Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конспект организованной образовательной деятельности по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы.
Программное содержание. Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов. Интеграция образовательных областей: " Художественное творчество" (аппликация), " Социализация", " Коммуникация", " Познание" (формирование элементарных математических познаний). Задачи: Образовательные: учить детей различать геометрические фигуры (" круг", " квадрат"), правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), учить детей работать с клеем. Развивающие: развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память; Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Воспитательные: формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь. Предварительная работа: заучивание текста пальчиковой гимнастики. Материал к занятию: белые листы бумаги, готовые формы из цветной бумаги по количеству детей: квадрат (стена), круги(окно)- 4 основных цвета, крыша, кисти для клея, клей, тряпочки, клеенка-подстилка, мягкие игрушки: заяц, белочка, фланелеграф, геометрические фигуры из картона (квадрат, 4 круга, крыша, прямоугольник), рисунки с изображением домов. Ход непосредственной образовательной деятельности: 1. Организационный момент. Речевая игра.
|