Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Индивидуальное домашнее задание предполагает поиск и обработку статистического, теоретического и практического материала по заданной теме
Индивидуальное домашнее задание предполагает поиск и обработку статистического, теоретического и практического материала по заданной теме. Индивидуальные домашние задания для студентов заочной формы обучения выступают в качество вспомогательного средства формирования премиальных баллов или баллов, необходимых для допуска к экзамену. Выполнение таких заданий не является обязательным. Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-5, ОК-6, ПК-4 и ПК-9. Объектами оценивания являются: ОК-5: - знание форм отчетности государственных (муниципальных) учреждений и нормативных актов, регулирующих их формирование и утверждение; - умение определить нормативные акты, регламентирующие порядок определения нормативных затрат в различных сферах деятельности. - знание правовых основ организации контрактной системы государственных закупок. ОК-6: - умение формулировать в письменном виде выводы о структуре, источниках финансирования, механизма деятельности учреждения в соответствии с поставленной задачей; - знаниеособенностей выполнения сложных научно-исследовательских работ с использованием финансовой терминологии; - способность формулировать и озвучивать собственное суждение о сути финансовых процессов. способность аргументировать свою точку зрения о возможных способах стимулирования работников бюджетной сферы. - способность аргументировать выбор способа определения поставщика в определенных условиях. ПК-4: - способность найти информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности и государственном задании конкретного учреждения, используя официальный портал для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях; - способность провести анализ динамики и структуры показателей финансового обеспечения выбранного учреждения; - умение сформулировать в упрощенном виде составить отчет о деятельности учреждения, опираясь на данные отчета об исполнении финансового плана учреждения. - способность найти и сгруппировать данные о критериях оценки деятельности работников бюджетной сферы; - знание источников информации о структуре и динамике государственных (муниципальных) закупок; - способность составить сводную таблицу по используемым способам определения поставщика, используя единую информационную систему закупок, на основе заданных критериев выборки. ПК-9: - способность составить сводную таблицу и проанализировать результаты выполнения плановых показателей деятельности учреждения и составить краткий отчет о результативности показателей исполнения планов; - умение проанализировать структуру бюджетной сметы выбранного казенного учреждения и сформулировать суждение об эффективности структуры его расходов; - умение проанализировать уровень оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в разрезе сфер деятельности, уровня подчиненности и территориальной принадлежности и составить аналитический отчет; - способен составить аналитический отчет об эффективности закупочной деятельности государственных (муниципальных) учреждений на региональном уровне.
|