Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика расчетного дня
Из рис. 7.1 следует, что расчетный день – 14.11. 2012 г. - находится в благоприятной фазе всех трех биологических циклов. Все эти циклы находятся в положительной стадии, позволяя достигать высокого уровня физических и эмоциональных нагрузок и неплохого интеллектуального уровня. В расчетный день не происходит смена фаз циклов, не происходит перестройка организма, т.е. этот день не относится к критическим.
Приложение ОТЧЕТ о выполнении практического занятия по теме «Определение влияния биологических циклов на состояние организма» Студента группы___________________. ________________________ ( Фамилия, инициалы)
_____ ___________ _________ (день, месяц и год рождения) 1. Построенный график. 2. Таблица критических дней. 3. Выводы по результатам построенного графика и таблицы критических дней. Литература 1. Агаджанян, Н.А. Биологические ритмы.– М., 1967. 2. Ашофф, Ю. Биологические ритмы – пер. с анг. – М.: 1984. 3. Моисеева, Н.И. Биоритмы жизни. – СПб., 1997. 4. Ужегов, Г.М. Биоритмы на каждый день. – М.: 1997. 5. Шапошникова, В.И. Биоритмы – часы здоровья. – М.: 1991. 6. Ягодинский, В.Н. Ритм, ритм, ритм. – М., 1985. 7. Сидоренко А. В., Пустовит В.Т. Практикум по курсу «Защита населения и хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность» – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2007. 8. Дорожко С.В. и др. Защита населения и объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность: пособие. В 3 ч. Ч.1.Чрезвычайные ситуации и их предупреждение. – Мн.: Дикта, 2007. 9. Дорожко С.В. и др. Защита населения и объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность: пособие. В 3 ч. Ч.2. Система выживания населения и защита территорий в чрезвычайных ситуациях. – Мн.: Дикта, 2007.
Занятие 8. ОЦЕНКА РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ ПРИ ВЗРЫВЕ ОДИНОЧНОГО ЯДЕРНОГО БОЕПРИПАСА 1. Цель работы – научить студентов прогнозировать и оценивать радиационную обстановку при угрозе взрыва одиночного ядерного боеприпаса. Оценивается воздействие на здоровье человека только внешнего гамма-излучения. 2. Порядок выполнения работы: 2.1. Изучить материалы, изложенные в разделах «Общие и теоретические сведения» и «Методические указания для решения задач». Использовать их при решении задач. 2.2. Переписать форму отчета на отдельный лист (табл. 8.11). 2.3. В процессе решения задач выбирать исходные данные своего варианта из табл. 8.1 и 8.6 соответственно. Номер варианта соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале учета занятий. 2.4. Иметь конспект лекций или учебное пособие, рекомендованное преподавателем. 2.5. Приступить к выполнению работы по приведенной методике. 3. Материально-техническое обеспечение: мультимедийное оснащение аудитории, микрокалькуляторы
|