![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бортовым регистратором БАРС-2М
Для считывания, расшифровки и отображения информации, записанной регистратором БАРС-2М, необходимо иметь переносной компьютер (Notebook) с характеристиками и комплектацией не хуже: Частота центрального процессора............................................ 1 гГц Объем жесткого диска............................................................. 40 Гбайт Объем ОЗУ............................................................................... 256Мбайт Операционная система........................................................ Windows-98 Последовательный порт............................................................ RS232 Кабель интерфейсный SEF-12................................................... 1.8 м Для включения бортового регистратора БАРС-2М необходимо включить бортовое электропитание и два АЗК: БАРС, ДАТЧИКИ БАРС, находящиеся на приборной доске с правой стороны. Включение БАРС-2М производится до запуска двигателя, выключение – после останова двигателя.
Система сигнализации невыпущенного Положения шасси
Система сигнализации невыпущенного положения шасси предназначена для предупреждения экипажа о невыпущенном или не полностью выпущенном положении шасси при помощи световой и звуковой сигнализации. Световая сигнализация выполнена в виде светосигнализатора красного цвета ВЫПУСТИ ШАССИ, работающего в мигающем режиме и расположенного на приборной доске. Звуковая сигнализация производится путем подачи прерывистого звукового сигнала в шлемофоны пилотов. Для включения и проверки работоспособности системы необходимо: - включить переключатель АККУМ.-АЭР. ПИТ, а также автоматы защиты сети СИГН. ШАССИ и GMA-340; - нажать кнопку КОНТР. ЛАМП - при этом должна включиться световая и звуковая сигнализация. При отпускании кнопки световая и звуковая сигнализация отключается.
Система измерения количества и расхода топлива
Количество топлива в баках самолета измеряется топливомером фирмы Westach, а его расход - расходомером типа FS-450.
|