Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор общей компоновки ГАУ
В систему обеспечения функционирования ГПС входят: - автоматизированная транспортно-складская система (АТСС); - автоматизированная система инструментального обеспечения (АСИО); - система автоматизированного контроля (САК); - автоматизированная система удаления отходов (АСУО); - автоматизированная система управления (АСУ).
Разработка структуры ГАУ начинается с выбора схемы компоновки АТСС Компоновки АТСС разделяются на линейную (разомкнутую) и круговую (замкнутую) [1 ]. Предпочтительность использования той или иной схемы зависит от объема выпускаемых изделий и широты их номенклатуры. Первая обеспечивает более высокую гибкость, вторая производительность. Центральным элементом АТСС является склад. Существуют различные варианты компоновки автоматического стеллажного склада с расположением накопителя приема грузов: а) с торцовым; б) с боковым и в) со смешанным обслуживанием. Выбор компоновки складской системы определяется грузонапряженностью и объемом обрабатываемых изделий в ГПС.
Исходя из среднего объема выпуска и частой номенклатуры смены изделий примем линейную схему компоновки АТСС со смешанным обслуживанием и на основе анализа типовой схемы (рис. 5) участков [2, 3… ] предложим следующую схему общей компоновки ГАУ обработки детали «Вал» (см. рис. 6)
8. Спецификация к рис.1: 1 – Поток инструментальных комплектов;
8. Спецификация к рис.1: 1 – Поток инструментальных комплектов;
|