Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танцы с волками






 

Вечер воскресенья

 

Дэниел прислал сообщение пару часов спустя: «Извини. Разговаривать не могу. Позвоню вечером».

«Ладно», — ответила я. Чем больше тянулось время, тем сильнее мне не хотелось с ним общаться. Так, во всяком случае, я говорила себе.

«Извини, о'кей? Объясню все позже».

Я секунду держала телефон перед глазами, раздумывая об эсэмэс. Я веду себя с ним совершенно нормально, а он по-прежнему скрытничает. Меня злил подобный расклад. Вдобавок я чувствовала себя ханжой и лицемеркой самого худшего сорта. А кроме того, ощущала абсолютную пустоту. Я выдвинула ящик стола и хотела забросить туда мобильник, но внезапно он заверещал. Я нажала на кнопку, не посмотрев на дисплей. Наверняка это Дэниел, хотя он и предупредил, что звонить не будет.

— Привет, детка! Готова к настоящему экшну? — весело произнес Толбот.

Меня всю сразу охватило возбуждение, вакуум в голове мгновенно исчез.

— А что у тебя на уме?

— Засада возле «Депо». У меня есть надежная информация, что вечером в клубе появится парочка Королей Тени. Нам следует последить за ними. Возможно, они наведут нас на что-нибудь любопытное.

Сердце у меня так и забилось. Идея мне страшно понравилась. Но вдруг возбуждение увяло.

— Вечером? Не получится. Мама вышла на тропу войны. Я сказала ей, что нужно писать сочинение. Так я избавилась от необходимости клеить ценники для праздника в честь открытия магазина мистера Дэя. Ты ведь заметил, какие я натерла мозоли на пальцах? Их потом пришлось залечивать. Боюсь, я капитально застряла дома…

— Значит, я, твой тренер, до сих пор не научил тебя успешно пользоваться приемами ниндзя, чтобы уметь незаметно выскользнуть из любого помещения? — усмехнулся Толбот. — Вероятно, тебе и правда рановато…

— Ну… Я, конечно, могу удрать. Только не знаю, стоит ли.

— Это же дело из серии подвигов супергероя, Грейс. Преступления в основном случаются после наступления темноты, так сказать, после комендантского часа. Если хочешь отыскать Джуда, то пора тебе избавиться от всех запретов и ограничений.

Я погладила свой лунный камень.

— Верно.

— Вот и отлично. Встречаемся у «Депо» ровно в десять. У нас будет достаточно времени, и мы займем выгодную позицию. Короче, опередим врага.

— Но…

— Я хочу, чтобы ты пошла со мной, Грейс.

По крайней мере, хоть один человек на свете заинтересован во мне.

— Договорились.

— Отлично. — По его голосу было ясно, что он улыбается. — И чуть не забыл!

— Да?

— Не надевай те виниловые штаны. Не будем выделяться из толпы.

 

В тот же вечер

 

В восемь сорок пять я спустилась вниз, налила себе стакан воды, стащила с кухонной стойки ключи от «Короллы» и засунула их в карман. При этом я громко жаловалась на усталость, разбитость и то, что мне просто необходимо пораньше лечь спать. Утром-то мне предстоит важный проверочный тест. Папа похрапывал в кресле в гостиной, прислонив к груди очередную книгу, так что мне повезло. «Спокойной ночи» я пожелала только мамочке. Она едва услышала меня, склонившись над пачкой ценников, которые мастерила из какой-то макулатуры. Я пробралась в свою комнату, демонстративно зевая на лестнице.

В девять вечера я собрала волосы в хвост и переоделась во все черное. Мой наряд состоял из джинсов и футболки с длинными рукавами (полагаю, я придумала оптимальный наряд для засады). Затем я засунула под одеяло пару подушек, чтобы они выглядели так, словно я лежу в постели. (Убого, я знаю. Но незаметно выбираться из дома — явно не мой конек.) Тихо подняла ставни и вылезла наружу. Теперь я оказалась на карнизе. Встала на краю и обозрела улицу. Убедилась, что людей в окрестностях нет. И когда окончательно уверилась, что все чисто, спрыгнула. Я сумела сделать в воздухе двойное сальто и почти беззвучно приземлилась возле орехового дерева. После ощутила триумфальный прилив гордости. Еще бы — совершить такой трюк! Я даже пожалела, что меня никто не видел.

