Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Индивидуальное домашнее задание предполагает поиск и обработку статистического, теоретического и практического материала по заданной теме






Индивидуальное домашнее задание предполагает поиск и обработку статистического, теоретического и практического материала по заданной теме. Индивидуальные домашние задания для студентов заочной формы обучения выступают в качество вспомогательного средства формирования премиальных баллов или баллов, необходимых для допуска к экзамену. Выполнение таких заданий не является обязательным.

Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-5, ОК-6, ПК-4 и ПК-9. Объектами оценивания являются:

ОК-5:

- знание форм отчетности государственных (муниципальных) учреждений и нормативных актов, регулирующих их формирование и утверждение;

- умение определить нормативные акты, регламентирующие порядок определения нормативных затрат в различных сферах деятельности.

- знание правовых основ организации контрактной системы государственных закупок.

ОК-6:

- умение формулировать в письменном виде выводы о структуре, источниках финансирования, механизма деятельности учреждения в соответствии с поставленной задачей;

- знаниеособенностей выполнения сложных научно-исследовательских работ с использованием финансовой терминологии;

- способность формулировать и озвучивать собственное суждение о сути финансовых процессов.

способность аргументировать свою точку зрения о возможных способах стимулирования работников бюджетной сферы.

- способность аргументировать выбор способа определения поставщика в определенных условиях.

ПК-4:

- способность найти информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности и государственном задании конкретного учреждения, используя официальный портал для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;

- способность провести анализ динамики и структуры показателей финансового обеспечения выбранного учреждения;

- умение сформулировать в упрощенном виде составить отчет о деятельности учреждения, опираясь на данные отчета об исполнении финансового плана учреждения.

- способность найти и сгруппировать данные о критериях оценки деятельности работников бюджетной сферы;

- знание источников информации о структуре и динамике государственных (муниципальных) закупок;

- способность составить сводную таблицу по используемым способам определения поставщика, используя единую информационную систему закупок, на основе заданных критериев выборки.

ПК-9:

- способность составить сводную таблицу и проанализировать результаты выполнения плановых показателей деятельности учреждения и составить краткий отчет о результативности показателей исполнения планов;

- умение проанализировать структуру бюджетной сметы выбранного казенного учреждения и сформулировать суждение об эффективности структуры его расходов;

- умение проанализировать уровень оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в разрезе сфер деятельности, уровня подчиненности и территориальной принадлежности и составить аналитический отчет;

- способен составить аналитический отчет об эффективности закупочной деятельности государственных (муниципальных) учреждений на региональном уровне.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал