![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День четвертый. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Проснулся в 2 часа дня, yay. Подогрел завтрак, но от большей его части, как уже было сказано, пришлось отказаться. При выезде на трассу, встретил виденных днем ранее на въезде в Курск ГАИшников, они меня тоже узнали. Вскоре въехал в Орловскую область, от места ночевки до нее оставалось всего 15 км. Быстро доехал до Тросны, там пообедал и вскоре выехал. Все время по дороге думал, придется Орел объезжать, или перед ним заночую. 21.08.15. День пятый. Проснулся опять после полудня, завтрак не готовил, поел сухарей с паштетом, собрался и выехал где-то в пол-второго. Часа два с половиной заняла дорога в объезд Орла, еще почти столько же ехал до поселка Воин-1, в котором остановился на обед (от ночевки выходит что-то около 60 км). На въезде в поселок, почти на вершине внушительного подъема, стоит мемориал танкистам-гвардейцам. Рассматривал его только мимоходом, пока поднимался. Где-то часов в 7 выехал из Воина, на закате добрался до места, где трасса обходит Мценск, еще час проехал в виду его огней. Вскоре после того как огни города скрылись из виду, нашел отличную березовую рощу, которая тянулась вдоль поля. Забрался вглубь посадки, расположился, приготовил ужин, практически без слоупочества, - во всяком случае, лег спать еще до полуночи. Засыпал под звуки работающего в дальнем конце поля трактора. 22.08.15. День шестой. Проснулся опять после полудня. Что все-таки приятно, в березовой роще палатка надежно укрыта в тени, в поле же в это время дня солнце очень неприятно печет сквозь ткань палатки, чувствуешь себя как в теплице, натурально. В этот день решил позвонить товарищу с которым собирался вместе сходить на МАКС, т. к. стало ясно, что в Мск я буду в лучшем случае вечером 23-го и купить дешевые билеты у меня не выйдет. Как потом выяснилось, купить он их не смог бы чисто физически, и это внезапно оказалось очень кстати. Где-то в районе двух выехал и вскоре был в Тульской области. Приблизительно через полтора часа после старта был в пгт Чернь. Там опять были небольшие трудности, связанные с дорожным ремонтом. В центре поселка, стоящего на довольно крутом холме, меняли асфальт на всей правой половине дороге. По единственной свободной полосе — левой, машины пускали по очереди, сперва группа из правого потока поднималась наверх, потом поток тормозили и спускалась группа из левого. Из-за этого от центра к обоим концам поселка тянулась длинная автомобильная пробка. В паре мест я, как велосипедист, считерил, проехав по тротуару, но несмотря на все неудобство, что бы быстрее всего подняться наверх и выехать из Черни, надо было ехать все так же по трассе. Так что в результате я все-таки ехал по краю этой левой полосы, иногда заезжая на правую сторону, что бы пропустить встречный поток машин. Из-за этого пару раз выходило что поднимался навстречу медленно приближающемуся ко мне асфальтоукладчику. Выехав из Черни и проехав вдоль пробки, тянущейся за черту городка, я поспешил в сторону Плавска и добрался до него к семи часам. Там остановился пообедать и пополнить счет на телефоне (я до самой Москвы так и ездил с карточкой, взятой в Обояни). Уже после заката выехал из Плавска. При этом, проехал мимо всех запланированных в качестве ночевки мест и остановился только за селом Солова. Поставил палатку в поле, ужин не готовил, только купленными в Плавске пряниками перекусил и тут же уснул. Итого: 92 км, ~8 часов езды. Такие дела.
|