Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День четвертый.






Проснулся в 2 часа дня, yay. Подогрел завтрак, но от большей его части, как уже было сказано, пришлось отказаться. При выезде на трассу, встретил виденных днем ранее на въезде в Курск ГАИшников, они меня тоже узнали. Вскоре въехал в Орловскую область, от места ночевки до нее оставалось всего 15 км. Быстро доехал до Тросны, там пообедал и вскоре выехал. Все время по дороге думал, придется Орел объезжать, или перед ним заночую.
Реальность расставила все точки над ё — в самом начале окружной дороги вокруг пгт Кромы, на спуске, пробил себе заднее колесо. Дело было сразу после заката. Самое неприятное было, что вдоль обочины тянулось металлическое ограждение чуть больше полметра высотой. Пришлось перетаскивать эту махину через барьер, - снимать и одевать рюкзак было бы слишком долго, чиниться прямо на обочине было бы самоубийственно. Увы, за прошедшие дни рюкзак практически не похудел, почти все расходники были нетронуты. Камеру просто заменил на запаску, тяжело и долго было только переносить его через ограждение, - почти 50кг и все сконцентрировано в районе багажника, а там взяться почти не за что. Тут же, конечно, стало ясно, что Орел подождет до завтра, сегодня я только постараюсь поближе к нему заночевать, с великом провозился почти час.
Где-то еще чуть больше часа потратил на то, что бы объехать Кромы и добраться до более-менее подходящего места для ночевки, коей стало поле недалеко от села Хомуты. Лагерь ставился быстро, на ужин я готовил только чай, ел вприкуску консервы.
Итого: 81 км, ~7 часов езды. Такие дела.

21.08.15. День пятый.

Проснулся опять после полудня, завтрак не готовил, поел сухарей с паштетом, собрался и выехал где-то в пол-второго. Часа два с половиной заняла дорога в объезд Орла, еще почти столько же ехал до поселка Воин-1, в котором остановился на обед (от ночевки выходит что-то около 60 км). На въезде в поселок, почти на вершине внушительного подъема, стоит мемориал танкистам-гвардейцам. Рассматривал его только мимоходом, пока поднимался. Где-то часов в 7 выехал из Воина, на закате добрался до места, где трасса обходит Мценск, еще час проехал в виду его огней. Вскоре после того как огни города скрылись из виду, нашел отличную березовую рощу, которая тянулась вдоль поля. Забрался вглубь посадки, расположился, приготовил ужин, практически без слоупочества, - во всяком случае, лег спать еще до полуночи. Засыпал под звуки работающего в дальнем конце поля трактора.
Итого: 82км, ~7-8 часов езды. Такие дела.

22.08.15. День шестой.

Проснулся опять после полудня. Что все-таки приятно, в березовой роще палатка надежно укрыта в тени, в поле же в это время дня солнце очень неприятно печет сквозь ткань палатки, чувствуешь себя как в теплице, натурально. В этот день решил позвонить товарищу с которым собирался вместе сходить на МАКС, т. к. стало ясно, что в Мск я буду в лучшем случае вечером 23-го и купить дешевые билеты у меня не выйдет. Как потом выяснилось, купить он их не смог бы чисто физически, и это внезапно оказалось очень кстати.

Где-то в районе двух выехал и вскоре был в Тульской области. Приблизительно через полтора часа после старта был в пгт Чернь. Там опять были небольшие трудности, связанные с дорожным ремонтом. В центре поселка, стоящего на довольно крутом холме, меняли асфальт на всей правой половине дороге. По единственной свободной полосе — левой, машины пускали по очереди, сперва группа из правого потока поднималась наверх, потом поток тормозили и спускалась группа из левого. Из-за этого от центра к обоим концам поселка тянулась длинная автомобильная пробка. В паре мест я, как велосипедист, считерил, проехав по тротуару, но несмотря на все неудобство, что бы быстрее всего подняться наверх и выехать из Черни, надо было ехать все так же по трассе. Так что в результате я все-таки ехал по краю этой левой полосы, иногда заезжая на правую сторону, что бы пропустить встречный поток машин. Из-за этого пару раз выходило что поднимался навстречу медленно приближающемуся ко мне асфальтоукладчику.

Выехав из Черни и проехав вдоль пробки, тянущейся за черту городка, я поспешил в сторону Плавска и добрался до него к семи часам. Там остановился пообедать и пополнить счет на телефоне (я до самой Москвы так и ездил с карточкой, взятой в Обояни). Уже после заката выехал из Плавска. При этом, проехал мимо всех запланированных в качестве ночевки мест и остановился только за селом Солова. Поставил палатку в поле, ужин не готовил, только купленными в Плавске пряниками перекусил и тут же уснул.

Итого: 92 км, ~8 часов езды. Такие дела.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал