![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автоматизация работы центра занятости населения
Исходные данные: -Специальность (шифр, например 0408018 –программист); - Стаж работы по специальности (число лет); - Пол (мужской – 1, женский- 0); - Дата постановки на учет (число, месяц, год); - Пособие (без выплаты пособия –0, с выплатой пособия–размер пособия в рублях). База вакансий содержит: -Специальность (шифр, например 0408018 –программист); - Стаж работы по специальности (число лет); - Пол (мужской – 1, женский- 0); - Оклад (сумма заработной платы в рублях); - Отпуск (число дней); - Место расположения (район города-номер района от 1 до 8); - Льготы (строковый тип, например, выплата премий, предоставление дополнительных дней к отпуску, наличие общежития для иногородних и другие). Постановка задачи: Программа должна предусматривать выполнение следующих функций: 1 Корректировка базы данных: - добавление новых рабочих мест в базу ВАКАНСИЙ; - удаление занятых мест; - редактирование любого поля базы; 2 Создание базы данных КЛИЕНТЫ. Причем в ней должна учитываться дата постановки на учет. Тем, кто обратится раньше, работа предлагается в первую очередь. Те, кто получает пособие, имеют приоритет по сравнению с теми, кто трудоустроен, но хочет сменить работу. 3 Корректировка базы данных КЛИЕНТЫ; 4 Поиск вакантных мест по заданным пользователем критериям; 5 Поиск по критериям, например: -по специальности и окладу; - только по специальности; - по месту расположения работы; - по специальности, полу, отпуску и другие варианты.
Автоматизация работы учебного отдела
Исходные данные: -Фамилия преподавателя и его номер(string) -Название предмета(string) -Номер группы(byte) -Номер аудитории(byte)
База данных ПРЕДМЕТЫ содержит:
-перечень предметов в соответствии с учебным планом по курсам (1, 2, 3), где каждому курсу соответствует свой список изучаемых предметов; -для каждого предмета указывается: - количество часов неделю; - номер аудитории, где может проводиться занятие; - фамилия преподавателя по предмету. База данных ГРУППЫ содержит: - номер учебной группы, где первая цифра кода –год поступления, вторая- база (9классов или 11 классов), третья – порядковый номер группы. Каждой группе соответствует перечень изучаемых предметов. Постановка задачи Программа должна: 1 Обеспечивать корректировку баз данных: -в БД ГРУППЫ может изменяться перечень предметов; -в БД ПРЕДМЕТЫ могут изменяться номера аудиторий и фамилии преподавателей. 2 Осуществлять поиск по следующим критериям: -Фамилия И.О. преподавателя; - Номер аудитории; - Название предмета; -Номер группы. 3 Составлять расписание работы для конкретного преподавателя на неделю. Причем учитывать то обстоятельство, что один и тот же преподаватель может читать несколько разных предметов в разных группах. Считать, что все недели в семестре одинаковы. 4 Составлять расписание занятий для группы на неделю. 5 Составлять расписание занятий для группы по конкретному предмету. 6 Составлять отчет о загрузке аудиторий на каждый день недели. 7 Пользователь может осуществить выбор действия: - создание базы данных - корректировка базы данных - составление расписания - поиск по критерию. При выборе того или иного пункта меню выводится новое подменю, отражающее возможности выбранного пункта.
Обучающе-контролирующая программа по языку Си Исходные данные: - Фамилия И.О. пользователя - номер группы, если контроль проводится в учебном заведении Постоянная информация задачи: - Перечень предлагаемых для изучения тем - Текстовые файлы с информацией по каждой теме - Файлы с вопросами по каждой теме - Система помощи Постановка задачи: 1 Программа должна иметь дружественный интерфейс. На каждом этапе работы на экране дисплея присутствует строка-подсказка сообщающая о дальнейших действиях. Сообщения должны быть составлены в корректной форме для создания комфортной среды работы. 2 Пользователю предоставляется возможность выбора действия. После чего он получает доступ либо к теоретическому материалу по предмету, либо может проверить степень усвоения материала, приступив к тестированию. Кроме того, пользователю предоставляется возможность изучения примеров готовых программ по интересующим его темам, а также возможность написания своей программы по выбранной теме. 3 Файл вопросов должен содержать большее количество вопросов, чем предлагается учащемуся, с тем, чтобы можно было случайным образом осуществлять их выборку. 4 В программе предусматривается протоколирование результатов тестирования.
|