![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тесты по теме 3.2 (продолжение 1)
1. Консервативный (жесткий) тип кредитной политики предприятия направлен на… a. получение высокой дополнительной прибыли за счет расширения объема реализации продукции; b. минимизацию кредитного риска; c. расширение групп покупателей; d. увеличение сроков предоставления кредита и его размера. 2. Умеренный тип кредитной политики предприятия характеризуется… a. снижением стоимости кредита до минимально допустимых размеров; b. распространением кредита на более рискованные группы покупателей; c. направленностью на средний уровень кредитного риска при продаже продукции с отсрочкой платежа; d. предоставлением покупателям возможности пролонгирования кредита. 3. Агрессивный (или мягкий) тип кредитной политики приоритетной целью кредитной деятельности провозглашает… a. сокращение уровня кредитного риска за счет существенного сокращения круга покупателей продукции в кредит за счет групп повышенного риска; b. получение дополнительной прибыли за счет расширения объема реализации продукции в кредит, не считаясь с высоким уровнем кредитного риска; c. широкое использование жестких процедур инкассации дебиторской задолженности; d. ужесточение условий предоставления кредита и повышение его стоимости. 4. Кредитоспособность покупателя характеризует… a. неудовлетворительная конъюнктура товарного рынка, на котором покупатель осуществляет свою операционную деятельность; b. неликвидность баланса; c. систематическая пролонгация кредита; d. его способность привлекать кредит в разных формах и в полном объеме в предусмотренные сроки выполнять все связанные с ним финансовые обязательства; 5. Дебиторская задолженность формируется если предприятие продает свою продукцию… a. при оплате по факту оформления договора купли-продажи; b. только на условиях предоплаты; c. при оплате по факту отгрузки продукции; d. с отсрочкой оплаты. 6. Сокращение дебиторской задолженности оценивается положительно… a. если это происходит за счет сокращения периода её погашения; b. если она уменьшается в связи с уменьшением отгрузки продукции; c. если она уменьшается за счет окончания сроков исковой давности; d. если она значительно ниже величины кредиторской задолженности. 7. Следствием использования предприятием системы скидок с цены является… a. увеличение платежеспособности; b. рост объема продаж; c. увеличение ликвидности активов; d. увеличение продолжительности взаиморасчетов.
|