Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты по теме 3.2 (продолжение 1)






1. Консервативный (жесткий) тип кредитной политики предприятия направлен на…

a. получение высокой дополнительной прибыли за счет расширения объема реализации продукции;

b. минимизацию кредитного риска;

c. расширение групп покупателей;

d. увеличение сроков предоставления кредита и его размера.

2. Умеренный тип кредитной политики предприятия характеризуется…

a. снижением стоимости кредита до минимально допустимых размеров;

b. распространением кредита на более рискованные группы покупателей;

c. направленностью на средний уровень кредитного риска при продаже продукции с отсрочкой платежа;

d. предоставлением покупателям возможности пролонгирования кредита.

3. Агрессивный (или мягкий) тип кредитной политики приоритетной целью кредитной деятельности провозглашает…

a. сокращение уровня кредитного риска за счет существенного сокращения круга покупателей продукции в кредит за счет групп повышенного риска;

b. получение дополнительной прибыли за счет расширения объема реализации продукции в кредит, не считаясь с высоким уровнем кредитного риска;

c. широкое использование жестких процедур инкассации дебиторской задолженности;

d. ужесточение условий предоставления кредита и повышение его стоимости.

4. Кредитоспособность покупателя характеризует…

a. неудовлетворительная конъюнктура товарного рынка, на котором покупатель осуществляет свою операционную деятельность;

b. неликвидность баланса;

c. систематическая пролонгация кредита;

d. его способность привлекать кредит в разных формах и в полном объеме в предусмотренные сроки выполнять все связанные с ним финансовые обязательства;

5. Дебиторская задолженность формируется если предприятие продает свою продукцию…

a. при оплате по факту оформления договора купли-продажи;

b. только на условиях предоплаты;

c. при оплате по факту отгрузки продукции;

d. с отсрочкой оплаты.

6. Сокращение дебиторской задолженности оценивается положительно…

a. если это происходит за счет сокращения периода её погашения;

b. если она уменьшается в связи с уменьшением отгрузки продукции;

c. если она уменьшается за счет окончания сроков исковой давности;

d. если она значительно ниже величины кредиторской задолженности.

7. Следствием использования предприятием системы скидок с цены является…

a. увеличение платежеспособности;

b. рост объема продаж;

c. увеличение ликвидности активов;

d. увеличение продолжительности взаиморасчетов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал