![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 3. Продолжение 3.
1. Ценовая стратегия-это… a. целевые установки в области ценообразования; b. действия по профилактике и устранению перекосов в ценовой политике; c. действия по исправлению негативных последствий изменений цен; d. действия по индексации (переоценке) активов предприятия. 2. Ценовая тактика – это… a. разработка методологии ценообразования на будущую продукцию; b. определение принципов формирования цен при стратегическом развитии предприятия; c. текущие меры по осуществлению ценовой политики; d. разработка инструментов новой методологии ценообразования. 3. Ценовая политика предприятия – это… a. определение кредитной политики предприятия; b. механизм формирования цены; c. ценовая стратегия и ценовая тактика в едином контексте; d. определение целесообразности использования отдельных приемов финансового менеджмента. 4. Эластичность спроса – это… a. соответствие между ценой и спросом; b. достаточно постоянный спрос потребителей на данную продукцию; c. планомерное увеличение спроса; d. чувствительность спроса к изменению какого-либо его параметра. 5. При эластичном спросе… a. повышение цены на продукцию не влияет на спрос и доход; b. повышение цены на продукцию резко снижает спрос и доход; c. повышение цены на продукцию увеличит спрос и доход; d. повышение цены на продукцию уменьшает спрос, но может повысить доход. 6. При неэластичном спросе… a. повышение цен на продукцию не влияет на объем потребления; b. повышение цен на продукцию увеличивает доход; c. повышение цен на продукцию увеличивает издержки; d. повышение цен на продукцию не сокращает потребления и издержек. 7. Изменение продолжительности оборачиваемости готовой продукции говорит о… a. его рост – благоприятная для предприятия ситуация; b. его рост говорит о затоваривании, а сокращение свидетельствует об увеличении спроса на продукцию; c. его сокращение – неблагоприятная для предприятия ситуация; d. изменение продолжительности оборачиваемости в любую сторону не влияет на эффективность действий предприятия на рынках. 8. При создании запасов необходимо обеспечить… a. с одной стороны – минимизацию запасов с целью увеличения объема свободных оборотных средств; с другой – обеспечение нормального (устоявшегося) уровня запасов; b. минимизацию величины запасов; c. максимизацию величины запасов; d. среднюю величину запасов исходя из их минимального и максимального размера. 9. Целью управления сбытом продукции является… a. обеспечение оптимальной инкассации дебиторской задолженности; b. обеспечение сбыта высокорентабельной продукции; c. обеспечение сбыта низкорентабельной продукции; d. максимизация продаж и выручки от реализации продукции. 10. Повышение рентабельности продаж может быть обеспечено… a. за счет роста удельного веса себестоимости в цене; b. за счет уменьшения доли высокорентабельной продукции в общем объеме продаж; c. за счет увеличения доли низкорентабельной продукции в общем объеме продаж; d. за счет роста выручки и снижения затрат.
|