К счастью, «Королла» была припаркована на подъездной дорожке. В девять пятнадцать я выехала на улицу. Машина тряслась и дребезжала, и я молилась, чтобы она не заглохла на очередном светофоре. Однако я умудрилась добраться до «Депо» вовремя. Я осталась сидеть в салоне, пока не показался пикап Толбота. Он припарковался рядом со мной. Пикап был синий с ржавыми пятнами. Похоже, он лет двадцать подряд служил каким-нибудь фермерам.

Наконец, мы оба вылезли из автомобилей. На Толботе была выглаженная фланелевая рубашка, серая с белым. Он заправил ее в зауженные джинсы. Бейсболка уже красовалась на его голове. Свои кудрявые светло-каштановые, цвета молочного шоколада волосы он зачесал назад и заправил за уши. Толбот стоял, засунув большие пальцы за ремень с огромной бронзовой пряжкой в виде маршальской звезды. Довершали наряд сапоги.

Я покачалась на каблуках.

— Ты с собой чего-нибудь прихватил? В смысле, пожевать?

— Зачем? — удивился он.

— А мы что, будем питаться фастфудом и запивать его литрами дрянного кофе, пока будем отсиживаться в машине?

— Ты слишком много смотришь телик, — он слегка коснулся моей ладони. — Кроме того, в клубе веселее.

— Что? — Я недоверчиво уставилась на него.

— Вперед, — он взял меня за руку и повлек за собой. Мы миновали улицу и очутились в знакомом переулке между железнодорожной станцией и старым зданием склада. Он достал из кармана карточку-пропуск и открыл с ее помощью входную дверь. Мы спустились в «Депо», заполненное клубами дыма и музыкой. На нижней ступеньке я задержалась. У меня возникли сомнения, надо ли снова сюда соваться. Толбот понял мое настроение и ободряюще кивнул. Затем обнял меня за талию и повел дальше.

— Это просто маскировка, — шепнул он, скользнув губами по моему уху. — Чтобы никто к тебе не приставал. — Он плотно прижал меня к себе и направился в глубь помещения. И посетители буквально отскакивали в стороны, освобождая дорогу к танцполу. Точь-в-точь, как когда он выручил нас с Эйприл. Парни мотали головами, а девицы завистливо гримасничали. Не знаю, в чем было дело — в волчьих феромонах Толбота или в другом. Казалось, он обладает властью и всеми командует. А когда его пальцы переплелись с моими, у меня перехватило дыхание.

Я заглянула в его изумрудные глаза.

— Ты чего?

— Потанцуй со мной, — произнес он.

Звучала быстрая, пульсирующая мелодия, музыка того типа, что поглощает тебя целиком. И я ничего не могла поделать — меня сразу затянуло в ритмично колышущуюся толпу. Толбот танцевал превосходно, будто и не жил на ферме в глуши. Он был будто создан именно для такой музыки. Танцпол принадлежал ему. Он двигался совсем близко от меня, и иногда мы соприкасались. У меня сильно билось сердце. И я просто смотрела на него не отрываясь. Я практически впала в транс, как в том особняке, где меня околдовала женщина-акх.

Потом музыка изменилась на что-то более медленное и чувственное. Толбот пристроил мои руки себе на шею, а сам обнял меня за талию. И притянул поближе к себе. Я заметила в его глазах голодный блеск. Именно так на меня не раз смотрел Дэниел.

У меня внезапно перехватило горло. Я отвернулась и стала наблюдать за готами, геймерами и прочим людом. А когда я опять переключилась на Толбота, он по-прежнему таращился на меня с высоты своего роста немигающим, напряженным взглядом.

— Разве мы не должны искать Королей Тени? — осведомилась я.

— Будем. В свое время. Они появятся через час или два. — Его голос звучал как мягкое рычание или довольное мурлыканье.

— Тогда почему мы заявились сюда так рано? Я-то полагала, что нам не следует светиться.

— А как нам слиться с окружающими? Притворимся, что развлекаемся. — Огромные ладони Толбота скользнули на мои бедра. — Кстати, ты сегодня отлично выглядишь. Прямо реальный шпионский шик. Прекрасно подходит для охоты на демонов. Скоро у тебя будет возможность разобраться с ними по полной программе. — Он вздохнул и ткнулся носом мне в макушку. — Замечательно, не правда ли? Мы даже успеем взять что-нибудь из бара пожевать, прежде чем появятся эти паскудники.

Я поежилась, хотя в «Депо» было отнюдь не холодно. Не могла я отделаться от мысли, что это идеальный вечер для Толбота. Вот вам и ингредиенты: немного потанцевать, перекусить, а на десерт — поохотиться на демонов. И еще я подумала о его выглаженной рубашке, прилизанных волосах и мускусном запахе одеколона. Я сняла руки с его плеч и чуть отступила назад.

— Толбот, у нас свидание?

Он поглядел на меня как на сумасшедшую. И убрал руки с моих бедер.

— Нет. Обычное наблюдение. Мы смешиваемся с толпой. — Он сунул большие пальцы за ремень. — Извини, если что не так. Я решил, ты готова играть соответствующую роль. — Он глуповато улыбнулся. На щеках появились ямочки. — Но мы можем все изменить. Свидание нам не помешает.

Я вздохнула.

— У меня же бойфренд есть. И ты в курсе.

— Тогда почему его здесь нет? Странно, что он не помогает тебе…

— Ситуация сложная… А ты — мой наставник. И я не могу переходить границу, если ты намерен и дальше меня тренировать.

У Толбота опустились плечи.

— Прости. Я вовсе не хотел тебя огорчать. Но иначе у нас ничего не сработает… А быть парочкой — хорошее прикрытие. — Он покачал головой и засмеялся, раскачиваясь взад-вперед. — Ладно, проехали. Я подначивал тебя, детка. Ты настолько сосредоточенная… Я бы сказал, что ты — классная, но ты, вероятно, решишь — я опять к тебе клинья подбиваю.

— Великолепно! — с сарказмом произнесла я.

Толбот ухмыльнулся.

— Мы не будем танцевать, если тебе неприятно. Как насчет выпить? Смотаюсь к бару и найду что-нибудь стоящее. Спокойно посидим за столиком, покараулим поганцев.

— Я не пью. Ну, только воду и все такое… Но не спиртное, — промямлила я.

Да что со мной творится?! Говорить разучилась?!

— Я тоже не имею привычки угощать алкоголем несовершеннолетних. — Толбот сделал ударение на последнем слове, словно напоминая, что я на три-четыре года моложе его. — Однако кока-кола не оскорбит твои чувства.

— Ага.

Толбот направился к бару. Я застыла на краю танцпола и смотрела, как завсегдатаи у стойки подвинулись, уступая Толботу место, чтобы он сделал свой заказ. Он оглянулся на меня и подмигнул. Я вспыхнула. Потерла руки, стараясь избавиться от гусиной кожи, которой покрылась с головы до пят.

Внезапно кто-то положил мне руку на плечо. Я подняла глаза, и легкая дрожь превратилась в озноб.

— Наконец-то ты решилась выяснить, что это такое — провести вечер с настоящим мужчиной, — сказал Пит Брэдшоу и попытался вытащить меня на танцпол.

— Пусти, — заявила я, вырвалась и инстинктивно сжала пальцы в кулак. В венах забурлил адреналин. В голове промелькнуло по крайней мере пять приемов айкидо, от которых он бы тут же свалился, вопя, как ребенок. Он это заслужил. И, между прочим, именно он подставил Дэниела. — Вали отсюда, а то пожалеешь!

— А я не забыл, что тебе нравится грубость, — Пит осклабился, и его улыбочка смотрелась даже более мерзко, чем козлиная бороденка парня. Мне страшно хотелось вмазать по его тупой физиономии. Ногти впились в ладони, я всеми силами подавляла порыв броситься на него. Я бы запросто содрала кожу с его наглой морды.

«Вот и сдери! — посоветовал мне чужой голос. — Проучи его, чтобы больше к тебе не лез!» Что-то совсем мои мысли распоясались. Я попятилась.

Энергия внутри меня бурлила, сверхспособности рвались наружу. Мышцы напряглись, готовые к удару. Надо удрать от Пита, прежде чем я начну драку. Он прорычал нечто неразборчивое, но я сконцентрировалась на том, чтобы сдерживаться, и ничего не расслышала. Я быстро развернулась и врезалась в Толбота. Он отскочил в сторону, и содержимое одного стакана пролилось прямо на его фланелевую рубашку.

— Что стряслось, Грейс? — произнес он и начал стряхивать капли кока-колы с ткани.

Я оглянулась на Пита. Он тоже заметил Толбота и молчал. А я все еще жаждала ему врезать.

— Извини, Толбот. Мне надо проветриться.

И я побежала к выходу.

Он оставил колу на столике и бросился за мной.

— Пожалуйста, не уходи! — Он схватил меня за запястье, когда я уже ступила на ступеньку, и развернул лицом к себе. Он был явно озабочен, но глаза сузились от злости. — Этот парень, который к тебе приставал, он сделал тебе больно?

— Не сегодня, — ответила я. — Давно. Была неприятная история.

У Толбота дрогнула рука.

— Я могу вернуться и побеседовать с ним.

— Нет. Не надо. Пит не из тех, кто станет слушать.

— А мы заставим! Сама ведь знаешь, что мы способны на такое.

— Пит того не стоит. Оставь его.

Толбот дрожал от гнева. Мне не хотелось, чтобы он возвращался обратно и выяснял отношения с Питом. Я положила ладонь ему на плечо.

— Проводи меня на улицу. Мне уже пора домой. Правда…

— Останься, — шепнул он.

— У меня завтра — проверочный тест, а ты и без меня отлично справишься. Если Пит и его приятели устроят здесь скандал, они лишат нас возможности проследить за Королями Тени. Действуй в одиночку. Потом мы что-нибудь придумаем — как раз на основе той информации, которую ты добудешь.

Толбот вздохнул.

— Уговорила.

Я разрешила ему держать меня за руку, наши пальцы опять переплелись, и он повел меня к машине. Возле «Короллы» я высвободилась. Он распахнул дверцу автомобиля.

— Мы все еще друзья? — спросила я.

— Да.

— Хорошо. Мне это нравится, — я слегка улыбнулась и влезла на водительское сиденье. Конечно, мне не хотелось, чтобы Толбот исчез из моей жизни. Ведь он здорово мне помог. Однако я не собиралась вводить его в заблуждение насчет того, что между нами что-то есть.

 

Позднее

 

Я беспокоилась, не зная, что делать с Толботом. Одновременно я надеялась, что он не ввяжется в кошмарную историю с Королями Тени. А «Королла» чуть не заглохла. Пришлось остановиться перед светофором на перекрестке Маркхэм-стрит и Вайн. Если бы я была внимательной — ни за что не поехала бы этой дорогой, особенно вечером. Маркхэм-стрит — самое опасное место. Меня совершенно не радовало, что я очутилась здесь в столь поздний час. Я проверила запоры дверей и даже стала молиться, чтобы смогла добраться до дома на «Королле». Разумеется, если бы возникла необходимость, то я бы мигом примчалась в Роуз-Крест. Но как я объясню родителям, что бросила машину в городе и свое тайное бегство из дома?

Крайне необходимо, чтобы Дэниел проверил двигатель, прежде чем я пущусь в свои ночные приключения.

И опять мне нужен Дэниел!

