Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
где ПСв - коэффициент выпуска парка за период. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вагоно-дни в эксплуатации ПСдэ, ваг-дни, определяется по формуле ПСдэ = ПСм ∙ Др, (2.28)
где Др- количество рабочих дней за период.
Вагоно-дни на балансе парка ПСДсп, ваг-дни, определяется по формуле ПСДсп = ПСс ∙ Дк , (2.29)
где Дк- количество календарных дней за период.
Вагоно-часы в наряде ПСЧЭ, ваг-дни, определяются по формуле
ПСЧЭ = Ткм ∙ ПСдэ (2.30)
Вагоно-часы в наряде ПСЧН, ваг-дни, определяются по формуле
ПСЧН = Ткн ∙ ПСдэ (2.31)
Количество рейсов за период Nр, ед, определяется по формуле
Nр = np ∙ ПСдэ (2.32)
Пробег основных рейсов за период Lp, км, определяется по формуле
Lp = lп ∙ ПСдэ (2.33)
Общий пробег за период lобщ, км, определяется по формуле
Lобщ = lcc ∙ ПСдэ (2.34)
Объём перевозок Q, пасс, определяется по формуле
Q = Uрд ∙ ПСдэ (2.35)
Пассажирооборот Р, пасс-км, определяется по формуле
P = Wрд ∙ ПСдэ (2.35)
Средняя дальность поездки пассажиров lср, км, определяется по формуле
lср = P / Q (2.36)
Расчёт производственной программы представлен в таблице 2
Таблица 2- Расчет производственной программы
Итоги расчетов технико-эксплуатационных показателей и производственной программы представлены в таблице 3
Таблица 3 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей
2.4 Энергосберегающие технологии на объекте реконструкции
Эксплуатационные свойства трамваев определяют возможность его эффективного использования и позволяют охарактеризовать, в какой мере конструкция трамваев отвечает требованиям эксплуатации. Конструктивная безопасность - свойства трамваев снижать тяжесть ДТП и его последствия и не причинять вреда людям и окружающей среде. Конструктивную безопасность делят на активную, пассивную, послеаварийную и экологическую. Активная безопасность - свойство трамваев снижать вероятность возникновения ДТП или полностью его предотвращать. Она проявляется в то время, когда водитель еще имеет возможность изменить характер обстановки. Пассивная безопасность - свойство трамваев уменьшить тяжесть последствий ДТП. Она проявляется непосредственно при столкновениях, наездах, опрокидываниях и обеспечивается конструкцией и жесткости кузова, пневмоподушками и другими особенностями подвижного состава. Послеаварийная безопасность - свойство трамваев уменьшить тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновения новых ДТП. Она обеспечивается средствами противопожарной безопасности, эвакуационными окнами и другие. Экологическая безопасность - электротранспорт является экологически чистым транспортом, потому что работает на экологическом сырьё - электричестве и не загрязняет окружающую среду. Капиталовложения в энергосберегающие мероприятия окупаются экономией топлива, реализуемой в самые короткие сроки. При разработке энергосберегающих установок могут решаться три типа технико-экономических задач: - имеется только один вариант энергосберегающего решения и его сопоставляют с точки зрения экономической эффективности с «базовым» вариантом, не предусматривающим энергосберегающих мероприятий; - может быть примерно несколько энергосберегающих мероприятий. Все они сопоставляются по величине достигаемого экономического эффекта между собой и с «базовым» вариантом; - применению подлежат экономически более целесообразные мероприятия; - выявляют экономически оптимальный вариант решения, то есть лучший из всех возможных в принятых условиях. Расход электроэнергии на ПС за сутки Wсутки, кВт∙ ч, определяется по формуле
Wсутки = W1км ∙ lcc, (2.37)
где W1км – расход электроэнергии за 1км пройденного пути, кВт∙ ч.
По результатам тяговых расчетов W1км = 1 кВт∙ ч/км
Экономия электроэнергии за расчетный период 365 дней ∆ W кВт∙ ч, определяется по формуле
∆ W = (Wсутки до - Wсутки после) ∙ 365, (2.38)
где Wсутки до –расход электроэнергии до внедрения, кВт∙ ч; Wсутки после – расход электроэнергии по проекту, кВт∙ ч.
Стоимость электроэнергии за расчетный период Сээ, руб., определяется по формуле
Сээ = Wсутки ∙ 365 ∙ Т, (2.39)
где Т – тариф за расход 1 кВт∙ ч электроэнергии, руб./кВт∙ ч,
Экономический эффект от внедрения системы организации движения за счет снижения энергопотребления ∆ Сээ, руб., за расчетный период определяется по формуле
∆ Сээ = Сээ до - Сээ после, (2.40)
где Сээ до – стоимость электроэнергии до внедрения, руб.; Сээ после – стоимость электроэнергии по проекту, руб.
Расчет эффективности проекта за счет энергосбережения приведен в таблице 4
Таблица 4 – Расчет эффективности проекта за счет и энергосбережения
|