики, тщательно к ним готовится;

– своевременно и аккуратно оформляет необходимую по программе практики документацию;

– проводит самоанализ уровня теоретической и практической подготовки по психологии;

– высказывает предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки по психологии.

 

Для эффективного выполнения заданий по психологии студент должен быть включен в систему взаимодействия «ученик–класс–учитель–психолог».

 

1.3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

И ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

 

Можно обозначить следующие пути взаимодействия студента-практиканта и школьного психолога:

§ информация о психологических особенностях класса и конкретных учеников;

§ обращение за помощью в трудных случаях, когда студент-практикант сам не в состоянии решить вопрос, т.е. приобретение опыта;

§ знакомство с деятельностью школьного психолога – посещение кабинета, мероприятий, проводимых школьной психологической службой;

§ выполнение заданий по психологии, которые даются на период практики: психологическое просвещение, элементарная психодиагностика;

§ осознание концепции психологической службы.

Для оценки деятельности студента на практике, а также для подготовки и качественного проведения итоговой конференции студент должен сдать отчетную документацию методисту по психологии не позднее 5 дней после окончания практики.

Отчетная документация может быть написана четким, аккуратным почерком, без зачеркиваний и сокращения слов или в печатном виде на одной стороне листа и сдана руководителю-методисту в папке.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал