Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объекты контроля и объекты оценивания
Объект
контроля
| Объект оценивания
| ОК-5
| - знание различий в механизме организации и финансирования деятельности различных типов государственных (муниципальных) учреждений;
- знание структуры и порядка формирования государственного задания и бюджетных смет;
- способность определить порядок и особенности правового регулирования различных аспектов деятельности государственных (муниципальных) учреждений.
- умение разграничивать сферу действия законов в области оказания государственных (муниципальных) услуг;
- формирование навыков работы с нормативными материалами, устанавливающими порядок планирования и финансирования деятельности государственных (муниципальных) учреждений;
- знание источников правовой информации о порядке и формах оплаты труда в бюджетной сфере;
- способность выделить способ определения поставщика в зависимости от товара, работы, услуги или типа учреждения, опираясь на нормы законодательства.
- умение использовать нормы законодательства в сфере деятельности государственных (муниципальных) учреждений для обоснования поставленных вопросов;
- понимание особенностей государственного регулирования учреждений различных типов;
- умение определить нормативные акты, регламентирующие порядок определения нормативных затрат в различных сферах деятельности.
- знание форм отчетности государственных (муниципальных) учреждений и нормативных актов, регулирующих их формирование и утверждение;
- умение определить нормативные акты, регламентирующие порядок определения нормативных затрат в различных сферах деятельности.
- знание правовых основ организации контрактной системы государственных закупок.
| ОК-6
| - способность сформулировать краткий логический ответ на поставленный вопрос.
- умение формулировать выводы о способах и инструментах повышения качества государственных (муниципальных) услуг
- умение высказать собственную точку зрения о качестве государственных (муниципальных) услуг;
- умение высказывать суждение о сути и последствиях реформ в сфере государственных (муниципальных) учреждений;
- умение объяснить различия в механизмах финансового обеспечения различных типов государственных учреждений.
- способность объяснить условия применения различных методов расчета нормативных затрат государственных (муниципальных) учреждений
- умение сформулировать выводы о результативности реформы оплаты труда работников бюджетной сферы;
- способность аргументировать свою точку зрения о возможных способах стимулирования работников бюджетной сферы.
- умение формулировать в письменном виде выводы о структуре, источниках финансирования, механизма деятельности учреждения в соответствии с поставленной задачей;
-знаниеособенностей выполнения сложных научно-исследовательских работ с использованием финансовой терминологии;
- способность аргументировать выбор способа определения поставщика в определенных условиях.
| ПК-4
| - знание особенностей формирования и управления государственными (муниципальными) учреждениями в сравнении с корпоративным сектором;
- способность найти информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности и государственном задании конкретного учреждения, используя официальный портал для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;
- способность найти и дать характеристику порядку оплаты труда государственных и муниципальных гражданских служащих.
- умение найти и обобщить статистические данные о результативности государственных закупок.
- способность найти информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности и государственном задании конкретного учреждения, используя официальный портал для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;
- способность провести анализ динамики и структуры показателей финансового обеспечения выбранного учреждения;
- умение сформулировать в упрощенном виде составить отчет о деятельности учреждения, опираясь на данные отчета об исполнении финансового плана учреждения.
- способность найти и сгруппировать данные о критериях оценки деятельности работников бюджетной сферы;
- знание источников информации о структуре и динамике государственных (муниципальных) закупок;
- способность составить сводную таблицу по используемым способам определения поставщика, используя единую информационную систему закупок, на основе заданных критериев выборки.
- способность рассчитать объем денежного обеспечения закупки исходя из действующих законодательных норм, опираясь на условия учебной задачи;
- умение оценить эффективность структуры оплаты труда на рабочем примере;
- способность рассчитать нормативные затраты исходя из данных учебной задачи.
| ПК-9
| - умение составить отчет об особенностях планирования и финансирования деятельности учреждений различных сфер;
- способность обобщить и подготовить доклад об особенностях формирования оплаты труда на региональном уровне;
- умение проанализировать и обобщить мнения экономистов о перспективах и проблемах контрактной системы закупок.
- способность составить сводную таблицу и проанализировать результаты выполнения плановых показателей деятельности учреждения и составить краткий отчет о результативности показателей исполнения планов;
- умение проанализировать структуру бюджетной сметы выбранного казенного учреждения и сформулировать суждение об эффективности структуры его расходов;
- умение проанализировать уровень оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в разрезе сфер деятельности, уровня подчиненности и территориальной принадлежности и составить аналитический отчет;
- способен составить аналитический отчет об эффективности закупочной деятельности государственных (муниципальных) учреждений на региональном уровне.
| Наполнение фондов оценочных средств по формам контроля:
Форма контроля
| Наполнение
| Кол-во
| ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
| Тестирование письменное
| Комплект тестов
Критерии оценки
|
| Выступление на семинаре
| Комплекты вопросов для устного опроса
Критерии оценки
|
| Собеседование
| Комплекты вопросов и заданий к семинарам, проводимым в интерактивной форме
Критерии оценки
|
| Контрольная работа
| Комплект вопросов для письменного ответа
Комплект заданий
|
| Индивидуальные домашние задания
| Задания
критерии оценки
|
| ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
| Экзамен
| Вопросы к экзамену
Задачи
Билеты
критерии оценки
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|