Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Матрица.
Схема-алгоритм, который поможет генерировать бизнес-идеи не прикладывая особых усилий. Выписываем в столбик свои ресурсы слева. С правой стороны точно так же по порядку находятся мои «фишки» (их в целом около 30 ти), но здесь приведу в пример всего две, мной уже описанные выше. После чего начинаем по порядку «примерять» фишку к ресурсу. При наличии 20 ресурсов и 30 фишек у вас получится что-то около 600 различных вариантов. Большинство будет бесполезными, но все что вам нужно – выбрать один, два более менее пригодных к разработке проекта.
Городская больница. Фишка – «Очень хочется» Клиника «Медико» Фишка – «Хороший товар» Интернет компания «Yotochka». ЗАО «Файт». Рыболовное и охотн. Снаряжение. Сеть аптек «Медикел» Издательство «Марбер» Строительное оборудование «Holt» Пансионат «Березовка» Спортивная экипировка «Феникс» ЗАО «СКБ» «Магнит» Бетонстрой. Сеть продуктовых магазинов. Кабельпром Использование фишки «Очень хочется»: Вопрос очень простой: чего хочется владельцам и собственникам этих предприятий? И здесь включается полное раздолье для вашей бизнес-креативности: Самые некреативные предположенияJ)) Каждому из них нужны клиенты, то есть можно продать маркетинговые программы по увеличению прибыли. Каждому из них (во всяком случае большинству) нужны квалифицированные кадры. Каждому из них нужны инструменты для работы, оргтехника, канцтовары и т.д. Чем лучше у вас контакт с ЛПР ом, тем глубже вы можете вникнуть в специфику потребностей и искать товар, или услугу непосредственно, что называется, под заказ. Самое главное, что необходимо учесть: чем выше уровень принятия решений, тем больше различных потребностей у ЛПРа, за которые он мог бы заплатить деньги. (Пастуху, пасущему одну единственную корову, вы продадите гораздо меньше, нежели директору завода по производству 50 000 тысяч единственных коров в год.)
Использование фишки «Хороший товар» Вопрос – есть ли в данном ресурсе какой-либо товар, или услуга, который расходится на ура, или очень нравится вам, или кому либо? По какой причине вам нравится именно этот товар-услуга? По какой причине это охотно покупают другие? Можно ли стать филиалом-дилером? Можно ли клонировать? Что можно присоединить к данному «Хорошему товару?» Как можно перенаправить поток клиентов в ваше русло?
Вот вам место для упражнений, потренируйтесь. Напишите минимум 10 различных вариантов: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того чтобы внести полную ясность, - всех фишек у меня в наличии 30 штук и на каждую фишку, можете себе представить сколько примеров уже существующего, или созданного бизнеса у меня собрано за восемь лет ведения тренингов.
Все это получите на тренинге, если кто до него доберется)))
|