Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комментарий Ананды Мохана Лахири по этому вопросу
Дукори Лахири был младшим сыном Лахири Махасайя. Он вел очень скрытный образ жизни, даже более скрытный, чем его отец. Однажды Лахири Махасайя заметил: " Чтобы я не сделал для тебя, в твоей повседневной жизни не будет проблем. Люди могут считать тебя сумасшедшим, но внутри ты должен оставаться спокойным. Ты не должен беспокоиться ни о чем, ты должен заниматься Крийя в течение всей жизни и, обретя любое состояние, оставаться спокойным". Божественные причуды Дукори Лахири многим преданным казались сумасшествием, и они просили Лахири Махасайя исцелить его. Но Лахири Махасайя не обращал на них внимания. Иногда он говорил: " Скольких я должен лечить для вас, скольких людей? Их так много. Неужели вы думаете, что это [Дукори Лахири] мой единственный сын? " Видя равнодушие Лахири Махасайя, многие преданные пытались сами что-то делать для Дукори Лахири. Однажды Дукори Лахири милостиво открыл им нечто, о чем мы расскажем в следующей книге. У Шри Кайлаша Чандры Банерджии (Бандопадхая), ученика Лахири Махасайя, было много учеников в Бишнупуре и в районе Банкуры. Он был Учителем Крийя для многих Крийянвитов. Такими же были Канти Чандра и Рамарупа; все они были учениками Лахири Махасайя и получили разрешение инициировать других в Крийя. У них было много учеников. Лахири Махасайя велел им получить инструкции у Дукори Лахири и выслушать его советы по поводу Крийя. Инструкции Дукори Лахири были одобрены самим Лахири Махасайя. Существует много документов, подтверждающих это. Более того, есть доказательство и документы, свидетельствующие о том, что Дукори Лахири был знаком с различными процессами в каждой Крийя, а также знал, кому и при каких условиях они могут быть переданы, и что является правильным и верным. Однажды в моем присутствии он обсуждал с Махабиром Свами в Калькутте, почему необходимо заниматься практикой Крийя и для каких ищущих подходит какая-то Крийя и когда. Это был уникальный опыт в моей жизни. В соответствии с написанными от руки тайными " записями" Лахири Махасайя существует 108 типов Крийя. Также существуют разнообразные правила, меняющиеся в зависимости от обстоятельств и возможностей человека. Эти записи хранились у Дукори Лахири, и они все еще целы. В конце записей сказано, что Панчанан Бхаттачарья сделал с них копию, переписав от руки. Старшим братом Дукори Лахири был Тинкори Лахири. Он работал в разных областях страны. А Дукори Лахири всегда оставался с отцом и имел возможность учиться у него. В соответствии с указаниями Лахири Махасайя Дукори Лахири погружался в Крийя. Он не спал по ночам, но чаще всего проводил это время в занятиях Крийя. Иногда многие продвинутые души (духи) навещали его ночами. Когда я [Ананда Мохан Лахири] усомнился в этом, то он [Дукори Лахири] однажды показал мне их и помог их увидеть. По пульсу он, как написано в священных книгах йоги, мог точно установить продолжительность жизни. Он никогда не ошибался в своих предсказаниях. Все секретные письма Лахири Махасайя и другие документы хранились в шкатулке моего отца, Дукори Лахири. Он никогда не давал другим эти документы и шкатулку. Лахири Махасайя передал Дукори Лахири многие из своих записей и рисунков на хранение в шкатулке. Однажды Лахири Махасайя заметил: " Все это поможет тебе в твоих трудах". Мой отец дал мне шкатулку. Однажды в моем присутствии отец объяснял Махабиру Свами многие вещи и позволил ему переписать отдельные записи. Своим ограниченным умом я просто не мог понять, зачем это нужно такому продвинутому йогу, как Махабир Свами. В этих записях о Крийя много рисунков с обозначенными линиями вибраций и ритмами вечной Реализации. В соответствии с каждой линией ум может произвести результат, либо Гати — " движение", либо Стхити — " Спокойствие". Все это тоже представлено в этих записях, ясно показаны причины и следствия. Я не сомневаюсь в том, что эти записи сделаны Лахири Махасайя на горе Дунагири в Гималаях, в палатке рядом с Двара-хатом в Раникхетском подразделении, где он прошел инициацию. Когда Нилу Пеон спросил Тинкори Лахири в 1926 году о третьей Крийя, тот ответил: " Лучше обсуди этот вопрос с Дукори, вы оба получите от этого удовольствие. Можешь также обратиться к Кайлашу Бабе [Кайлаш Чандра Банерджии]". Нилу передал мне много писем. Они объясняют, почему старший брат так уважал младшего. Нилу относился к моему отцу, как к старшему брату, и обращался к нему Дукори Дада! Кто такой Махабир Свами? Махабир Свами — это очень продвинутый, достигший высших ступеней Крийянвит, который живет в Гималаях под именем Манаса Саробара. Его поступки чудесны, таинственны и необычайны. Некоторые люди полагают, что он полицейский Дину, который получил Крийя от Бабаджи вместе с Лахири Махасайя. Это не верно, потому что Махабир Свами бенгалец, а полицейский Дину — ученик Лахири Махасайя. Тинкори Лахири подробно описал, что Лахири Махасайя сообщил ему о Дукори Лахири. В письме содержится подробное описание того, что, как, почему и сколько будет делать Дукори Лахири. В письме говорится, что все предсказания Дукори Лахири верны. Сохранился оригинал этого письма, и в нем старший брат говорит о своих добрых чувствах к младшему; тем не менее позже ему сильно не нравилось влияние престарелого тестя Дукори Лахири. Многие преданные по-разному описывают состояние моего отца, хотя на самом деле им ничего не известно. Но от Панчанана Бхаттачарья, старшего ученика Лахири Махасайя, я слышал, что он никогда не видел человека, который бы выполнял практику Крийя лучше Дукори Лахири. Вот почему это письмо опубликовано первым в этом собрании писем. В этом письме содержатся интересные сведения о том, что каждая Крийя имеет разные методы приложения. Без детального знания этих методов никому не разрешается, кто бы ни был этот человек, изобретать новые методы, руководствуясь своей фантазией, а также менять оригинальный, интегральный подход к Крийя или публиковать его. В противном случае можно нанести вред ищущим. Если кто-то берет на себя такую ответственность в соответствии со своей собственной реализацией, то об этом я ничего не могу сказать, потому что исторически в мире все учителя обучают в соответствии со своей реализацией. Без Учителя, который выступает в роли посредника или советчика, не следует пытаться сравнивать состояние Самадхи [практики Крийя ] с другими состояниями. Увидев существующие различия, человек может впасть в сомнения, вместо того чтобы извлечь из этого пользу. Таким образом, первое письмо подтверждает существование многочисленных методов приложения каждой Крийя. Первое письмо — это доказательство. В наши дни многие создали свои альтернативные приложения Крийя. В результате возникло много проблем и недоразумений, о чем много пишут и сообщают. Мы уже подробно обсудили выше, как такие недоразумения возникли в биографии Дукори Лахири. Поэтому необходимо пользоваться непосредственными указаниями Гуру или Учителя при решении подобных проблем. В конкретной группе или общине, если Самадхи или практика Крийя проходит не одинаково, то некоторые могут начать сомневаться в Учителе; это неверно. Поэтому прочтя ответы Лахири Махасайя на различные вопросы учеников, ищущий может успокоиться. Чтобы это стало понятным и публикуется данное письмо. Я вынужден хранить многие документы и оригинальные бумаги у друзей [например, Свами Сатьянанды Гири, у которого автор скопировал вышеупомянутые записи и другие документы], я не имею на это права, но вынужден в создавшихся условиях. [Многие мастера Крийя ревновали к этим историческим документам, которые Ананда Мохан Лахири получил от своего отца Дукори Лахири, особенно свободные мастера Крийя, которые меняли и модифицировали оригинальную Крийя для своих последователей. Большинство из них не подходило для пути Крийя. Однажды Ананду Мохану Лахири угрожали люди какого-то свободного мастера Крийя. Вот почему он пишет " в создавшихся условиях". Он боялся, что подобные люди могут одолеть его, поэтому он хотел сохранить исторические документы в целости и сохранности у Свами Сатьянанды Гири и других друзей в разных местах. Ананда Мохан беспокоился, что документы могут быть захвачены и уничтожены. А эти люди могут объявить себя носителями оригинальной традиции Крийя. Тогда они могли бы быть совершенно спокойны, но господь судил по иному. Ананда Мохан чувствовал, что его долг — спасти эти исторические документы любой ценой.] Только в специальных условиях можно показать или продемонстрировать их. Письма, вошедшие в этот том, находятся при мне.
|