Он должен был позвонить мне, а я оставила телефон в автомобиле. Я почувствовала укол совести за свое суровое сообщение. Но что поделаешь, я оказалась в подвешенном состоянии. Теперь он, вероятно, считает, что я избегаю его звонков, не отвечаю на них.

Зажегся зеленый свет, и я осторожно миновала перекресток. Свернула направо и отъехала подальше от Маркхэм-стрит, потом занялась мобильником. Сначала взглянула на список входящих вызовов.

Ничего.

И никаких эсэмэс.

Я набрала номер Дэниела. Он ответил после пятого гудка.

— Эй, что случилось? — спросил он несколько излишне небрежным тоном. Я поступала так же, когда играла роль «нормальной Грейс».

Я различила слабые звуки музыки и тиканье (может, часы с кошкой, принадлежавшие Мэри-Энн?). И чей-то приглушенный голос.

— Ты где?

— Дома.

— У тебя гости?

— Нет. Я телевизор смотрю. — И он закашлялся. Затем воцарилась тишина.

— Ты мне и не позвонил. А ведь обещал! — сорвалась я.

— Извини, — спокойно сказал он.

— А где ты пропадал? Я сидела на лужайке и ждала почти целый час. Ты же сам вызвался помочь мне с документами в Трентон.

— Ну, да. Но кое-что произошло. Понимаешь…

— И все вылетело у тебя из головы? Ты даже меня не предупредил.

Дэниел молчал.

— Утром позвонила Кэти, — произнес он после паузы. — Она запаниковала. Младшие братья забрались к ней в комнату и испортили постеры, которые мы приготовили для сбора пожертвований. И она приехала ко мне, чтобы нарисовать новые. У нас была куча работы… Я, наверное, потерял счет времени.

— Погоди, значит, ты торчал с Кэти в твоей квартире один на один? И чем же вы, интересно, там занимались?

Дэниел тихо выругался.

— Это вовсе не то, о чем ты думаешь.

— Неужели?! — я возненавидела себя из-за того, что взбесилась, но остановиться не могла. Если бы я рассказала ему, что посещала «Депо», моя карта была бы бита. Но моя цель (между прочим, высокая) заключалась в поисках Джуда. В отличие от Дэниела, который сбагрил меня, чтобы проводить время в обществе другой девицы. — Ты болтался в барах, лгал мне, бросил меня. Да я вообще не хочу тебя больше знать…

— Грейси, пожалуйста…

— Я считаю, что ты виляешь и прячешься от меня. Ты, видимо, решил поступать в Трентон вместе с Кэти.

— Грейси, перестань! — резко оборвал меня Дэниел.

— Что перестать?

— Прекрати думать, что кто-либо во всем мире заставит меня тебя забыть!

— Тогда почему ты меня избегаешь? — Я припомнила сообщение, которое Дэниел так ждал, когда ужинал у нас дома. Он тогда заявил, что оно — от мистера Дэя. А разве тот умеет посылать эсэмэс? — Я ничего не понимаю. Может, ты меня просветишь?

— Не могу, — ответил он. — Послушай… Пожалуйста, прояви хоть немного терпения.

— Но…

— Мне нужно немного времени. Вот и все, о чем я тебя прошу.

Он почти признался, что существует какая-то проблема. И опять отмалчивается. Однако и я веду себя не лучше. Ведь я решила рассказать ему о тренировках с Толботом попозже. Но сейчас ситуация — совершенно иная. Он явно что-то утаивает от меня.

— И как долго, Дэниел?

— Не знаю, Грейс. Честно.

У меня заныло сердце. Я чувствовала, что между нами возникло напряжение, и оно растет. Еще секунда — и все рухнет, сломается. Полторы недели назад мы вместе валялись на траве и наблюдали за звездами, но мне казалось, что прошла вечность, не меньше.

Попасть бы туда снова!.. Хотелось, чтобы между нами не было тайн. Я бы раскрыла ему свои секреты, а он — поделился своими…

Но он же тебе не верит!

— Ладно, до завтра, — буркнула я и отключила связь.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал